а она там не пропадает случаем?RED писал(а):А по поводу ошибки говорит что на клеме 30 напруга пропадает раньше чем на клеме 15.
проверьте осциллом,или киньте соплю,чтобы ничего не пропало не плюс не минус...
а она там не пропадает случаем?RED писал(а):А по поводу ошибки говорит что на клеме 30 напруга пропадает раньше чем на клеме 15.
Да , я умею работать SDPшкой , умею и читать и считать, и даже иногда приходиться думать...RED писал(а):k0ldun да наверно не умеем работать SDPшкой... а вы наверно не умеете читать я писал про датчик положения колена, а не распреда!!!! Язвить... вы конечно умеете как я понял..только вот зачем??
так отредактируйте ваш профиль, раз уж вливаетесь в коллектив целых 10 месяцев...RED писал(а): я электрик и сканию по электрической части знаю вдоль и поперек, но просто я такой человек который не хочет знать только что то одно, я пытаюсь развиваться в плане знаний, поэтому и приходится черпать информацию отовсюду, на работе не стесняюсь спрашивать как своих так и людей из москвы. По этой системе впрыска даже в малти толком ничего нету, только общая информация.
Ссылку скачайте и все поймете.Алмаз писал(а):Доброго времени суток друзья. Я почитал тут немного, понятно что тяжолый случай но я чото не понял что там за давление топлива 17,2 пульсация 0,1 Бара? Я конечно со скамейками работаю крайне редко больше с вольвами, но не понятно где там такое давление? Для низкого это много, а для высокого это мало. Но может тут система о которой я ещё не в курсах.
Читайте выше, вам это тоже будет полезно....k0ldun писал(а):могу немного вам поспособствовать - http://files.mail.ru/F405BFA85EF04798ACB2723DEAD6FFDD