Страница 1 из 2

renault premium 420 dci троит

Добавлено: Пт окт 04, 2013 4:36 pm
Predator
Всем привет! Подскажите пожалуйста по renault premium 420 dci 2003. Заводишь и начинает сильно троит двигатель ,глохнет. текса показывает низкое давление топлива, сначала вообще перестала заводится поменяли ТННД теперь заводится но тут же падает давление троит сильно и глохнет. Перекрываешь наполовину обратку не глохнет давление становится слишком высоким. Форсунки тоже поменяли. солярку фильтра меняли, клапана вроде рабочие. как быть?

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Пт окт 04, 2013 6:00 pm
alek310
форсунки в ремонт.

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Пт окт 04, 2013 7:15 pm
Predator
так проверяли их все на стенде, 4 новые поставили, заменили колечки резиновые и шайбы, проехали 2000 км после замены и ночались провалы в работе двиг. накрылись 2 старые? или все опять проверить?

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Пт окт 04, 2013 9:24 pm
syava
мерять давление низкого контура,обратку форсунок и аварийный клаппан

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Пт окт 04, 2013 9:41 pm
Predator
syava писал(а):мерять давление низкого контура,обратку форсунок и аварийный клаппан
Спасибо посмотрю.
около фильтров меряли по манометру около 6, клапан посмотрю ,обратку форсунок сняли и шланг напрямую в бак кинули когда не заводилась моросил ТННД обратно присоединю проверим. тексу подключаю давления топлива при заводке 520 ,завелась и падает до 120
насос высокого давления при кончине какие сиптомы будут? очень надеюсь что не он

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Пт окт 04, 2013 9:57 pm
gricalex
Мало инфы, скрин в студию, параметры. В техе есть тест ПУСК покажите. Очень интересно, что покажет. Видел как Теха показала "отключена 5-я форсунка", пригласили на диагностику по причине большого расхода и неустойчивой работы. Удаление ошибок произвело на меня шокирующее впечатление-мотор стал работать так тихо, что водитель прислонял ухо к передней решетке. А до этого замучили моториста по регулировке клапанов и топливщика по форсукам.

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Пт окт 04, 2013 10:19 pm
Predator
gricalex писал(а):Мало инфы, скрин в студию, параметры. В техе есть тест ПУСК покажите. Очень интересно, что покажет. Видел как Теха показала "отключена 5-я форсунка", пригласили на диагностику по причине большого расхода и неустойчивой работы. Удаление ошибок произвело на меня шокирующее впечатление-мотор стал работать так тихо, что водитель прислонял ухо к передней решетке. А до этого замучили моториста по регулировке клапанов и топливщика по форсукам.
Спасибо завтра постараюсь сделать, и подробнее объяснить

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Сб окт 05, 2013 10:38 am
sashaslam
а кокой процент отработки клапанов. и готовся менять секцию

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Сб окт 05, 2013 4:12 pm
valera008
sashaslam писал(а):а кокой процент отработки клапанов. и готовся менять секцию
какую секцию ???

Predator писал(а):так проверяли их все на стенде, 4 новые поставили, заменили колечки резиновые и шайбы, проехали 2000 км после замены и ночались провалы в работе двиг. накрылись 2 старые? или все опять проверить?
вот что за экономисты у нас !!!!
а когда капиталку двигателя делать будете - только 4 гильзы поменяете ??? только 4 вклыдыша на колене поменяете ??? )))
а че масло тоже можно не полностью менять - 10литров оставить, остально новое залить .... список можно продолжать бесконечно !!!

меняйте оставшиеся 2 (если те 4 были действительно НОВЫЕ, а не "с почти новой машиной")

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Сб окт 05, 2013 5:23 pm
IBai
вот нигде не видел, чтобы кто-то из производителей предписывал менять все форсунки сразу, если из строя вышла одна или две, или даже четыре. Аналогии с вкладышами, гильзами, тем более с количеством масла, по-моему, не совсем корректны. Снять/поставить CR-форсунку и разобрать мотор - разница очень велика
По теме: проверьте количество обратки с форсунок на соответствие норме; на этом автомобиле очень интересный дозировочный блок ТНВД, может забиться грязью, отложениями и т.п.

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Сб окт 05, 2013 5:33 pm
Predator
Вообщем завел сегодня и ошибки
Изображение
Изображение
на холостых давление норм ,при оборотах падает давление
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на холостых постепенно давление поднимается, газ в пол оборотыиногда дальше 1400-1600 не идут, троит сильно
и еще фишка которая идет на горный тормоз на одном проводе 24 а на другом висит 3,5в

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Сб окт 05, 2013 5:36 pm
Gans
Перед снятием форсунок из фильтров топливо сливали? Учтите, что если в фильтрах вода, то можно форсунки менять и через каждые 2 км!

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Сб окт 05, 2013 5:45 pm
Predator
Gans писал(а):Перед снятием форсунок из фильтров топливо сливали? Учтите, что если в фильтрах вода, то можно форсунки менять и через каждые 2 км!
нет, фильтра меняли примерно 1000 км до замены форс
вчера снова поменяли и соляру

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Сб окт 05, 2013 5:48 pm
Predator
IBai писал(а):вот нигде не видел, чтобы кто-то из производителей предписывал менять все форсунки сразу, если из строя вышла одна или две, или даже четыре. Аналогии с вкладышами, гильзами, тем более с количеством масла, по-моему, не совсем корректны. Снять/поставить CR-форсунку и разобрать мотор - разница очень велика
По теме: проверьте количество обратки с форсунок на соответствие норме; на этом автомобиле очень интересный дозировочный блок ТНВД, может забиться грязью, отложениями и т.п.
спасибо проверим

Re: renault premium 420 dci троит

Добавлено: Сб окт 05, 2013 7:03 pm
gricalex
Обратный клапан! Еще раз тест при перекрытии пальцем обратки. Затыкать наглухо обратку не надо во избежании гидроудара. Показана только 1-я форсунка =49%, мне кажется, очень много при больше 10% -замена. Как остальные. Поправьте , если не прав.