Сканеры для отечественных грузовиков: ДК-5, АВТОАС-КАРГО, др
Re: Диагностическое оборудование для Российских грузовиков
нужно знать какой двигатель стоит
Re: Диагностическое оборудование для Российских грузовиков
EDC-24.
Сайт производителя.
http://diantel.ru/mscan-eds-24/mscan-eds-24/
Хорош не только по нашим тракам но и по китайским.
Под FAW евро-3 надо брать дополнительный кабель.
круглый на 16 пин как на SCANIA.
http://diantel.ru/mscan-eds-24/china-track-cable-e3/
Работаю уже года четыре и проблем не знаю.
Обновления по запросу у производителя.
Сайт производителя.
http://diantel.ru/mscan-eds-24/mscan-eds-24/
Хорош не только по нашим тракам но и по китайским.
Под FAW евро-3 надо брать дополнительный кабель.
круглый на 16 пин как на SCANIA.
http://diantel.ru/mscan-eds-24/china-track-cable-e3/
Работаю уже года четыре и проблем не знаю.
Обновления по запросу у производителя.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 5:18 pm
- Откуда: Советский
Re: Диагностическое оборудование для Российских грузовиков
А как он мазы берет с двигателями ямз 651.10? как относится к Cummins?
А что вы думаете по поводу ДК-5, АвтоАС-Карго, Аскан 10 Truck?
А что вы думаете по поводу ДК-5, АвтоАС-Карго, Аскан 10 Truck?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 5:18 pm
- Откуда: Советский
Re: Диагностическое оборудование для Российских грузовиков
А кто нибудь встречал дилерское оборудование для shacman евро-3,евро-4?
Просто их очень много развелось)))
Просто их очень много развелось)))
Re: Диагностическое оборудование для Российских грузовиков
ДК-5, АвтоАС-Карго, Аскан 10 Truck .Владимир Юшков писал(а):А кто нибудь встречал дилерское оборудование для shacman евро-3,евро-4?
Просто их очень много развелось)))
Ценна не соответствует их возможностям.
Что касается АвтоАС-Карго.
Все тоже, что и у EDC24.
Кроме Cummins. Этого в EDC24 нет, да и не надо.
Но зато у EDC24 есть протоколы диагностики по китайцам евро-3 и 4.
АвтоАС-Карго заявили Cummins, но не довели до конца ПО.
Если хотите профессионально работать с американскими траками, берите nexiq.
По дилерскому оборудованию на китайцев с уверенностью сказать могу одно. Оно есть. В глаза не видел но имел разговор с представителем завода shacman. Только они его не продают. Как оно появляется у людей, можно только догадываться. Да и то дилерское оно или нет тоже вопрос?
Re: Диагностическое оборудование для Российских грузовиков
от роя (создатель опенБокс) есть загрузчик edc флэшер для репрога отечественных грузовиков и китайцев.Стоковых прошивок дал мне в довесок.
п.с. сделал несколько комазов с ms6.2
Хотя можно и на программаторе,сдувая флэш с эбу.
Сканматик 2
п.с. сделал несколько комазов с ms6.2
Хотя можно и на программаторе,сдувая флэш с эбу.
Сканматик 2
Re: Диагностическое оборудование для Российских грузовиков
У них только заводские прошивки, и записать можно только флешь.mas писал(а):от роя (создатель опенБокс) есть загрузчик edc флэшер для репрога отечественных грузовиков и китайцев.Стоковых прошивок дал мне в довесок.
п.с. сделал несколько комазов с ms6.2
Хотя можно и на программаторе,сдувая флэш с эбу.
Сканматик 2
eeprom пишется в режиме BCL загрузчиком после вскрытия блока.
Кстати Faw евро-4 с мочевиной не читается через OBD.
А чтобы убить мочу на нем. EDC по любому вскрывать надо и менять прошивку целиком.
Re: Диагностическое оборудование для Российских грузовиков
На FAW сам лично прочитал и прошил без мочи. EDC17 через OBD2.
вопрос: получается от роя это лучшее за эти деньги??? или есть другие мнения?
я хочу камазы наши от мочи избавлять. но понять не могу какие более распространены? на Cummins или на каких двигателях?
