Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:44 am
- Откуда: Иркутск
Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
Помогите пожалуйста Mercedes Actros коробка АКПП не проходит процесс програмирования не малый не большой выдает ошибку GS31
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Мерседес Актрос ошибка програмирования
Не видит адекватного перемещения сцепления
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Мерседес Актрос ошибка програмирования
ход педали сцепления с самого верха начинается? если сначала немного проваливается педаль,а после начинается выжим,нужно прокачать систему. Еще может быть не тот главный цилиндрик (меньшего обема) и полностью не выжимает при всем исправном... Нужно знать после чего началась данная проблема.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Мерседес Актрос ошибка програмирования
Был прикольный случай на машинке с EAS.
Вырвало выжимной, результат при продувке GS31,
Заменено было всё: маховик, диск, корзинка, выжимной, даже вилка в сборе(старая имела выработку), ЭПУ полгода. Собрано было к вечеру, продука по большому кругу тоже дала GS31. Так как торопился то оставил на завтра.
А причиной была неподключеная фишка на ЭПУ. Ошибок как положено небыло. Вот и ищи потом. Вычислил только по активациям в GS и FR, они были как у коробки с педалькой.
Вырвало выжимной, результат при продувке GS31,
Заменено было всё: маховик, диск, корзинка, выжимной, даже вилка в сборе(старая имела выработку), ЭПУ полгода. Собрано было к вечеру, продука по большому кругу тоже дала GS31. Так как торопился то оставил на завтра.
А причиной была неподключеная фишка на ЭПУ. Ошибок как положено небыло. Вот и ищи потом. Вычислил только по активациям в GS и FR, они были как у коробки с педалькой.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:44 am
- Откуда: Иркутск
Re: Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
Мерседес Актрос 2002г вин wdb9502442k745817.
Суть проблемы следующая: коробка с электронным управлением приводом сцепления. По умолчанию передвигается на автомате, а педаль аварийный режим но она не работает видимо проблема в каком то защитном клапане ошибку никакую STAR по этому поводу не выдает.
Со слов водителя на ходу запищал зумер и включилась нейтраль он остановился заглушил машину выключил зажигание. При включении зажигания должна была пройти стандартная продувка но этого не произошло. Далее им было проведено програмирование по большому и малому кругу как написано в букваре но результатов нет ошибка GS 31.
Нашли специалиста подключили STAR ошибок нет показывает что нет связи между модулем электронного управления системой EMK и блоком управления МКR.
Прозвонили провода на обрыв на замыкание на массу все четко.
нетподачи напряжения на электронику ЕМК +24 В с блока управления на контакте X5.4 №10 показывает только 0.3 В.
При снятии фишек с блока управления на контакте X2 №7 блока управления появляется 24 В. как только фишку устанавливаешь на место показания опять 0.3В. подскажите может кто сталкивался с подобным где искать проблему? попробовать другой блок подбросить? или все таки где то контакт плохой? или может дело в системе EMK. Блок управления MKR wabko 446 162 000 0.
Заранее хочу извенится я не очень разбираюсь в диагностике просто у нас в округе нет специалистов в данной области есть только человек со Starухой и тот только говорит неисправности но ничего сам не делает к официалам не попасть очередь на 2 месяца вперед расписана приходится самому разбираться во всем интернет лопатить
Суть проблемы следующая: коробка с электронным управлением приводом сцепления. По умолчанию передвигается на автомате, а педаль аварийный режим но она не работает видимо проблема в каком то защитном клапане ошибку никакую STAR по этому поводу не выдает.
Со слов водителя на ходу запищал зумер и включилась нейтраль он остановился заглушил машину выключил зажигание. При включении зажигания должна была пройти стандартная продувка но этого не произошло. Далее им было проведено програмирование по большому и малому кругу как написано в букваре но результатов нет ошибка GS 31.
Нашли специалиста подключили STAR ошибок нет показывает что нет связи между модулем электронного управления системой EMK и блоком управления МКR.
Прозвонили провода на обрыв на замыкание на массу все четко.
нетподачи напряжения на электронику ЕМК +24 В с блока управления на контакте X5.4 №10 показывает только 0.3 В.
При снятии фишек с блока управления на контакте X2 №7 блока управления появляется 24 В. как только фишку устанавливаешь на место показания опять 0.3В. подскажите может кто сталкивался с подобным где искать проблему? попробовать другой блок подбросить? или все таки где то контакт плохой? или может дело в системе EMK. Блок управления MKR wabko 446 162 000 0.
