MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 11:32 pm
- Откуда: kazakstan
Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
Добрый день.подскажите пожалуйста,мотор Man d2866 lf32. мотор сильно коптит в нагрузку.угол опережения выставили верно 0-1*.электронная форсунка новая.поршневая новая.диагност в казахстане ни чего путнего сказать не может.я заметил у него в компьютере что при запуске угол опережения 0,после того как газанешь он меняется на 16-17* но обратно не падает.причину этому он объяснить не может. подскажите пожалуйста в чем может быть причина?куда лезть?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
Это у всех F2000 так - при старте датчик иглы показывает 0.Andrey_Bellov писал(а):....я заметил у него в компьютере что при запуске угол опережения 0,после того как газанешь он меняется на 16-17* ..........
Проверить турбину, патрубки, интеркулер.
Желательно еще датчик давл. воздуха поменять.
Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
И кулер так и остается дырявым чтоли?Alex57 писал(а):Да graf! Вы правы! У моего тоже с компресиеей в первом проблемы!
Клиент тоже в шоке! Пока не знает что делать.
Наверное по этому компания "Магнит" (сельта) обладатель бесчисленного колличества MAN TGA сверлит интеркулеры!!!
Или затыкают? Если затыкают - тогда в чем смысл сверления?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
Сверлят и вкручивают туда саморез - потом раз в полгода (+-) выкручивают и сливают конденсат.RTS писал(а): И кулер так и остается дырявым чтоли?
Или затыкают? Если затыкают - тогда в чем смысл сверления?
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
Немного не так. На зиму саморез выкручивают. Мои вообще ничего не закручивают ни зимой ни летом. Отверстие в 3-4мм какого-то заметного влияния на наддув не оказывает, а вся срань выскакивает. C 2006 года так ездят - проблем никаких.
- Alvenor
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
- Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ
Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
Причем сверление кулера на TGA это предписание MAN
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 11:32 pm
- Откуда: kazakstan
Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
спасибо.поменял турбину.причина была во втулках(было тугое вращение).машина пошла.
Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
Задам свой вопрос здесь.Была сильная тугоходность рейки-машина глохла,не заводилась и т.д. Сняли насос,промыли-рейка ходит легко и опережение тоже.Поставили -двигатель гавкает. Раньше при включеном зажигании положение рейки показывало 0.51в,теперь 0.41в. Угол опережения на холодную 20,после прогрева 18-17 . Может быть,что пока насос нянчили,погнули немного медную рамку на рейке и получается сбилась настройка датчика положения рейки ? Там с торца аппаратуры есть пластмассовая заглушка,если ее выковырить и не снимая насос по компу выставить 0.5 так можно сделать ?
Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
Пробовали перекидывать насос на зуб вперед и назад,думали что промазали зажигание-все так же, только если раньше-больше черного дыма,позже синеватый и тупее становится.Угол практически не изменяется,едет бодро,на троит,не дымит.Если немного нажать на регулятор опережения через дырку-выравнивается. На х.х положение рейки на прогретом 1.2-1.3 вольта и болтается в такт гавканью. Угол 17 и не шевелится,ошибок нет.
Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
...магикан писал(а):погнули немного медную рамку на рейке
Re: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
По мануалу крышка с датчиком ставится через направляющие штифты, что бы избежать таких вот ситуаций.