Страница 2 из 2

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Добавлено: Ср фев 26, 2014 1:33 am
Jackson
МишаДиагност писал(а):Ман тга 26.430 мотор д20. сегодня форсы на ремонт отправили. Давление в низком контуре регулируется клапаном который на тнвд стоит? может в нем проблема, пружинка слишком тугая? не с того насоса стоит?
не знаю, им регулируется или нет, но пружина в новом клапане намного легче ходила, чем на старом. Болт с четырьмя дырками(отверстиями)

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Добавлено: Ср фев 26, 2014 1:54 pm
тубабу
МишаДиагност писал(а):Ман тга 26.430 мотор д20. сегодня форсы на ремонт отправили. Давление в низком контуре регулируется клапаном который на тнвд стоит? может в нем проблема, пружинка слишком тугая? не с того насоса стоит?
D20?? LF??
Ладно посмотрю по проге

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:45 am
МишаДиагност
Да, d20 LF, man tga/ Сегодня на стенде все форсунки приговорили)))))

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Добавлено: Чт фев 27, 2014 11:09 am
тубабу
МишаДиагност писал(а):Да, d20 LF, man tga/ Сегодня на стенде все форсунки приговорили)))))
:mrgreen: D2066 LF01, D2066 LF11 как то так нужно. От форсунок и стояло такого ждать. Только еще одно желательно проверять на стоящем стенде Бош или Хартридж и у людей которые серьезно занимаются ремонтом именно грузовых инжекторов. Причиной по давлению может быть вот этот клапан F 00N 202 279 если он не поможет тогда 0 440 020 049

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Добавлено: Пн июн 09, 2014 12:42 am
dennso
а еще в тнвд промывает нагнетательный клапан, и с высокой стороны пропускает в низкий контур. их там три. над каждым плунжером.

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Добавлено: Сб окт 20, 2018 9:31 pm
Viktors65amg
Двигатель D2066
На х/х низкое давление 5.9-6.0 бар
На 1500 об/мин - 6,5-6.6 бар
Это нормально ???