webasto thermo 90st без ПУ
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 1:39 am
День добрый!
Помогите, пожалуйста, разобраться в подключении и диагностике webasto thermo 90st !
Данный аппарат достался мне от предыдущего хозяина в сборе - за исключением пульта управления (ПУ). Проводка на разъёме основного питания и управления обрезана "почти под корень"... По проводам я пришел к выводу, что наиболее подходящей схемой подключения является
[attachment=0]1328368926_5384368.jpg[/attachment]
С основным питанием понятно, взамен штатной клавиши использовал клавишу со скрипичным ключом из спальника - не фиксируемая( используя подсветку клавиши как индикатор работы) , а вот остальные провода боюсь подсоединять в виду крайней неуверенности.
Если Вас не затруднит - разъясните подключение проводов 1 ,2 ,7 разъёма x8 (st2) или просто скажите кто из них обязателен, ну а кого можно и упростить....( очень пугает причиндал S10)
Распирающее любопытство подтолкнуло меня попробовать запустить котёл прям на верстаке " в недособранном виде" и вот что происходит :
- нажимаю и удерживаю (2 сек) клавишу
- загорается подсветка клавиши, начинается вращение двигателя обдува
- через пару секунд включается мотор циркуляционного насоса тосола
- еще через пару секунд мотор обдува с небольшим интервалом начинает ступенчато разгоняться , помпа продолжает работать
весь этот цикл заканчивается резкой остановкой обоих моторов где-то в районе второй минуты
- морганий нет
- насос солярочный ниразу не щелкнул...а вобще он рабочий
Сразу отвечу, что прогуглил данную тему в силу своих возможностей и провел предварительную диагностику свечи накала(1.3 ом), индикатор пламени (3.1 ом), перегрев в цепи - да и в общем всё по книжному... разъём как с магазина - только основной подрезан
теперь внимание, повторю вопрос -
что делать или не делать с контактами 1,2,7 и как "проморгать" ошибки ??? как бороться с s10 ??? что я упустил ???
Спасибо за помощь!
Помогите, пожалуйста, разобраться в подключении и диагностике webasto thermo 90st !
Данный аппарат достался мне от предыдущего хозяина в сборе - за исключением пульта управления (ПУ). Проводка на разъёме основного питания и управления обрезана "почти под корень"... По проводам я пришел к выводу, что наиболее подходящей схемой подключения является
[attachment=0]1328368926_5384368.jpg[/attachment]
С основным питанием понятно, взамен штатной клавиши использовал клавишу со скрипичным ключом из спальника - не фиксируемая( используя подсветку клавиши как индикатор работы) , а вот остальные провода боюсь подсоединять в виду крайней неуверенности.
Если Вас не затруднит - разъясните подключение проводов 1 ,2 ,7 разъёма x8 (st2) или просто скажите кто из них обязателен, ну а кого можно и упростить....( очень пугает причиндал S10)
Распирающее любопытство подтолкнуло меня попробовать запустить котёл прям на верстаке " в недособранном виде" и вот что происходит :
- нажимаю и удерживаю (2 сек) клавишу
- загорается подсветка клавиши, начинается вращение двигателя обдува
- через пару секунд включается мотор циркуляционного насоса тосола
- еще через пару секунд мотор обдува с небольшим интервалом начинает ступенчато разгоняться , помпа продолжает работать
весь этот цикл заканчивается резкой остановкой обоих моторов где-то в районе второй минуты
- морганий нет
- насос солярочный ниразу не щелкнул...а вобще он рабочий
Сразу отвечу, что прогуглил данную тему в силу своих возможностей и провел предварительную диагностику свечи накала(1.3 ом), индикатор пламени (3.1 ом), перегрев в цепи - да и в общем всё по книжному... разъём как с магазина - только основной подрезан
теперь внимание, повторю вопрос -
что делать или не делать с контактами 1,2,7 и как "проморгать" ошибки ??? как бороться с s10 ??? что я упустил ???
Спасибо за помощь!