Страница 2 из 2

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Пн мар 03, 2014 11:09 pm
igor-dvs73
То,что без диагностики-отчаянно.И всё же Вабко-есть Вабко.А Ман-есть Ман.Найдутся отличия в пневмо и эл.подключениях.Будьте внимательны..

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Вт мар 04, 2014 12:05 am
Вячеслав Дубовицкий
NSG писал(а):отдельно епрома нет. по кодам ошибок - в том то и дело что по екасу нет ошибок... Мысль о том, что контроллер по какой то причине не хочет управлять клапаном не выходит из моей головы до сих пор. проводка от блока до крана в порядке, ни обрывов ни замыканий нет. от разъема блока клапана сопротивление клапанов по 63 ома каждый, ни больше ни меньше. Грешу на электронику еще потому, что последний рейс уже были глюки - после ночной стоянки как то раз минут десять не поднимала подвеску, ошибок никаких не было, но потом все же подняла. тогда я думал может воздух где прихватило, ибо погода была с вечера +3, а утром -22. параллельно клапанам подключал светодиоды - на неисправную линию питание все же подается, но где то на 0,1 сек и так каждую 1 сек. похоже уходит в защиту...
Еще намек: когда на экране телевизора ты видишь войну блох, ты сначала антенну проверять будешь или сразу в телевизор с паяльником полезешь?

Re: wabco ecas 4x2 VL 446 170 003 0

Добавлено: Вт мар 04, 2014 9:46 am
NSG
Мужики, кто намекает, датчик уровня пола, если вы про него, был отключен в первую очередь. пардон что не написал сразу. его сопротивление, меряя с разъема блока екас 128 ом, утечек нет. вчера подключили вабку, ничего плохого там не увидели, сделали сброс, после сброса обе лампочки, подключенные вместо клапанов, стали отзываться на подъем и опускание (подключали отдельно модуль, снятый с машины). сегодня поставлю на машину и посмотрим.