MAN TGA. Нет воздуха в сцеплении
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
а в каком контуре смотрите? похоже датчик врет, или вы смотрите в 3-м контуре. под фильтром или под патроном если его можно так назвать стоит сам осушитель с регулятором. а четырехконтурный отдельно стоит но в том же месте примерно. не забываем что там кноровский стоит четырехконтурник а не вабковский (это по ремкомплекту). да вообще надо искать причину почему в системе 6 бар а не менять ремкомплект
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
визуально четырехконтурник выглядит так как на чертеже
http://www.wabco.info/intl/drw/9/9347144000.pdf
http://www.wabco.info/intl/drw/9/9347144000.pdf
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
значит работать должно так: качается воздух, как доходит до уровня сброса (12 бар), слышен сброс воздуха из глушилки осушителя и потом пока не спустится в системе до примерно 10 бар будет из этой глушилки как бы сказать пыхтеть. это нормальная работа. если при накачке сразу из глушилки идет воздух то это не правильно, он сразу уходит на ружу и поэтому не накачивает систему.
кстати на холостом и на оборотах одинаково качает?
кстати на холостом и на оборотах одинаково качает?
Нужно делать более глубокие пневматические проверки. Лучше конечно обратиться к специалисту. Проблема может быть с компрессором, например, не набирает давление. Соответственно, накачка 1-го и 2-го контура происходит, но выше уровня открытия наполнения 3-го и 4-го давление не достигает. Соответственно рабочие тормоза есть, но потребители, ручник и прицеп остаются без воздуха.
Проблема может быть в регуляторе давления, что в сушилке (по симптомам больше на неё похоже: частые и кратковременные сбросы воздуха). Последствия при этом будут те же.
Ну и, наконец, может быть виноват 4-х контурный или редуктора 3-го и 4-го контура…
Так что без полноценных пневматических проверок можно довольно долго ходить вокруг да около…
Проблема может быть в регуляторе давления, что в сушилке (по симптомам больше на неё похоже: частые и кратковременные сбросы воздуха). Последствия при этом будут те же.
Ну и, наконец, может быть виноват 4-х контурный или редуктора 3-го и 4-го контура…
Так что без полноценных пневматических проверок можно довольно долго ходить вокруг да около…
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Jar - про Проблему та что может быть в регуляторе давления в сушилке, можно подробнее, а то пару часов назад мне на МАНе уверяли что в сушилке дело не может быть и что если 1,2 контур качает норм, дело не в компрессоре? Я знаю какие спецы там работают, ное сли ты в теме и если тебе не трудно, набросай пару слов с рекомендациями. Машина МАН ТГА ПАРАВОЗ 2003
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
так что за наезды на спецов МАНа? это не от сервиса зависит а от человека.DVES писал(а):Я знаю какие спецы там работают
если качает до 11 бар то действительно проблема не в компрессоре и не в регуляторе. был разговор о том что у вас давление 6,5 бар и больше не качает. тогда или регулятор или компрессор.DVES писал(а):Jar - про Проблему та что может быть в регуляторе давления в сушилке, можно подробнее, а то пару часов назад мне на МАНе уверяли что в сушилке дело не может быть и что если 1,2 контур качает норм, дело не в компрессоре?
сцепление в 4-м контуре. меряйте манометром какое там давление - после регулятора конечно, должно быть 9,3 бар.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
“Jar - про Проблему та что может быть в регуляторе давления в сушилке, можно подробнее, а то пару часов назад мне на МАНе уверяли что в сушилке дело не может быть и что если 1,2 контур качает норм, дело не в компрессоре? Я знаю какие спецы там работают, ное сли ты в теме и если тебе не трудно, набросай пару слов с рекомендациями. Машина МАН ТГА ПАРАВОЗ 2003”
Я думаю, Денис ответил на этот вопрос. Проще простого: подключить манометры ко всем контурам и посмотреть где какое давление и в какой момент времени есть (по схеме). И тогда всё станет ясно. Если давление выше 6-7 хотя бы в одном контуре, тогда и компрессор и сушилка не виноваты в отсутствии сцепления. Нужно копать дальше.
Я думаю, Денис ответил на этот вопрос. Проще простого: подключить манометры ко всем контурам и посмотреть где какое давление и в какой момент времени есть (по схеме). И тогда всё станет ясно. Если давление выше 6-7 хотя бы в одном контуре, тогда и компрессор и сушилка не виноваты в отсутствии сцепления. Нужно копать дальше.
В общем, на МАНе не смогли ответить точно рабочий котурник или нет, ставили его на рабочию машину, вроде открывает но и закрывает когда хочет, при давление в 1,2 контуре 11 он просто может закрыться,. Погоню полностью машину в MAN, как то странно на станции дилеров происходит, элементарных вещей как манометра мехачиского нет! Посмотрим что сделают, за схему спасибо и советы всем тоже со всеми согласен что нужно мерить все контура на палец конечно же не определишь что норм, на MAN определяли по палцу! ЖЕСТЬ!!!