Страница 1 из 2

Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:34 pm
igor-dvs73
Всем здравствуйте! Господа,поделитесь схемой подключения эл.маг.клапановКПП(блокировка демультипликатора и т.д. и т.п.) к блокуVECU.Машина Volvo FH 13 VIN YV2AS02A28B499572.Я так понимаю,на FH 12 подключение отличается.Заранее благодарю.Да,коробка механика.

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Вт июл 30, 2013 3:43 pm
Алмаз
А в чём собственно проблема то? Интересно.

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Вт июл 30, 2013 5:08 pm
Толик 23
Скорей всего как всегда сгнил, а хозяева пытаются отделатся поиском обрыва.

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Вт июл 30, 2013 6:27 pm
Alexx60rus
F09 (5Ампер) (черный провод) -XK:4 -MB:9-GA:5- Y06 (клапан) -GA:7 (зеленый провод) - MB:16 - PB:18 (VECU)

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Вт июл 30, 2013 7:08 pm
Алмаз
Да. Скорее всего клапан блокировки сгнил ну или проводочек который к нему подходит.

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Ср июл 31, 2013 1:43 am
Alexx60rus
Писец.. Чувак, огромное тебе спасибеще за ответ! Мы то тут дурни понять не могли, а оказывается : либо клапан либо проводок!

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Чт авг 01, 2013 9:31 pm
igor-dvs73
Парни,спасибо что откликнулись.Особенно Толику за схемы.Машина местная.Должна вернуться с рейса,займусь.У кого схемы-посмотрите как он нарисован Y06.Он что,как диод-в одну сторону проводит?На машине прозвонил-обрыв.Правда,схемы ещё не было.Перекинуть щупы не сообразил.И ещё интересно ваше мнение:блокиратор неисправен,а нижний ряд включается.На х.. такая защита нужна,не догоняю....Во,чё мне эта машина интересна-то!Не буду говорить где,авто был на сервисе.По КПП сказали,что вероятнее всего неиспр.VECU! Ещё,оказывается,на F09 ещё и мочевина.Хотя по схеме SCR-F10.Предложили поменять VECU или перекинуть КПП на другой предок-совсем не понятно. Год назад отключена SCR.Где и как не знаю.Ладно,придёт машина-буду жгуты вскрывать скорее всего,клапан должны привезти.Кстати,я увижу вмешательство в SCR,когда доберусь до него?Скорее всего,модуль ставили.Говорят,отдали то ли 60,то ли 70 т.р.Всем здоровья,о результатах буду сообщать...

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Чт авг 01, 2013 9:56 pm
Garik
Какой нах диод :shock: ?!!!! Мда....

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Чт авг 01, 2013 10:11 pm
Толик 23
Ну не все на электронщика учились, и не все схемы читать умеют. А клапан прозванивается в районе 70 Ом, в любую сторону.

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Пт авг 02, 2013 4:30 pm
MasTak
igor-dvs73 писал(а):блокиратор неисправен,а нижний ряд включается.На х.. такая защита нужна,не догоняю
Он блокирует переключение на нижний ряд при скорости выше 30 км/ч
Garik писал(а):отдали то ли 60,то ли 70 т.р.

шоб я так жил :)

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Пт авг 02, 2013 5:56 pm
Garik
MasTak писал(а):
igor-dvs73 писал(а):блокиратор неисправен,а нижний ряд включается.На х.. такая защита нужна,не догоняю
Он блокирует переключение на нижний ряд при скорости выше 30 км/ч
Garik писал(а):отдали то ли 60,то ли 70 т.р.

шоб я так жил :)
С какой темы то выцарапал, чот не припомню :D

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Пт авг 02, 2013 11:35 pm
igor-dvs73
Толик,спасибо ещё раз.И то,что назначение этого клапана-защита планетарки КПП,я знаю.Почему при обесточеном клапане воздух проходит в исполнительный механизм?И ряды переключаются при любой скорости!!!И ладно рулит грамотный человек.Иначе сами знаете чем всё закончится.Гарик,то что мне непонятно-я спрошу,не постесняюсь.Радиотехнический не заканчивал,но как диод обозначается знаю.Коль грамотный-будь так любезен,поясни зачем клапанY06 так обозначен на схеме.Уверен,неспроста.Благодарю за внимание.Пока найду рабочий клапан,чтобы убедится.Всё получится-купим новый.Всем здоровья..

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Сб авг 03, 2013 8:46 am
autoel
Клапана были и с диодами, а схеме можно верить на 90%. Иной раз такую фигню напечатают...

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Сб авг 03, 2013 5:00 pm
MasTak
Garik, извини, ашипко. Цитаты из одного автора - ТС.

Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора

Добавлено: Сб авг 03, 2013 7:07 pm
Garik
igor-dvs73 писал(а):Толик,спасибо ещё раз.И то,что назначение этого клапана-защита планетарки КПП,я знаю.Почему при обесточеном клапане воздух проходит в исполнительный механизм?И ряды переключаются при любой скорости!!!И ладно рулит грамотный человек.Иначе сами знаете чем всё закончится.Гарик,то что мне непонятно-я спрошу,не постесняюсь.Радиотехнический не заканчивал,но как диод обозначается знаю.Коль грамотный-будь так любезен,поясни зачем клапанY06 так обозначен на схеме.Уверен,неспроста.Благодарю за внимание.Пока найду рабочий клапан,чтобы убедится.Всё получится-купим новый.Всем здоровья..
Открою страшную тайну, я тоже не заканчивал, но дело не в этом, смотря на схему я вижу электромагнитный клапан прежде всего и наплевать есть там диод или нет, меряем сопротивление и идем дальше....Надеюсь я ответил на Ваш вопрос, для чего ставят диоды можете прочесть на страницах интернета, благо в Ленинскую библиотеку ходить не надо. А дядя Толя я смотрю схемами разжился и раскидывается... Подкинь и мне схемок 2013 года на VOLVO FH EURO6 если не сложно. Простите кого обидел...