Камаз 65117 Двигатель Cummins 6iSBe 285

шурентий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:43 am
Откуда: Россия Кропоткин

Камаз 65117 Двигатель Cummins 6iSBe 285

Сообщение шурентий »

Добрый день! Автомобиль Камаз 65117 Двигатель Cummins 6iSBe 285,отсекает двигатель на 1400-1500 оборотах машина пустая .Приехал с ошибками (Давление в форсунке №1 слишком высокое - наиболее серьезный уровень опасности,Давление в форсунке №1 слишком низкое - средний уровень опасности). Смотрел Автоас -Карго, Jaltest не подключился.Ошибки спорадические,убрал. Проверил обратку форсунок , 60 мл за 1 мин.Клапан аварийный проверял держит.Датчик на рейке тоже прозвонил в порядке.Отключал по одной форсунке все одинаково.Проехал на ходу 20 км с подключенным сканером ,все параметры нормальные,давление фактическое и заданное сходятся от 490 до 1300 бар.Небольшой стук по водительской стороне, проверили клапана,зазоры подправили.Пустым ехал 100 км ,заглох один раз ,говорит патрубок от турбины был сжат, поправил и поехал.После загрузки начал опять отсекать,водитель снял с донорской машины клапан-актуатор и датчик давления в рейке ,машина пошла,после 50 км ,началось по новой, причем начала отсекать на 2000 оборотах , сейчас уже на 1300 .После выгрузки заедет, буду опять смотреть.Подскажите, может это сам тнвд?Как проверить, скачал Инсайт не могу распаковать.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс

Сообщение Alex 428 »

Обратки слишком мало. Проверь трубки обратки не пережаты.
шурентий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:43 am
Откуда: Россия Кропоткин

Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс

Сообщение шурентий »

Поменяли в конце концов блок ,машина заработала.проехал 600 км нормально , потом начала отсекать ,приехал опять ошибка низкое давление в рейле.Померил обратку с форсунок 125 мг за 1мин, сняли форсунки 1 льет,3 не распыляют.Делать не стали, нет комплектующих,поставили новые.Машина работает , но на ходу выскакивает опять низкое давление , причем до 1000 бар установочного нормально, как только установочное 1300 бар измеряемое 1000,чек загорается но отсечки нет( это на пустом) , куда еще лезь не знаю.Может кто ,что подскажет.Обратка с форс 75 мг за 1 мин
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс

Сообщение Alex 428 »

Фильтр тонкой очистки оригинальный? Грубой очистки фильтр обойди. Бывает в корпусе у него под клапанами грязь скапливается. Не хватка топлива похоже...
шурентий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:43 am
Откуда: Россия Кропоткин

Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс

Сообщение шурентий »

Опять 25! Приехал снова ошибка Давление в форсунке 1 слишком низкое.Проверил все,обошел фильтр грубой очистки.На месте все хорошо,при поездке давление в рейке выше 850 не подымает, заданное до 1400 , пустому хватает,груженный идет начинает тухнуть.Я думаю , что насос.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс

Сообщение Alex 428 »

Когда форсы снимали конектора не замятые были? Установили их нормально.? Аварийный клапан как проверял? Обычно инсайтом давление поднимают до 1500 и осматривают на предмет утечек...После 1500 он открывается. Блок с донора брал?
шурентий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:43 am
Откуда: Россия Кропоткин

Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс

Сообщение шурентий »

Блок с донора ставили.Клапан меняли ,актуатор на насосе тоже меняли.Морковки нормальные.Обратка с форсунок 70 мл.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс

Сообщение Alex 428 »

Пока давления будут одинаковыми, обратка с форсунок будет норм.Измерять надо именно в момент возникновения ошибки. Желательно поднять давление инсайтом, если оно поднимется, и тогда проверить количество обратки. В твоем случае поставь насос с донора тогда. Заборник в баке в каком состоянии?
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Re: Камаз 65117 Двигатель Cummins 6iSBe 285

Сообщение IBai »

манометр на низкое давление прикрутите и посмотрите что в движении под нагрузкой с ним будет происходить. На ХХ давление может быть в норме
шурентий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:43 am
Откуда: Россия Кропоткин

Re: Камаз 65117 Двигатель Cummins 6iSBe 285

Сообщение шурентий »

Закончилось все заменой насоса.Сегодня был второй . Ошибка такая же давление в форсунке №1 ниже нормы.Отбивала при нагрузке потом все чаще в конце концов перестал заводится.Проверил топливную систему, выход с тонкого фильтра есть,обратку с головки снял ничего,редукционный клапан проверил тоже нормально, в параметрах при заводке 2,5-3 бара на рейке,блок актуатор меняли перед мною.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»