Страница 1 из 1

Проблема с APM, Renault Premium

Добавлено: Пт янв 03, 2014 7:30 am
ShrederAlex
Всем доброго дня! Помогите разобратся в проблеме, машина Renault Premium встала по дороге! Была температура +1+3 , поехали в рейс стало холодать, запищала что бы остановились, типа ошибка воздуха (APM), кочает нормально, скидывает тоже, в машине как будто в люльке, каждую минуту трясет, как будто перекачивает воздух.

Re: Проблема с АРМ, Рено Премиум

Добавлено: Пт янв 03, 2014 3:50 pm
syava
Ошибки с приборки по АРМ ?

Re: Проблема с АРМ, Рено Премиум

Добавлено: Сб янв 04, 2014 1:33 pm
ShrederAlex
на приборке просто красным горит ошибка воздух!! Грешу на АПМ , машина стоит на дороге, ни кто не работает....

Re: Проблема с АРМ, Рено Премиум

Добавлено: Сб янв 04, 2014 2:08 pm
sashaslam
syava писал(а):Ошибки с приборки по АРМ ?
вот реально правельный вопрос. ( menu>>>> expert>>>>> diaagnostics>>> presnt defect>>>>> apm)

Re: Проблема с АРМ, Рено Премиум

Добавлено: Сб янв 04, 2014 5:00 pm
ShrederAlex
почему образуется лед внутри АПМ? при выезде из дома было - 1, по дороге стало -33, внутри лед, промыли все "жидкостью И" проехали 700 км и опять такая история

Re: Проблема с АРМ, Рено Премиум

Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:09 pm
igor_oksana
ShrederAlex писал(а):почему образуется лед внутри АПМ?
Устраняй все утечки воздуха.

Re: Проблема с АРМ, Рено Премиум

Добавлено: Пт мар 07, 2014 11:55 am
mastertruck
Первое-замена патрона\фильтра осушителя.Затем-сброс перекачанного воздуха(обнуление).
Если результат тот же-выжигаем трубку\змеевик от компрессора. На зиму добавляем в систему разморозку WABCO на крайняк- концентрат тосола, не больше 100 гр. через фильтр\патрон осушителя.
Наслаждаемся ездой.

Re: Проблема с АРМ, Рено Премиум

Добавлено: Пт мар 07, 2014 8:57 pm
pshisha
mastertruck писал(а):На зиму добавляем в систему разморозку WABCO на крайняк- концентрат тосола, не больше 100 гр. через фильтр\патрон осушителя.
Наслаждаемся ездой.
Наверно правильнее будет написать "наслаждаемся агонией умирающего"

Re: Проблема с APM, Renault Premium

Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:17 pm
DAF XF 105
mastertruck писал(а):Первое-замена патрона\фильтра осушителя.Затем-сброс перекачанного воздуха(обнуление).
Если результат тот же-выжигаем трубку\змеевик от компрессора. На зиму добавляем в систему разморозку WABCO на крайняк- концентрат тосола, не больше 100 гр. через фильтр\патрон осушителя.
Наслаждаемся ездой.
Откуда ты такой спец ? Киев говоришь ?
Залей себе в мозги тосол !
Автомобиль требует РЕМОНТА ! А не ПОНТА !
Я то думаю, от кого водилы такую хрень услышали ! Думай, что пишешь !