Страница 1 из 2

Neoplan 516 c двигателем Mercedes. Пропала тяга. Горит EDC

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:13 pm
VVS
загорелась и не гаснет EDC и пропала тяга тупит сильно. Погасить не получается. Автобус Neoplan 516 c двигателем МВ 1998г. Помогите погасить EDC

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:58 pm
KDAFSF33RUS
Диагностика. Код ошибки?
Это все равно что ребенок плачет постоянно. Помогите.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:22 am
VVS
Вся проблема в том, что при обращении в сервис для диагностики, мне сказали, что такие автобусы с двигателями MAN можно диагностировать а с МВ у них нет. Как проверить код ошибок подручными средствами? Есть ли такая возможность?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:55 am
KDAFSF33RUS
Если жк табло нет. То дружище ничем помочь не смогут даже опытные специалисты. Методом тыка лазить это слишком сложная работа. Самое простое что могу посоветовать. Смотреть провода и фишки. На видимые повреждения. А так может элементарно любой датчик отказать. А менять все подряд это дорого.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:32 am
VVS
На табло нет никаких ошибок. А нет ли каких-либо методик проверки,типа описанных для грузовиков в этом разделе, при помощи перемыканий контактов и считывания кодов ошибок по миганию лампочки EDC и стиранию этой ошибки.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:22 am
deniskaznin
Может в Mercedes-Benz Центр съездить на диагностику?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:58 pm
Diesel-by
Даже на МАЗе с мотором Mercedes-Benz есть диагностическая фишка и теститься EDC...
ищите фишку и диагностическую прогу...

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:04 pm
Jar
Любой электронный блок имеет интерфейс диагностики. Те, что постарше L-линию, те, что поновее K-линию или OBD-CAN. Даже если нет на шасси или на агрегате диагностического разъёма (что в принципе маловероятно) всегда можно подключиться напрямую к соответствующему пину на разъёмах блока. Другой вопрос, что для L-диагностики нужна таблица кодов от производителя, для новых диагностик интерфейс или система диагностики от производителя.
Так что Вам прямая дорога на сервис Mercedes-Benz или туда, где умеют диагностировать и ремонтировать системы Mercedes-Benz.
А ремонтировать электронную систему без диагностики, всё равно, что лечить плачущего ребёнка от всего подряд (как здесь уже упоминалось)…

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
deniskaznin
на неопланах примерно того же года у которых мановский движок - система EDC MS 5. там на сколько я знаю есть возможность использовать блин код. а вот какая у вас стоит EDC не знаю, т.к. с МВ не работал

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:32 pm
Diesel-by
А если без диагностики и из самого простого .. то можно проверить топливую магистраль и фильтры в том числе и грубой очистки..

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:34 pm
deniskaznin
заслонку AGR (EGR) и первую форсунку и т.д.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 5:45 am
VVS
Фильтры, в том числе и грубой очистки, поменял сразу. но проблема осталась

Добавлено: Вс дек 13, 2009 5:39 pm
BUS CM
Использовать диагностику от MAN не получится, диагностика проходит через блок FMR ,с левой стороны есть клавиша для бликода. или на блоке FMR закоротить L линию на массу, а с K линии считать блин коды. Стереть можно без диагностики, как на Setra, короче весь ринцип работы системы взят именно с Setra. При выходе из строя 1-ой форсунки загорание EDC не происходит.

Добавлено: Пт май 21, 2010 10:51 am
ЖеКоС
на моторах MAN при выходе из строя форсунки загорается лампа EDC. прозвони первую фарсунку и два датчика оборотов.

Добавлено: Вс сен 12, 2010 1:48 pm
BUS CM
На твоем Neoplan с левой стороны где группа клавиш есть кнопка диагностики, желтая на ней написано EDC. Нажми ее в течении 5 секунд. Она начнет мигать. Посчитай количество блинков и данные в студию. Сложного там ничего нет.