MAN TGA. Нет воздуха в сцеплении

DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

MAN TGA. Нет воздуха в сцеплении

Сообщение DVES »

День добрый всем! Завел утром MAN TGA (2003 г.в.), воздух накачивает 8,5 по компу, как и раньше а вот воздуха в сцепление, в седле нет, так же показывает что ручник не снят хотя он снимается и машина катиться, сцепление включаться, но с трудом. Воздух скидывает с интервалом 20 секунд и меньше. Поменял фильтр осушителя не какой реакции, я так понял что какой то клапан залип или еще что нибудь. Подскажите люди добрые с чего начать мучить машину! Заранее спасибо!
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

Открути выходы 24 с 4х контурного. По моему стоит маленький с 4 стаканами Если воздуха нет то ищи ремку на него и перебирай. По поводу ручника нужно мерять давление на энерго. Хотя если не ошибаюсь то в тга нормальное давление побольше 8.5
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

Сейчвас ходил к машине, она простояла больше суток! Завел все норм, в чем была проблема не понятна! За совет спасибо большое! Думаю стоит съездить на диагностику!
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

А на счет давление, скажу так, что по приборам кажит как бы 10, а вот комп показывает почему то 8,5!
KDAFSF33RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение KDAFSF33RUS »

Купи ремку на 4х контурный на всякий случай. Не дай бог в рейсе. Где нибудь на севере. Или того хуже в челябе.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

у вас на машине 5 воздушных контуров. 1 и 2 контур - тормоз передней и задней оси (12 бар). 3 контур - ручник и прицеп (8,5 бар). 4 контур - все дополнительные потребители (коробка, сцепление, сиденье и т.д.) 9,3 бар. 5 контур - пневмоподвеска. регулятор на осушителе ограничивает общее давление до 12 бар. в 3-м и 4-м стоят еще по регулятору на 8,5 и 9,3 бара. 4-х контурный клапан открывается при давлении 6 бар. вам нужно определить манометром сколько у вас качает компрессор в систему. 8,5 показывает - это очень мало, может еще и датчик врет, так что измерьте манометром во всех контурах и уже потом можно делать вывод.
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

Ок, понял, попробую проверить манометром, по компу показывает *,5 как я и говорил а по стрелке на полене 10 где то!!! Всем огромное спасибо за помощь!!!
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

ну вообще что на панели что в компе - показания с одних и тех же датчиков.
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

Опять даже басня, нет воздуха, в системе показывает, 6,5!!! Надо делать!
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

По приборам 10 где то!!!!
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

KDAFSF33RUS

Где находиться механизм территориально на машине примерно, что поменять рем. комплект!!! Я просто не знаю всю эту систему!
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

Если не трудно есть номер рем. комплекта у кого нибудь!!! Дайте пожалуйста, заранее спасибо!!
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

если у вас в системе 6,5 то тот кран на который вам посоветовали купить ремкомплект - работает как раз так как ему положено. нада сначала выяснить сколько реально в системе и почему не 12 а 6,5 как вы пишете. териториально четырехконтурник находится где и осушитель около аккумуляторного ящика
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

Я так понимаю он стоит под фильтром, 4-х контурник! Копм показывает что 6,7 давление больше не дает, при таком раскладе, когда все хорошо то он показывает 8,5!!!
DVES
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 9:59 am

Сообщение DVES »

Сейчас ручник стал сниматься, даже на понеле гаснит Р , но реально где то за минуту, а вот сцепа не ка нее хочет работать как ей положено!
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»