Жмем на ссылку, в номер продукта вбиваем 8150800273,8150800283, изучаем, а там может и поумнем...
http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html
Для тех кому лень искать выдержка из указанной публикации:
Калибровка системы без
диагностического контроллера (ручная
калибровка)
Ручная калибровка трех базовых уровней
1. Закоротите К-линию на массу
2. Включите зажигание
3. В течении нескольких секунд проходит
тестовое включение контрольных ламп.
4. Лампы гаснут примерно через 2 секунды
5. На ближайшие 5 секунд разомкнуть контакт
масса- К-линия.
6. Если ECU распознала команду к началу
калибровки, автоматически зажигается
контрольная лампа.
7. Первыми калибровке подлежат высоты
нормального уровня I. Для этого корпус
автобуса следует поднять/опустить в
положение нормальный уровень I
8. Закоротите К-линию на массу.
9. разомкните контакт К-линия - масса.
Настоящий уровень сохраняется в памяти
системы как нормальный уровень I На этом
калибровка нормального уровня I завершена.
10. Во вторую очередь калибруются верхние
предельные уровни.
11. Закоротите К-линию на массу.
12. разомкните контакт К-линия - масса.
Настоящий уровень сохраняется в памяти
системы как верхний предельный уровень.
На этом калибровка верхнего предельного уровня
завершена.
13. В третью очередь калибруются нижние
предельные уровни.
14. Закоротите К-линию на массу.
15. разомкните контакт К-линия - масса.
Настоящий уровень сохраняется в памяти
системы как нижний предельный уровень. На
этом калибровка верхнего предельного уровня
завершена.
16. Если калибровка прошла успешно, аварийная
лампа загорается и постоянно горит, в
противном случае лампа мигает.
17. Выключив и снова включив зажигание, система
переводится в нормальный режим
эксплуатации.В случае, если калибровка
оказалась неудачной, аварийная лампа
продолжает мигать. Если же калибровка была
удачной, аварийная лампа гаснет. контрольная
лампа продолжает гореть (т.к. настоящий
уровень все еще отличается от нормального
уровня).