на шланге обратки около бака стоит краник его наполовину закрываешь и двиг не троит, но тексой не смотрел в это время, посмотрюgricalex писал(а):Обратный клапан! Еще раз тест при перекрытии пальцем обратки. Затыкать наглухо обратку не надо во избежании гидроудара.
renault premium 420 dci троит
Re: renault premium 420 dci троит
Re: renault premium 420 dci троит
Predator- Ищи его Обратный клапан или устройство, которое сливает в бак.
Re: renault premium 420 dci троит
Спасибо будем смотретьgricalex писал(а):Predator- Ищи его Обратный клапан или устройство, которое сливает в бак.
Re: renault premium 420 dci троит
Это не форсунка, а цикличность (скважность) работы 1-й насосной секции. Там их две.gricalex писал(а):Показана только 1-я форсунка =49%,
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: renault premium 420 dci троит
Бош предписывает менять(ремонтировать) весь комплект если не работает хоть одна форсунка CR из комплекта.IBai писал(а):вот нигде не видел, чтобы кто-то из производителей предписывал менять все форсунки сразу, если из строя вышла одна или две, или даже четыре. Аналогии с вкладышами, гильзами, тем более с количеством масла, по-моему, не совсем корректны. Снять/поставить CR-форсунку и разобрать мотор - разница очень велика
.
Более того срок жизни этих форсунок около 250тысяч (точную цифру не помню) - и после этого даже замена корпуса форсунки и т.д. (дешевле новую купить). Типов CR форс не мало - немного разные данные у каждой.
Скачайте ESI-tronic - там есть рекомендации, порядок ремонта и многое другое.
Re: renault premium 420 dci троит
Всем спасибо большое! в итоге
еще раз спасибо)
сняли этот блок разобрали почистил очистителем карба, заменили некоторые резиновые колечки и тьфу тьфу все пришло в нормуIBai писал(а): на этом автомобиле очень интересный дозировочный блок ТНВД, может забиться грязью, отложениями и т.п.
еще раз спасибо)
Re: renault premium 420 dci троит
и еще вопрос какой сепаратор можно на него ставить кроме оригинала? у родного колба разбилась
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: renault premium 420 dci троит
А что такое норма для дозирующего блока в вашем понимании ? Сколько проценты открытия до и после чистки?
Re: renault premium 420 dci троит
не мучай свою голову всё мы уже прошли такое также троил .....самое интересное заводишь всё чётко едет работает через пару км за троит ,то просто заведёшь троит это всё из за электронного блока что на насосе стоит его ремонтом заниматься что ОНАНИЗМОМ. симптомы похожие то троит то нармалёк ххх поймёш прошол 5 сервисов в одном сказали что меняй тнвд а так простой развод на деньги я первый раз по незнанке вложил 400р и всё напрасно в ремонт ...потом купил насос и всё ОКЕЙ меняй насос на новый...ИЛИ ТРАТЬ ДЕНЬГИ В ПУСТУЮ ПОТОМ ВСЕ РОВНО КУПИШЬ ЗВАНИИ РАССКАЖУ А ТАК Я НЕ ПИСАРЬ КАК-ТО ПЛОХО ПОЛУЧАЕТСЯ 89292163938
Re: renault premium 420 dci троит
Всем привет!
Однажды уже помогли советом!!) Подскажите пожалуйста куда копать.
Ехал на загрузку высветилась форсунка- нехватка топлива, машина не заводится, завёл с эфира на холостых глохла поменял ТННД.
Холостые появились , но все равно не заводится, дозатор промыл, клапан который на дозаторе переставлял с другой машины, фильтра поменял, пишет низкое давление в рейке, ощущение как будто солярка не проходит, сейчас работает не стабильно но форсунка не высвечивается.
Подскажите как что проверить, есть Текса.
Спасибо!
Однажды уже помогли советом!!) Подскажите пожалуйста куда копать.
Ехал на загрузку высветилась форсунка- нехватка топлива, машина не заводится, завёл с эфира на холостых глохла поменял ТННД.
Холостые появились , но все равно не заводится, дозатор промыл, клапан который на дозаторе переставлял с другой машины, фильтра поменял, пишет низкое давление в рейке, ощущение как будто солярка не проходит, сейчас работает не стабильно но форсунка не высвечивается.
Подскажите как что проверить, есть Текса.
Спасибо!
Re: renault premium 420 dci троит
Вот меняю уже 3 ю форсунку на P420 e3 2004~ пред история :
поменяли все, через месяц к/з на массу одна -замена ,месяц вторая к/з.
Сегодня обрыв 5 -замена...(это за пол года????- закономерность)
Проверка ГЕНЫ 28.65 при нагрузке 27.9 на оборотах тоже
может ОСЛИКА НА форсы кинуть ??????
поменяли все, через месяц к/з на массу одна -замена ,месяц вторая к/з.
Сегодня обрыв 5 -замена...(это за пол года????- закономерность)
Проверка ГЕНЫ 28.65 при нагрузке 27.9 на оборотах тоже
может ОСЛИКА НА форсы кинуть ??????
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: renault premium 420 dci троит
Может клапанную крышку поднять и пошевелить проводку ???
Возможно с нее вся изоляция осыпется ..... осень ))) (ну или годы)
Возможно с нее вся изоляция осыпется ..... осень ))) (ну или годы)
Re: renault premium 420 dci троит
Вы мне расскажите, как заменить форсунку не снимая клапанной крышки? (Я буду признателен - а то я во снимаю зачем????)valera008 писал(а):Может клапанную крышку поднять и пошевелить проводку ???
Возможно с нее вся изоляция осыпется ..... осень ))) (ну или годы)
Там далеко не "осень".....