Iveco Stralis. Давление воздуха в контурах 1-2
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
sashaberd, нужно не VD-шку заливать, а специальную жидкость от производителя http://www.wabco.info/intl/ru/inform.php?familyname=&save=1&max=10&spaces=1&keywords=830+702+087+4&category=18
из всех постов я не заметил писали ли вы срабатует разгрузка или нет (сброс воздуха из влагоделителя) По вашей проблеме сразу видно,что нехватает производительности, то есть система как бы работает правильно, но когда идет потредление воздуха, компресор неуспевает компенсировать убыток воздуха. Причины могут быть как от компресора(клапана при достежении определенного давления начинают перепускать) об этом можно судить по разгрузке.
2 забит фильтр влагоотделителя (пример берем маленькое дренажное отверстие и через него наполняем ёмкость воздухом, давление выравняется, с другой потребитель например энергоакумуляторы с учетом их обьема , потребление получается больше поступления)
из всех постов я не заметил писали ли вы срабатует разгрузка или нет (сброс воздуха из влагоделителя) По вашей проблеме сразу видно,что нехватает производительности, то есть система как бы работает правильно, но когда идет потредление воздуха, компресор неуспевает компенсировать убыток воздуха. Причины могут быть как от компресора(клапана при достежении определенного давления начинают перепускать) об этом можно судить по разгрузке.
2 забит фильтр влагоотделителя (пример берем маленькое дренажное отверстие и через него наполняем ёмкость воздухом, давление выравняется, с другой потребитель например энергоакумуляторы с учетом их обьема , потребление получается больше поступления)
Добрый вечер! Вчера приехал с загрузки, где простоял три дня, с воздухом в системе после ведешки всё окей, всё работает всё едет. Кстати на диогностике,когда пневматик проверял воздух он поднял давление к 11 атм. Я всё вернул на место при 9ти срабатывает компресор и при 10ти выключяется. Но проблема с главным тормозным осталась, он шипит, и есть подозрение что приклинюют передние калёса. Может тормозной перепускает на 1вый контур и притормажывать колёса? Это не регулярно, то катится легко, а то как притарможенный.Но с коробкой, и с ручником всё вроде нормально.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Как вариант может быть. Плохо возвращается поршень. Проверить просто. Если есть на камере контролька то нажать. Воздуха не должно быть. Если нет ее то открутить вход в камеру. Также ничего не должно быть. Если идет то с главного тормозного открутить выходы 21 и 22 если из них идет воздух то ремонтировать. Если нет то искать дальше
Re: stralis
Проблема в 4-х контурнике, сначало можно попробовать подрегулировать (тут без манометров никак).deniskaznin писал(а):а может есть смысл для начала проверить манометром какое давление в 3-м контуре? после четырехконтурника стоит еще регулятор, который снижает с 12 до 8,5 бар?
Если перебирать то трактехник ставить не стоит, его хватит на полгода, лучше оригинал
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:12 am
- Откуда: РБ, Минск
- Контактная информация:
если на пердней оси энергоаккумуляторы и подклинивают томоза (как правило это бутет происходить при интенсивном переключении и торможении и реже просто на трассе) то меряйте давление 3-его контура и меняйте 4-х контурник ...
НО! лезть в 4-х контурник надо тока устранив все утечки...
т.к. какая нить навернувшаяся диафрагма энергоаккумулятора прицепа может все стравливать почти неслышно... а симптомы будут такими же...
НО! лезть в 4-х контурник надо тока устранив все утечки...
т.к. какая нить навернувшаяся диафрагма энергоаккумулятора прицепа может все стравливать почти неслышно... а симптомы будут такими же...
Всех с Новым Годом и с Рождеством! Всем спасибо за советы, авто стоит и со среды я полезу его крутить дальше. Но обращаю внимание всех ,что я был ещё до праздников на сервисе и там ничего не нашли, во все контура дует нормально, так сказали и только после возращения с сервиса я сам обнаружил, что шипит с сапуна главного тормозного и приклинивают передние тормоза. Раньше воздух в 1-2 контурах после недельного простоя не падал ниже 6 атм., а теперь за одну ночь уходит до нуля. Но при этом в подушках кабины воздух держит, значит 3-тий контур держит. Подскажите , так с чего мне всё-таки начать? Менять 4-х контурный дороговато, подкинуть рабочий Б/У нет возможности, но если устранить приклинивание передних ступиц и шипение главного тормозного, то с авто всё окей. Что делать? Дайте пожалуйста свой телефон в личку, и я перезвоню, может так лучше получится обяснить всё что я имею.