Заранее хочу извенится я не очень разбираюсь в диагностике просто у нас в округе нет специалистов в данной области есть только человек со Starухой и тот только говорит неисправности но ничего сам не делает к официалам не попасть очередь на 2 месяца вперед расписана приходится самому разбираться во всем интернет лопатить
Re: Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
Найдите нормального диагноста, а не мальчика с компом.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
К EMK(на раме) приходят два толстых провода, часто отгнивают.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:44 am
- Откуда: Иркутск
Re: Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
я же говорю что нет у нас поблизости таких нормальных диагностов. я бы с превеликим удовольствием заплатил сколько нужно денег чтобы не заниматься этим самому. я даже к официалам в "байкалит" в прошлый раз загонял итог машина месяц простояла а результата 0 то диагност в отпуске то запчасти заменить нет и сейчас позвонил сказали через месяц в лучшем случае заедешь оборудование для диагностики на север уехало я всегда завидую черной завистью людям кто на западе работает сломалась машина загнал к хорошему диагносту заплатил денег и голова не болит и спишь спокойно зная что он все равно заборит проблему
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
С откинутой аварийной педалью машина ехать обязана. Если не едет - ищите почему не видится выжим.
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
Часто датчик "откинутости" педали дурИт.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:44 am
- Откуда: Иркутск
Re: Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
датчик откинутости педали это концевик я так понимаю он рабочий но сама педаль не нажимается вообще колом стоит а компьютер пишет откинуть педаль красным и еще при переключении перед поломкой была просадка свет фар тускнел. провода на ЕМК на раме проверил все четко у нас машины не гниют практически можно встретить авто даже 80 годов не гнилые.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
Если педаль под верхом и упирается, то снимаем ПГУ и созерцаем состояние выжимного. Имея стар конечно можно посмотреть что цифры говорят, но и так достаточно быстро и более информативно.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
давление воздуха проверьте .Konstrantin_Ban писал(а): сама педаль не нажимается вообще колом стоит
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 7:51 am
- Откуда: Омск
Re: Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
сама педаль не нажимается вообще колом стоит
Проверьте версию:
MKR 446 162 000 0 дает напряжение управления на блок клапанов 3 шт.(переключение ручной - от концевика и педали/автомат-от самого MKR+ЕМК) с контактов: X2:9 -общ, X2:10-X2:12 это выходы.
блок клапанов скорее тоже WABCO стоит, проверьте.
Если это WABCO, то разъем в центре блока на нем должен 4 контакта стоять круглый . Ваш контакт №1 относительно №2 (общий), приглядитесь к фишке. Сверьте сопр. обмоток клапанов -вроде 25 Ом. При нажатии на педаль на 1-ом контакте или смотрите на X2:11 - должно появиться 24В-это от концевика. Клапан открывается (услышите механический звук) - педаль должна сработать. не забудьте про воздух.
Поступление напряжения 24В на 1-м контакте от концевиков педали ищите, подключите 24В только на этот клапан, поедите с аварийной.
Проверьте версию:
MKR 446 162 000 0 дает напряжение управления на блок клапанов 3 шт.(переключение ручной - от концевика и педали/автомат-от самого MKR+ЕМК) с контактов: X2:9 -общ, X2:10-X2:12 это выходы.
блок клапанов скорее тоже WABCO стоит, проверьте.
Если это WABCO, то разъем в центре блока на нем должен 4 контакта стоять круглый . Ваш контакт №1 относительно №2 (общий), приглядитесь к фишке. Сверьте сопр. обмоток клапанов -вроде 25 Ом. При нажатии на педаль на 1-ом контакте или смотрите на X2:11 - должно появиться 24В-это от концевика. Клапан открывается (услышите механический звук) - педаль должна сработать. не забудьте про воздух.
Поступление напряжения 24В на 1-м контакте от концевиков педали ищите, подключите 24В только на этот клапан, поедите с аварийной.
Re: Mercedes Actros - ошибка програмирования АКПП: GS31
Добрый день, Mercedes Actros коробка АКПП, 2013 год, выдал ошибку GS31. Остановились на заправке и не смогли тронуться, передачи не включает, пишет после двух попыток GS31. Предыдущий владелец сказал что разбита крышка цилиндра управления КПП WABCO 421 352 920 2. Сверху в целофане эта крышка, он сказал что продувал и кпп работала. Я эту крышку заказал, хотели старую снять, открутили часть болтов, там видно что внутри зеленые(закисли) контакты, но снимать не стали. В ней ли дело, ее менять в любом случае. Перед продажей они меняли сцепление полностью, счет показывал