Страница 1 из 2

на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Вс фев 09, 2014 11:29 pm
uralbek
Добрый вечер! И так стали мы недавно владельцами первого у нас РЕНО МАГНУМ 2002 г. Е-ТЕСН. НА понели высвечивается "workshop stop", "sensor defect", "trailer control defect", "brake pads". мне кажется это чтото связано с воздухом, но могу и ошибатся. Подскажите в какую сторону капать. Заранее спасибо.

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Пн фев 10, 2014 12:10 am
Balamut
"workshop stop", "sensor defect", "trailer control defect", "brake pads". ......а словарик взять несудьба? "остановите для обслуживания" "дефект датчика" (скорее всего праславутого уровня масла))))) "дефект контроля прицепа" (скорее всего грабли с датчиком .....) и "износ накладок"........но все остальное вам скажет ДИАГНОСТ с диагностическим оборудованием, либо коды дефектов с панели прочитанные :mrgreen:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Ср фев 12, 2014 4:51 pm
uralbek
А че за грабли с датчиком, не понял

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Ср фев 12, 2014 5:55 pm
syava
Одним словом,на ремонт просится ваша машина уже давно....

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:36 pm
valera008
Поэтому и продали этот Магнум что
syava писал(а):.....на ремонт просится ваша машина уже давно....
:D

Прицеп, кстати, тоже

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Ср мар 05, 2014 10:45 pm
uralbek
Приветствую! Итак "workshop stop" погасили датчик положения нейстральной скорости был перемкнут проволку сняли прочистили и все ок тьфу, тьфу. "brake pads" накладки поменяли потухло. насчет "sensor defect" провели самодиагностику выдает ошибку 0 01639 02 015 EECU я как понял датчик вращения вентилятора обрыв цепи, это я по книжке прочитал, вот теперь вопрос его можно починить? И вот теперь "trailer control defect" вот его немогу понять когда завожу машину пишет "air pressure" значит в системе мало давления через некоторое время он тухнет и сразуже загорается"trailer control defect". Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS. И потом когда нажимаем на педаль тормоза два-три раза пишет СТОП "air pressure", следовательно нехватает воздуха. Откуда копать? и потом немогу найти 4х контурный клапан?

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Ср мар 05, 2014 11:01 pm
pshisha
uralbek писал(а):немогу найти 4х контурный клапан?
Кабину подними, под ногами водителя...
uralbek писал(а): Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS.
Казаться не должно! Все должно быть подтверждено измерениями...

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Чт мар 06, 2014 1:24 am
igor_oksana
Вторая ошибка- датчик колодок сзади справа.
С первой будет ясно после пробежки с манометром.

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Пт мар 07, 2014 12:24 am
syava
uralbek писал(а):ЕВS, 0 01063 02 001
Следовательно
uralbek писал(а):"workshop stop"
не потушили!

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:03 pm
uralbek
"workshop stop" потушили, датчик нейстральной скорости был перемкнут, проволоку выташили контакты почистили ВДшку побрызгали и все норма. А вот ЕВS непонял ошибка износа колодок все 4 штекера перемкнул"brake pads" потух колодки новые, а ошибка эта не уходит.

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Ср мар 19, 2014 11:01 pm
uralbek
А вот "trailer control defect" это отдельная история. Короче снял КУТП(кран управления тормозом прицепа) Принес домой открыл , а там все окислилось и заржевело, сперва чтоб взять плато с микросхемами нужно отпаять четыре контакта который идут с разъема Изображение, Изображение,Изображение. Микросхемы в нескольких местах были перемкнуты. Взял плато загрузил в чистый спирт замачивал где то час, потом начал чистить зубной щеткой и иголкой. Надо чистить очень внимательно я вооружился лупой чтоб ненапрягатся. А сам кран разобрал полностью убрал пластиковые детали Изображение все металические детали положил в кастрюлю сыпанул немного стирального порошка и начал кипитить Изображение примерно 15 минут кипения получился СУП из КРАНА :D , вынул протер и начал обратно собирать. Электроклапана предварительно проверил на срабатывание подал на каждый отдельно 24 вольта.Изображение все шлейфы аккуратно запаял и прикрутил плато с микросхемами предварительно запаял четыре контакта, после этого закрутил шурупы Изображение собрал в обратной последовательности Изображение И вот наконец поставили на авто завели и эта надпись трейлер контрол незагорелась надеюсь навсегда. Надеюсь эта информация кому-то поможет, надеюсь вообще будет полезен всем. Если что не так сильно непинайте.

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Ср мар 26, 2014 7:08 pm
морячок
ееееееб@@@@@ТЬ мой х@й
суп из крана :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
япацтуломбьюсявистерике :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Чт мар 27, 2014 9:15 am
uralbek
Как нестранно но он работает еще и притом исправно

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Чт мар 27, 2014 9:45 am
parsh
эйфория будет не долгой

Re: на табло WORKSHOP STOP

Добавлено: Чт мар 27, 2014 10:21 am
den_2001
Руки растут правильно и супец зачетный, но некоторые вещи лучше не ремонтировать, а ставить новые. Причину знаешь, копи на новый.