MAN TGA. КПП AS-Tronic
MAN TGA. КПП AS-Tronic
Добрый день коллеги. Может кто сталкивался подскажите. MAN TGA коробка AS-Tronic. Поворочиваю ключ пгу выжимает сцепление и тишина ни на что не реагирует на щитке N пгу выжито постоянно. Откручиваю принудительный сброс возвращается. Поворачиваю ключ все по новой. Ошибка 03118-00(не выключается сцепление) Кто нибудь сталкивался?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
описание на ошибку 3118
03118 Символ СТОП
Зуммер,
сигнальная
лампа
Сцепление не
расцепляется.
Сцепление не
открывается.
0 Движение: Проводится попытка включить
передачу, если передача включена, сцепление
остается закрытым. Дальнейшее переключение
передач заблокировано.
Неподвиж.: Если сцепление не открывается,
двигатель глушится, автоматически включается
нейтральная передача.
Указание: Механическая проблема, подача воздуха.
опыта нет с коробками автоматами. я так понимаю должен быть клапан который подает воздух. тоесть или он неисправный или на него подается сигнал с блока управления. возможно придется обращаться в ZF
03118 Символ СТОП
Зуммер,
сигнальная
лампа
Сцепление не
расцепляется.
Сцепление не
открывается.
0 Движение: Проводится попытка включить
передачу, если передача включена, сцепление
остается закрытым. Дальнейшее переключение
передач заблокировано.
Неподвиж.: Если сцепление не открывается,
двигатель глушится, автоматически включается
нейтральная передача.
Указание: Механическая проблема, подача воздуха.
опыта нет с коробками автоматами. я так понимаю должен быть клапан который подает воздух. тоесть или он неисправный или на него подается сигнал с блока управления. возможно придется обращаться в ZF
Клапан там есть. Причём не один, а целых четыре. Два подачи воздуха, два сброса воздуха в/из пневмоцилиндра перемещения выжимной вилки. В каждой из этих двух пар есть клапан быстрой подачи/сброса и клапан медленной подачи/сброса. По аналогии, как действует водитель на механике: выжимает сцепление, включает передачу, быстрым движением педали подводит диск к маховику и потом медленным движением замыкает сцепление. Плюс есть индуктивный (традиционный) датчик перемещения штока цилиндра. Проблема может быть как электрической/электронной (датчик, проводка, эл. блок…), так и пневматической (забился выпуск, нет подачи воздуха, клинят или не герметичны клапаны…), так и механической (клинит шток/поршень, вилка, выжимная муфта на шлицах…).
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
у тебя глазки есть? они для того чтоб в монитор смотреть, или для того чтоб на ПГУ поглядеть?
у тебя ручки есть? они для того чтоб по клавишам тыкать, или для того чтоб проводочки подёргать?
Друг мой, дорогу осилит идущий....
там ведь проблемы-то на полчаса...
бокорезы+клеевая термоусадка и кусочек провода...
без обид.
у тебя ручки есть? они для того чтоб по клавишам тыкать, или для того чтоб проводочки подёргать?
Друг мой, дорогу осилит идущий....
там ведь проблемы-то на полчаса...
бокорезы+клеевая термоусадка и кусочек провода...
без обид.