Renault Premium 370dci - потекли стаканы под форсунки
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
Предполагаю, что идет неумолимый процесс накопления неисправностей. Поэтому, как бы не ошибиться теперь с советами!
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
Как по внешности плунжера понять что ему плохо?ALFA-Dnepr писал(а):Есть! Поменять плунжера. Если ничего на изменится, то виноват дозирующий блок.
Еще лучше поменять ТНВД.
Еще советы?
А с подачей топлива все впорядке?
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
Ребят кто подсажет как снять тнвд так что бы потом плиту не снимать?
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
На Рено-сервисе отдолжить специнструмент.
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
Привет всё очень просто наелся тнвд у нас была точно такая-же проблема мы переделали всё что можно умничали также даже пытались отремонтировать тнвд система камен-роил она такая го-но что только исправить всё можно покупкой нового тнвд и нетрать лишние деньги на покупку электронного блока что стоит на насосе он как раз пол насоса стоит .....короче меняй и не мучайся конечно он денег стоит мой 95тыс у нас у вас можно дешевле на стоянке руслан там только новый бери не с разбора....снимать всё просто я снимал 100 и более раз слухай и запоминай всё что сервис говорят забудь .....на передней плите стоит ролик натяжки ремня откручеваеш его снимаеш вместе с крышкой там гайка не помню на сколько но вроде 37 под ключ её выкручиваешь переварачиваешь и наживляешь просто чуток подтяни от руки её потом сам насос откручивать 4 гайки на 16 . открутил .....оберёшь зарание подготовь болт см примерно 10-12 длина резьба на 12 шаг 2 вкручиваеш болт прямо в гайку насос выходит потихоньку в конце аккуратно тнвд привод сидит на шпонке смотри чтобы шпонка не упала обычно она остаётся на валу насоса ...и всё шестерня где сидел вал привода освободится её поддерживай одной рукой она не перепрыгнет но надо поддерживать все-ровно для страховки ....ставит тнвд ставишь на шпильки только подгони шпонку по шестирни нечего сложного наживии гайки подтянешь до лёгкого упора потом потихоньку выверниеш болт и одновременно затягивай насос всё поставил гайку выворачивай и переворачивай закручивай посильней и всё ......дерзай звони может что и непонятно написал 89292163938 УДАЧИ
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
Спасибо огромное пошел дерзать,vepr37 писал(а):Привет всё очень просто наелся тнвд у нас была точно такая-же проблема мы переделали всё что можно умничали также даже пытались отремонтировать тнвд система камен-роил она такая го-но что только исправить всё можно покупкой нового тнвд и нетрать лишние деньги на покупку электронного блока что стоит на насосе он как раз пол насоса стоит .....короче меняй и не мучайся конечно он денег стоит мой 95тыс у нас у вас можно дешевле на стоянке руслан там только новый бери не с разбора....снимать всё просто я снимал 100 и более раз слухай и запоминай всё что сервис говорят забудь .....на передней плите стоит ролик натяжки ремня откручеваеш его снимаеш вместе с крышкой там гайка не помню на сколько но вроде 37 под ключ её выкручиваешь переварачиваешь и наживляешь просто чуток подтяни от руки её потом сам насос откручивать 4 гайки на 16 . открутил .....оберёшь зарание подготовь болт см примерно 10-12 длина резьба на 12 шаг 2 вкручиваеш болт прямо в гайку насос выходит потихоньку в конце аккуратно тнвд привод сидит на шпонке смотри чтобы шпонка не упала обычно она остаётся на валу насоса ...и всё шестерня где сидел вал привода освободится её поддерживай одной рукой она не перепрыгнет но надо поддерживать все-ровно для страховки ....ставит тнвд ставишь на шпильки только подгони шпонку по шестирни нечего сложного наживии гайки подтянешь до лёгкого упора потом потихоньку выверниеш болт и одновременно затягивай насос всё поставил гайку выворачивай и переворачивай закручивай посильней и всё ......дерзай звони может что и непонятно написал 89292163938 УДАЧИ
Новый насос 86 стоит я уже не потяну слишком много бабла влил в неплановый ремонт((((
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
Восприми мои слова без обид, причин тут 2 -Berkosik писал(а):Новый насос 86 стоит я уже не потяну слишком много бабла влил в неплановый ремонт((((
- любой ремонт начинаеться с ДИАГНОСТИКИ , а их 2 вида - компьютерная и мануальная - выполняються они только!!! специалистом или под его руководством , стоит такая диагностика вменяемых денег , но она дает направление поисков и ремонта, помогает исключить случаи лишней замены рабочих деталей , гарантируя тебе успех в ремонте ...
- никогда не экономь на расходниках , соляра с АЗС конечно дороже чем с тепловоза, но потом ремонтом ты сэкономленное отдашь, да еще и добавишь !!! ... и ТО надо делать вовремя, и правила эксплуатации соблюдать непременно ...
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
... Эти слова должны быть постулатом!! А у нас люди думают, что компьютер сразу должен все рассказать, показать пальцем и еще отремонтировать запущенное авто. А если не показывает, то нафиг не нужны диагносты- полезу- ка я сам. А направление поисков-очень важная и весомая вещь, особенно, если оно не в ту сторону!k0ldun писал(а):ДИАГНОСТИКИ , а их 2 вида - компьютерная и мануальная - выполняються они только!!! специалистом или под его руководством , стоит такая диагностика вменяемых денег , но она дает направление поисков
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
Авто небыло запущено, все было пучком заводился в любой мороз, пока стаканы не потекли
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
Как художник художнику...vepr37 писал(а):всё что сервис говорят забудь
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
А мы то Премиумы по 5 штук в неделю ремонтируем, но за год примерно 2-3 шт приходится менять ТНВД целиком и обычно из-за проблем с корпусом. Ноя полностью согласен с тем, что замена "больного" ТНВД на новый самый правильный ремонт. Только на него мало кто соглашается.
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
Снял тнвд отвез в дизель мастер диагноз плунжерная пара чуток уставшая но жить будет, ТННД снимает стружку из за чего в блоке дозаторе подвисает клапан который сверху под шестегранником стоит,
Диагноз замена блока дозатора и тннд 35т.р. новый тнвд в сборе нашел за 72т.р. но напугали что китайцы начали делать тнвд которых хватает на 3и недельки!
Диагноз замена блока дозатора и тннд 35т.р. новый тнвд в сборе нашел за 72т.р. но напугали что китайцы начали делать тнвд которых хватает на 3и недельки!
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
Наконец-то успокаивающие новости. Поверьте, есть большая разница, когда вы осмотрите те же плунжера и когда мастер! А от этого зависят дальнейшие действия и расходы! Так что все верно поступаете, счастливо!
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
У меня большой опыт ремонта бензиновых машин, но с дизелями все через опу!!! Как может агрегат качать как должен ТННД но при этом грызть стружку с корпуса и уничтожать агрегаты своей пещевой цепи,.
Re: рено премиум 370dci 2004год, беда
Так или иначе-Коммон Рейл является самым перспективным направлением развития дизелей. Легковой транспорт им уже завоеван. А грузовики еще понемногу сопротивляются, но ходят слухи, что не надолго. Кстати Рено-шные ДЦИ-шки и прокладывали путь этой системы в грузовой транспорт. Так что ваш опыт однозначно пригодится. Ну и запомните, что главное в этой системе-чистота, поэтому ремонт на коленях в полевых условиях чреват последствиями!