Страница 1 из 3

MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Пт дек 18, 2009 8:17 pm
Vitaly
MAN 19.414, 2000г. (Евро 3) заглох на морозе в дороге. Водитель отогреть его сам не смог. Я к нему приехал с TEXA. В системе двигателя красная ошибка: Исполнительный механизм системы подачи (ATT). Что это может быть? Что нужно греть?

Добавлено: Сб дек 19, 2009 2:08 am
Medved
Исполнительный механизм системы подачи - имеется ввиду Регулятор подачи топлива (монтирован на ТНВД).

Неисправность Регулятора подачи топлива (Исполнительного механизма) приводит к останову двигателя. Запуск двигателя возможен после устранения неисправности и выключении/включении зажигания.

Два раза щелкните указателем мыши (или стилусом) по ошибке. Внизу окна программы TEXA IDC3 Truck отобразится описание ошибки: "Обрыв", "Короткое замыкание", др.

Возможные причины неисправности: обрыв или короткое замыкание проводки от блока управления EDC до регулятора подачи топлива, неисправность главного реле, неисправность самого регулятора подачи топлива (тугой ход, внутренний сбой), недостаточный резерв емкости.

Проверяйте проводку, штекерные соединения. В худшем случае неисправным может оказаться регулятор подачи топлива.

Схема EDC (BOSCH MS5) двигателя этого MAN есть у Вас в диагностической программе TEXA IDC3 Truck.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 12:28 am
blind
Для начала разъедини круглый штекер жгута EDC спереди кабины и прозвони исполнительный магнит ТНВД (контакты A и С ~ 1 Ом), а также измерительную катушку (контакты f - r ~ 16 Ом, или f -m - точно не помню). Может и греть ничего не придется :)

(Просмотр фотографий доступн зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:00 pm
graf
Подскажите пожалуйста, где в МАN F 2000 находится главное реле и блок резисторов на управление топливным насосом. Машина была с правым рулем. А так в принципе у меня такая же проблема- заглох на морозе. ТЕХА пишет неисправность исполнительного механизма-низкое значение. Как это интерпретировать?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 1:07 pm
blind
Про проверку Исполнительного механизма читай выше.

См. фото блока реле и предохранителей MAN F2000 (руль слева), на котором группа резисторов (похожа на реле, на нее дефисом указал). С праворульным MAN F2000 разберешься по аналогии.

(Просмотр фотографий доступен зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Чт дек 24, 2009 1:08 pm
blind
Фото диагностического разъема MAN F2000 и группы реле (ниже). Рядом - фото таблички с крышки, закрывающей разъем. Загадка: найти два реле, относящихся к EDC. Думаем

(Просмотр фотографий доступен зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:10 am
graf
Ребята, огромное спасибо!

Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:20 am
sever51
Здравствуйте! MAN F2000 не заводиться, жгут проводки проверили, блок EDC проверили, диагностики в городе нет, подскажите, что еще проверить? заранее спасибо.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:42 am
Электрошокер
Лампа EDC горит? И как блок EDC проверили?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 1:22 am
sever51
Лампа EDC не горит, блок отдавал электронщикам, сказали, что питание на ТНВД с блока идет

Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:14 am
deniskaznin
если при включении зажигания лампа EDC не загорается то нужно проверить для начала питание блока EDC. 15 и 30 клему.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:24 am
sever51
а где эти клемы находятся, на блоке или на колодке?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:32 pm
deniskaznin
на блок EDC подходят провода 600002 - 15 кл (замок зажигания), 60003, 60004 - 30 кл. (постояные 24 вольта). если питания какого то нет то проверьте реле К170, К264 и предохранитель F163

Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:36 pm
deniskaznin
sever51 писал(а):а где эти клемы находятся, на блоке или на колодке?
это мы просто так называем. имеется ввиду 15 кл. - птание на ней появляется во время поворота ключа в "рабочее положение", 30 кл. - постоянные 24 вольта.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 2:17 am
sever51
спасибо там и нашли.