MAN TGA. Нет воздуха в сцеплении

DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

На машине откручивал трубку 24, воздух вышел и больше не накачивался, клапан закрылся!
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

DVES писал(а):На машине откручивал трубку 24, воздух вышел и больше не накачивался, клапан закрылся!
четырехконтурник так и работает. если отсоеденить трубку 24 то он должен закрыться чтобы не выпускать воздух из других контуров. давление срабатывания примерно 6 бар.
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

Делают там так. Меняют на новый кран. Не помогло идут дальше. Приезжали ко мне после их сервисов. Проще найди здесь из своего города человека. А то не дай бог счет не понравится. Бывает что вместо 10 тысяч ремонт находится на 1000 рублей. (по своим ценам сужу)
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

так, ребят хватит наежать на на сервисы ман. я сам работаю в сервисе ман и сам лично поступаю не так как пишет KDAFSF33RUS . да это легкий способ менять все подряд - но это делают люди которые ни фига не соображают, поэтому метод у них такой. еще раз повторяю не от сервиса зависит а от человека, от мастера.

если вы сомниваетесь в том сервисе ман, то конечно не стоит ехать туда, тем более если у них нет манометров элементарных. если башка есть на плечах то купите манометр 300 - 500 рублей, пускай токарь выточит пару штуцеров и сами все проверьте в соответствии со схемой которую я дал ранее.

если не секрет из какого вы города? и в какой сервис ездиете (ман имею ввиду).
Jar
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 3:51 pm
Откуда: Минск

Сообщение Jar »

Да-да-да. И фамилию диагноста тоже назовите... :)
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

Извини. Не хотел обидеть. Опыт был с сервисом SCANIA. Где осушитель не могли перебрать. Сразу сказали ничего на него нет и надо новый. Это в Москве. Или где то. А про конкретный я ничего не говорил.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

deniskaznin писал(а): если не секрет из какого вы города? и в какой сервис ездиете (ман имею ввиду).
я задавал этот вопрос DVES, а не KDAFSF33RUS. Ни чего, я не обиделся, я знаю что тут обижаться только на себя можно. мне просто интересно в каком городе такой ман центр, может близко к нам, все же как ни как колеги.
фамилию диагноста не надо.
кстати у нас оже осушители не перебирают. просто так сложилось исторически. я в этом машином бизнесе только пол года и пока только собираю информацию по крупинкам, но ни чего скоро дойду и до того что смогу и сушилки ремонтировать. во!!!
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

УРА...... ЗАРАБОТАЛО!!!! :lol:
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

В чем же была проблема?
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

История токая. Проблема бы в сцепление и ручник слабо накачивал, но с нуля все накачивалось ок, после сброса, резко уходил воздух с 4-го и 3-го контура. Начнем с начала, приобщаясь со всеми вами я снял контурник, перд этим позвонил на МАН (адрес позже), спросил могут они снятый контурник проверить, ответ, дам ожем, привозите! Я привез его в сервис, отдал инженеру, как говорят про него колеги, типа самый умный на сервисе! Он ставит его на рабочий САВОК МАН ТГА, заводит все типа норм, трубки 3, 4 не одел на контурник, мол нет переходников, я ему проверти давление в них мех. манометром. Инжинер и его помощник померили пальцами давление и сказали, все ок, он рабочий, ставте на машину и приезжайте! По пальцу даже мне было понятно что давление слабое! Ставлю на машину, приезжаю к ним, там уже смотрит еще кручи специалист, мерит наконец то датчиком контура, показывает то что показывала на компе, что нет не фига в 3,4 контурах, там примерно колебалось2, - 4 б, говорит сушилку надо брать. 13 000 WABCO, звоню другу привозит мне за 8 200 р, ставим не работает :lol: ! День потерин зря и потрачено денег 8500 на сушилку + переходник для трубки 700 р. Я им говорю это контурник, они нет это из за ленивца, тут ваще я офигел, причем тут он! На следущий день (для рекламы) звоню в Кемерово где люди реальный работают на МАНе, спрашиваю так и так, типа ленивиц вешают, парни ваще гонят, мне в ответ человек говорит, пусть пробьет клапана в контурники и обидятся что все работает! В этоге поставили с рабочей машину контурник и все заработало! Вот так бывает на станциях! Всем спасибо за помощь!
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

Вот так мне тоже клиент рассказывал про Scania в москве. И сколько в общей сложности ремонт вышел там?
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

В общем я им говорю что сушилку забирайте или давайте меняться на контурник, в итоге контурник они мне подарили! 8500 контурник, штуцер 700, замена, 1805, диагностика, 1005, остальное скидки за свой косяк!!!
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

один из МАНов МОСКВЫ!!!!
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

8500 сушилка
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

У меня работа с диагностикой вышла бы на 1500. Плюс рмк около 1000. Вот про что я и писал как работают в ОТДЕЛЬНЫХ МАН СЕРВИСАХ
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»