Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
Доброго время суток. Проблема такова троит двигатель при этом выдаёт ошибки на форсунки mid 128 sid1,3 fmi5. Поменяли фильтра,клапана топливные,косу форсунок,переставляли форсунки местами,деогнастировали блок Упровления двигателем,ставили 2 блока с других машин тоже самое ошибки на 1и3 форсунку. Ездили к топливщикам всё в пределах нормы. Vin B468273. Если кто-нибудь сталкивался помогите! Уже не знаем куда лезть
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
А Вы форсы в одном плече переставляли или перекидывали на разные пол-двигателя?
Одна убитая гасит все плечо. меняйте по одной --- с первой на четвертую, проба, и так далее.
А вообще-то можно и вычислить техтулом, тока потибитохаться надо с часик, бывает дохлая форса себя выдает на пару секунд раньше других из плеча...
Одна убитая гасит все плечо. меняйте по одной --- с первой на четвертую, проба, и так далее.
А вообще-то можно и вычислить техтулом, тока потибитохаться надо с часик, бывает дохлая форса себя выдает на пару секунд раньше других из плеча...
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
autoel ,
я его смотрел... и скажу больше , пристально смотрел... и не один час смотрел !!!
Реально проблем было много (например полопавшиеся провода под клапанной крышкой и прочее ), да и осталось не меньше, но боремся до последнего чтоб форсы не менять ! Правда насос низкого купил , хотя и его родной был не ахххх, но рабочий...
На мой взгляд , с которым не может (не хочет) смириться владелец - замена форс и стаканов...
но если честно, то прямых указаний на замену форс не могу предьявить !
Сами понимаете , там Делфай на 4 кончика...
Машина молотит на месте не один час и все в шоколаде , тест-драйв безпощадный не помогает словить баг , только под грузом он вылезает (хотя до замены ТННД и на месте ловили) , ... сейчас пошли по кругу клапанишки на топливной под замену...
Так что кидайте мысли господа , я буду бороться до победы, пусть хоть второй раз Берлин придеться брать, буду признателен за пинки в нужном направлении , пока перерыв на зарабатывание денег на ремонт , машинка хромает, но ездит...
я его смотрел... и скажу больше , пристально смотрел... и не один час смотрел !!!
Реально проблем было много (например полопавшиеся провода под клапанной крышкой и прочее ), да и осталось не меньше, но боремся до последнего чтоб форсы не менять ! Правда насос низкого купил , хотя и его родной был не ахххх, но рабочий...
На мой взгляд , с которым не может (не хочет) смириться владелец - замена форс и стаканов...
но если честно, то прямых указаний на замену форс не могу предьявить !
Сами понимаете , там Делфай на 4 кончика...
Машина молотит на месте не один час и все в шоколаде , тест-драйв безпощадный не помогает словить баг , только под грузом он вылезает (хотя до замены ТННД и на месте ловили) , ... сейчас пошли по кругу клапанишки на топливной под замену...
Так что кидайте мысли господа , я буду бороться до победы, пусть хоть второй раз Берлин придеться брать, буду признателен за пинки в нужном направлении , пока перерыв на зарабатывание денег на ремонт , машинка хромает, но ездит...
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
- Откуда: Москва Солнечногорск
- Контактная информация:
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
А катушки на форсунках вызваниваются через провода от 128-го? Я к тому ,что ошибка регистрируется электирическая и чудес не бывает. Есть вариант, что цепь основной катушки оборвана а предвпрыск( если включен) работает как надо и корректирует пока может. Вот и получается, что без нагрузки все работает ровно и балансировка в норме, а с нагрузкой начинаются чудеса.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
Первая форса менялась на другую, кажись на 5-ую (делали 2 раза) и еще на какую то...
но ошибка хранит верность ПЕРВОМУ цилиндру , несколько реже появляеться на третьем...
но ошибка хранит верность ПЕРВОМУ цилиндру , несколько реже появляеться на третьем...
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
Далеко копаете-поменяйте контакты в разъеме
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
- Откуда: Москва Солнечногорск
- Контактная информация:
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
Я понимаю, что меняли 1-ю, вот и спрашиваю, звонится ли она через провода от 128-го?k0ldun писал(а):Первая форса менялась на другую, кажись на 5-ую (делали 2 раза) и еще на какую то...но ошибка хранит верность ПЕРВОМУ цилиндру , несколько реже появляеться на третьем...
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
Никитушка !!!!!!!!!!!!!!!!!Nikita писал(а):Я понимаю, что меняли 1-ю, вот и спрашиваю, звонится ли она через провода от 128-го?
Машинка работает по нескольку часов без ошибки, есно прозвонено все несколько раз фарной лампой, потому как ремонт проводочков под клапанной крышкой проведен со всей тщательностью...
Дорогой друг, читай плиз - ВНИМАТЕЛЬНО !
На самом деле ты не подумай, я не злюсь и не обижаюсь, просто я вою ужо от стандартных советов и приколов , мне изюминка нужна, что я прохлопал !!!!!!!!!!!!!!