вопрос: получается от роя это лучшее за эти деньги??? или есть другие мнения?
я хочу камазы наши от мочи избавлять. но понять не могу какие более распространены? на Cummins или на каких двигателях?
Re: Сканеры для отечественных грузовиков: ДК-5, АВТОАС-КАРГО
РЕБЯТ ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ АВТОАС КАРГО ТАМ ЕСТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS НО Я КОГДА ПОДКЛЮЧАЮ ЕГО ОГ ЗАПРШИВАЕТ ID ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ???
ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВПАЯТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ 120 ОМ чтоб увидеть КАМАЗ в INLINE 6 ток если честно портить кабель оригинал не хочется. всем спс
Модератор: Названия марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции (для европейского и американского транспорта, оборудования и ПО - на латинице). Единая терминология позволяет избежать создания дублирующих тем. Грамотное изложение сути вопроса повышает технический уровень обсуждения тем на форуме.
Автору сообщения выношу предупреждение за некорректное написание марки двигателя автомобиля и наименование программного обеспечения.
P.S. Незачем писать текст заглавным шрифтом! Лучше пишите грамотно, без ошибок!
ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВПАЯТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ 120 ОМ чтоб увидеть КАМАЗ в INLINE 6 ток если честно портить кабель оригинал не хочется. всем спс
Модератор: Названия марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции (для европейского и американского транспорта, оборудования и ПО - на латинице). Единая терминология позволяет избежать создания дублирующих тем. Грамотное изложение сути вопроса повышает технический уровень обсуждения тем на форуме.
Автору сообщения выношу предупреждение за некорректное написание марки двигателя автомобиля и наименование программного обеспечения.
P.S. Незачем писать текст заглавным шрифтом! Лучше пишите грамотно, без ошибок!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:51 am
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Сканеры для отечественных грузовиков: ДК-5, АВТОАС-КАРГО
Всем привет. Кто-нибудь пробовал ПО от EDC24 на ДК-5, подходит или нет? кто-нибудь может поделится этим ПО? хочу попробовать с ДК-5.
Re: Сканеры для отечественных грузовиков: ДК-5, АВТОАС-КАРГО
Доброго дня. А МАЗ с двигателями ЯМЗ с common rail , а так же МАЗы с двигателями DEUTZ EDS-24 берет?CR-68 писал(а):EDC-24.
Сайт производителя.
http://diantel.ru/mscan-eds-24/mscan-eds-24/
Хорош не только по нашим тракам но и по китайским.
Под FAW евро-3 надо брать дополнительный кабель.
круглый на 16 пин как на SCANIA.
http://diantel.ru/mscan-eds-24/china-track-cable-e3/
Работаю уже года четыре и проблем не знаю.
Обновления по запросу у производителя.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
- Откуда: Россия, Ярославль
Re: Сканеры для отечественных грузовиков: ДК-5, АВТОАС-КАРГО
Да.octanio писал(а):
Доброго дня. А МАЗ с двигателями ЯМЗ с common rail ,
Re: Сканеры для отечественных грузовиков: ДК-5, АВТОАС-КАРГО
МАЗы с двигателями DEUTZ, сканер EDS-24 не берёт !!!!! как и WABCO WÜRTH, как и Bosch KTS Truck!!!octanio писал(а):CR-68 писал(а):EDC-24.
Доброго дня. А МАЗ с двигателями ЯМЗ с common rail , а так же МАЗы с двигателями DEUTZ EDS-24 берет?
Re: Сканеры для отечественных грузовиков: ДК-5, АВТОАС-КАРГО
Доброго дня.Подскажите пожалуйста как работает сканер ДК 5 с Блоком упр.ЕDC7UC31. Маз 5340 В2 Движок ЯМЗ 536-10.2012г.Е4. И М 230 Е3. Спасибо. С уважением Михаил.Паха писал(а):А ДК-5 неплохо Мазы берёт с Ярославскими блоками,жаль что с Питерскими блоками или Минскими нету ПО
Re: Сканеры для отечественных грузовиков: ДК-5, АВТОАС-КАРГО
Работает отлично