Mercedes Actros. Калибровка ECAS
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:14 pm
- Откуда: Иваново(РФ)
- Контактная информация:
Mercedes Actros. Калибровка ECAS
Приехал Mercedes Actros 1840 1999г тягач 4х2 (с двумя кранами уровня, без датчиков давления) с неисправным краном ур.пола, заменили, выровняли тяги, сразу встал в транспортное, только выше нормы, стал калибровать TEXA, процедуру проходит на ура, но когда после калибровки начинаешь с пульта проверять функциональность системы, то не подымается на максимальный/верхний уровень. Cмотрю в параметры -текущее верхнее значение примерно равно откалиброванному и оно явно ниже того, когда поднимали подвеску при калибровке (здесь мое предположение, т.к. в TEXA при калибровке значения уровней не видно). В новое транспортное положение встает из любого положения.
Из ошибок, которые присутствуют по подвеске - на панели NR 00165, она же по TEXA 0141 = отсутствие сигнала давления 1-го контура - не успели устранить обрыв с датчика, машина ушла в рейс до субботы, приедет - в первую очередь будет устранятся обрыв провода от датчика давления в 1-м контуре
Возможно влияние обрыва по давлению на калибровку, которая вроде как "успешно" проходит?
Или ,что еще могло повлиять на внесении в память недостоверного значения верхнего положения (калибровал несколько раз, и по приборке и по TEXA верхнее значение запоминалось 111)?
Из ошибок, которые присутствуют по подвеске - на панели NR 00165, она же по TEXA 0141 = отсутствие сигнала давления 1-го контура - не успели устранить обрыв с датчика, машина ушла в рейс до субботы, приедет - в первую очередь будет устранятся обрыв провода от датчика давления в 1-м контуре
Возможно влияние обрыва по давлению на калибровку, которая вроде как "успешно" проходит?
Или ,что еще могло повлиять на внесении в память недостоверного значения верхнего положения (калибровал несколько раз, и по приборке и по TEXA верхнее значение запоминалось 111)?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:14 pm
- Откуда: Иваново(РФ)
- Контактная информация:
Процедуру проводил несколько раз, пару раз TEXA затыкалась = обрыв связи передачи данных = у TEXA это постоянно, высвечивалась чек сумма, ошибку стирал и поновому. калибруется как по писанному.
Данные по калибровкам (TEXA)
Старая/новая
верхнее:187/111
транспортное:112(=12см)/76-77(=8см между отбойником и рамой)
нижнее:91/53
Данные по калибровкам (TEXA)
Старая/новая
верхнее:187/111
транспортное:112(=12см)/76-77(=8см между отбойником и рамой)
нижнее:91/53
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:14 pm
- Откуда: Иваново(РФ)
- Контактная информация:
активацией эл.магнитных клапанов в TEXA только подымал выше 111, и показания увеличивались. до нижнего положения не опускал.
как видно из старой и новой калибровки разница между транспортным и нижним в районе 20 единиц, а вот разница между транспортным и верхним положением старой и новой калибровки, больше в 2 раза и из-за наличия этой разницы подвеска не подымается до максимума, т.е. если все откалибровалось бы правильно, то по новой калибровке верхний уровень должен быть в районе 150
поднимать/опускать я смогу по приезду машины, но до этого момента хотелось понять - не прописывает из-за активной ошибки, TEXA не тот параметр прописывает или что-то другое?
как видно из старой и новой калибровки разница между транспортным и нижним в районе 20 единиц, а вот разница между транспортным и верхним положением старой и новой калибровки, больше в 2 раза и из-за наличия этой разницы подвеска не подымается до максимума, т.е. если все откалибровалось бы правильно, то по новой калибровке верхний уровень должен быть в районе 150
поднимать/опускать я смогу по приезду машины, но до этого момента хотелось понять - не прописывает из-за активной ошибки, TEXA не тот параметр прописывает или что-то другое?
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Ни чего странного. Обычная процедура калибровки. Поднять подвеску, поставить калибры, опустить раму на калибры - значит установить раму в транспортное положение. (Точно также при калибровке просит сделать Star Diagnose - оригинальный диагностический интерфейс Mercedes-Benz). Затем калибровка верхнего уровня подвески, потом - нижнего.syava писал(а):На Mercedes Actros она вообще странно предлагает калибровать, сперва поднять, потом поставить калибры, после верхнюю точку, и в конце низ. Короче, к Mercedes-Benz Actros с TEXA не подхожу...
Размеры калибров можно посмотреть в программе WIS. (Литература по диагностике и ремонту обсуждается здесь: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=141 )
Тема калибровки электронно-пневматической подвески автомобилей Mercedes-Benz при помощи TEXA уже обсуждалась здесь: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=165 и здесь: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=249
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:14 pm
- Откуда: Иваново(РФ)
- Контактная информация:
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
А вот у меня наоборот----калибровка проходит без проблем, и меня это настораживаетAnatoli писал(а):дак получаетса изначально был заменён один токо датчик? получаетса что был один старый а один новый? если так то можно долго и упорно пытатса калибровать и безрезультатно. Датчики меняютса в паре.
ACTROS 1843 1999г WDB9540321K439402 4х2 (2 датчика перемещения без датчиков давления) блок ENR 446 170 005
Хозяин (он же водитель) самостоятельно заменил один из датчиков перемещения, и теперь у него правая сторона на пустом авто - пустая. Подключаюсь WABCO и вижу, что разница между показаниями датчиков (левым и правым) =22 caunts (88 и 66 , 110 и 88 ) при полностью опущеном авто и в транспортном положении. При этом калибровка проходит без проблем (номальным способом, подъёмом и запоминанием всех 3-х уровней). Ошибок ни каких нет. При этом в файле "Данные калибровки датчиков положения" прописаны только данные для левой стороны (88, 110, 175), а "разница" между левым и правым уровнями ="0" и неактивна . При выборе пункта "Показать данные измерений" для левого и правого датчиков "нормальный уровень" прописаны по 110 caunts. Я предположил, что при постановке в транспортное положение, подвеска останавливается на уровнях : лев.=110 и прав.=88 т.к. при продолжении подачи воздуха в правый пневмобалон, левая сторона продолжает так же подниматься и превышает заданный уровень в 110 caunts. Тогда при отключенном левом датчике подвеска должна регулироваться только по правому датчику и подвеска должна подняться выше. Я это и проверил. Но к моему удивлению, подвеска после полного опускания и постановки с пульта в транспортное положение, встала в точно такое же положение (лев.=255 (обрыв) прав.=88 ). Просмотрел имеющуюся у меня литературу, однако самостоятельно понять алгоритм данного блока ECAS я не смог. Кто нибудь может мне помочь прояснить данную ситуацию?
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
В итоге машина уедит и снова скоро вернется с той же проблемой (одна подушка пустая) я этот вопрос задават блок под номером 029 в конце и блоки от мерседесов не имеют девивиации лево-право там нужны новые датчики,либо при проблемах с подвеской подгонять данные одинаково выставив при этом подвеску на калибры