Топикстартер наверное и не знает какую волну подняла его тема... вот почитает , начнет меня по пунктам переспрашивать... вот я его укушу ....
а если следующий пост будет рекомендовать подкинуть другой блок для проверки , то я сразу отвечаю - ПОДКИДЫВАЛИ ЕЩЕ ДВА РАЗНЫХ БЛОКА , заведомо исправных...
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
Может все таки проблема в "железе" мотора? Проведенный объем ремонта и независимость ошибки от смены форсунок говорит об этом. Например, нарушена геометрия распредвала, коромысел и какая нибудь "пакость" в цилиндре и еще ниже
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
распред проверен с пристрастием, учтено что это последний горшок и могло не только поюзать шейки, но и скрутить или чего еще ...ALFA-Dnepr писал(а):Может все таки проблема в "железе" мотора? Проведенный объем ремонта и независимость ошибки от смены форсунок говорит об этом. Например, нарушена геометрия распредвала, коромысел и какая нибудь "пакость" в цилиндре и еще ниже
но вот остальная часть вашей мысли мне нравиться, на момент замены форсы не было возможности нырнуть в горшок, о чем сильно сожалею... а вот стаканчик был осмотрен и вызвал некоторые нарекания, но после очистки и прочих хитростей был признан условно годным , остальные стаканчики (еще 2) поюзаны аналогично и более , было принято решение оставить пока их в покое... ну до момента замены форс на новые...
Еще мне не вериться - несколько часов отменной работы мы имеем , а потом вдруг бац...
не должно так железо реагировать, провода или топливка более похоже...
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
Константин, доброго утра! Я так же тибитохался с самосвалом, в итоге заменил жгут и 3-ю н/ф. Симптомы один в один, и трудочасов с три дни, но там ТННД был жив, и стреляло только с грузом, просто в то утро было -15*, а настроение как после попойки...
Думаю, все же придется клиенту думать о замене н/ф.
Замена проводки только продлила время поиска, т.к. форсы стали стрелять реже.
Думаю, все же придется клиенту думать о замене н/ф.
Замена проводки только продлила время поиска, т.к. форсы стали стрелять реже.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
- Откуда: Москва Солнечногорск
- Контактная информация:
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
Уважаемый koldun, может вы что то не договариваете? Я не совсем понимаю, ход ваших мыслей, при FMI 5 вы ищете причину в "железе" . Каким образом ТННД , топливные клапана, стаканчики ,в конце концов качество топлива(обычно с этого все начинается при какой то заминке ) влияют на формирование этой ошибки???? Форсунки вы местами меняли, 128 тоже.k0ldun писал(а):Никитушка !!!!!!!!!!!!!!!!! Машинка работает по нескольку часов без ошибки, есно прозвонено все несколько раз фарной лампой, потому как ремонт проводочков под клапанной крышкой проведен со всей тщательностью...Дорогой друг, читай плиз - ВНИМАТЕЛЬНО !На самом деле ты не подумай, я не злюсь и не обижаюсь, просто я вою ужо от стандартных советов и приколов , мне изюминка нужна, что я прохлопал !!!!!!!!!!!!!!Топикстартер наверное и не знает какую волну подняла его тема... вот почитает , начнет меня по пунктам переспрашивать... вот я его укушу ....а если следующий пост будет рекомендовать подкинуть другой блок для проверки , то я сразу отвечаю - ПОДКИДЫВАЛИ ЕЩЕ ДВА РАЗНЫХ БЛОКА , заведомо исправных...
Повторюсь еще раз, чудес не бывает!!!!
P.S. Я не сомневаюсь в вашей квалификации, но иногда бывает "горе от ума" и соответственно поиск неисправности от "царя гороха". А вообще. у вас есть в работе гадя диагностик, попробуйте, она иногда вещь нужная.
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
А freeze frame давления норм показывает?
Насколько я понимаю, степень наполнения НФ топливом напрямую влияет на ее ток потребления...Nikita писал(а):Уважаемый koldun, может вы что то не договариваете? Я не совсем понимаю, ход ваших мыслей, при FMI 5 вы ищете причину в "железе" . Каким образом ТННД , топливные клапана, стаканчики ,в конце концов качество топлива(обычно с этого все начинается при какой то заминке ) влияют на формирование этой ошибки????
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
В тютельку !!!cotm писал(а):Насколько я понимаю, степень наполнения НФ топливом напрямую влияет на ее ток потребления...
Тут и ищу, но вот пока ничего не нашел , наверное потому и клиент нетерпеливо сам стал шарить по инету и помощи просить...
Я бы конечно настоял на форсах , но толком проверить такие на стенде пока не знаю кто умеет , хотя почему то уверен, что топливщики их однозначно в ремонт\замену подпишут , но клиенту платить, а не мне...
Гайда - весчь хорошая конечно , там перечитано именно по этому вопросу несколько раз , но однозначного ответа пока нет...
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Помогите с Volvo fm12 двигатель d13 2007г
Ну тогда мотортестер на больную и на здоровую вешай и пиши сигналы. Я еще ни разу не видел FMI5 у вольво из-за кривого наполнения НФ, это не скания.