Страница 3 из 4

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 11:57 am
Андрей Калина
Добрый день всем.Может кому-то пригодится информация по моей неисправности.Проблема была в том,что при нагревании коробка "глючила".На холодную всё работало идеально.После диагностики выяснили что ошибок по электрической части в памяти нет и по совету диагноста поменяли датчики.

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:06 pm
Андрей Калина
Поменяли местами датчик 7 с датчиком 16.

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:08 pm
Андрей Калина
Датчик 7,16 и 10 взаимозаменяемые

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:09 pm
Андрей Калина
Вот сам датчик

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:11 pm
Андрей Калина
Принцип работы понятен на этой фото

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:13 pm
Андрей Калина
Заодно разобрали пневмоцилиндр и всё смазали.

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:22 pm
Андрей Калина
На схеме весь пневмоцилиндр D.

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:23 pm
Андрей Калина
Немного не поняли что за потёртости на корпусе.Вал не шатается.Подшипники целы.

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:25 pm
Андрей Калина
Та же потёртость

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:47 pm
Андрей Калина
Со слов диагноста и вникнув в проблему сделал такой вывод:
Не надо экономить на диагностике.Надо определить электрическая у Вас неисправность или механическая.
Если ошибок в памяти нет значит механика.
Каждый из датчиков выполняет свою роль.Внимательно посмотрите на датчики,а именно на его концевик(подвижная часть).Он нажимается под действием пружины внутри и с него считывается информация.Когда снимите пневмоцилиндр D и доберётесь до вала убедитесь что люфта вала нет и подшипник цел.Ещё очень важный момент! Бывали такие неисправности на этих КПП...Когда пневмоцилиндр снят,то рукой можно добраться до муфты которая стоит на валу.Она должна быть жёстко зашплинтована.Если у неё появляется люфт или шплинт выпадает,то некорректно работает датчик 10 на схеме.

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:50 pm
Андрей Калина
Вот сам вал.Рукой можно проверить вал и муфту на валу.

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:57 pm
Андрей Калина
На корпусе пневмоцилинда написано по немецки "Без прокладок".При сборке использовали тонкий слой герметика. Всем удачи.

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вс авг 30, 2015 5:53 pm
desoto
Поделитесь, пожалуйста, расшифровкой кодов ошибок EPS, кому не трудно :roll:

Re: Ошибка EPS F 189. Мерседес 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 12:05 pm
андрейосокин
Alexx60rus писал(а):Видимо нужно переводчика поменять или оригинал привести.
Здраствуйте. подскажите ошибка EPS F=228 что означает? коробка не переключает.

Re: Ошибка EPS F 189. Mercedes 1838. 1995 год вып.

Добавлено: Вс июл 10, 2016 3:41 pm
андрейосокин
Не совсем понял. Что за переводчик. У вас есть расшифровка EPS F=228 что означает. Спасибо заранее!!