Mercedes Axor. Подготовка воздуха

manwiks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:26 pm
Откуда: Москва

Mercedes Axor. Подготовка воздуха

Сообщение manwiks »

подскажите осушитель такой как на фото (http://www.wabco-auto.com/products_and_systems/products-systems-air-processing-unit-apu) при накачивании но до сброса стрекочет внутри как будто клапан, и звук увеличивается до сброса. после сброса тишина и через 30 секунд опять звук начинает увеличиваться и опять до сброса правильная ли работа данного узла. Скажите у Mercedes какие нормативы давления в контурах?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Изображение выложил - выкладывай и звук! :D
Послушаем, поймём.

А что в контурах?, какое давление сейчас?

И, какие причины заставили докопаться до АПУшки?

И в конце концов!, Мы о какой модели Mercedes говорим????
manwiks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:26 pm
Откуда: Москва

Сообщение manwiks »

Водитель приехал с жалобой что компресор постоянно находится в работе после того как ему ремон сделали после заезда в ремонт до замены компресора ему в каком то сервисе пытались накрутить давление на регуляторах в четырех-контурном клапане (или как он правильно называется на автомобилях Mercedes) стало в первом и втором конуре 11 атмосфер водитель сказал что по нормативам должно быть 10. отрегулировал до 10 он говорит что теперь слышно что компрессор отключется но цоконье в том клапане перед разгрузкой по нарастающей (такого типа небыло) в ресиверах наличие водно-масленной эмульсии в небольшом количистве. с Mercedes-Benz не сталкивался вот и спрашиваю клапан так должен работать или проблема в чем-то?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Стрекочет значит работает компрессор. У него он одноцилиндровый тарабанит у всех - так что это не является проблемой.
manwiks писал(а): через 30 секунд опять звук начинает увеличиваться и опять до сброса правильная ли работа данного узла. Скажите у мерседеса какие нормативы давления в контурах?
Это значит что давление за осушителем упало на 1,5 бара. А это уже ненормально. Значит либо есть утечка воздуха, либо же осушитель вовремя не закрывается. При герметичной системе он должен включиться когда будет расход воздуха.
Давление в 1 и 2 контуре должно быть 10 бар, 3 и 4 контур 8,5 бар. Давление подвески 12,4 бара. Осушитель также срабатывает при 12,4 барах.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

manwiks писал(а): в ресиверах наличие водно-масленной эмульсии в небольшом количистве.
Эти и говорит о том что очень часто срабатывает разгрузка либо происходит слабая регенирация патрона осушителя либо же воздух подаваемый компрессором очень горячий.
manwiks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:26 pm
Откуда: Москва

Сообщение manwiks »

Но что интересно стрекочет в самом осушителе а не в компрессоре. на MAN осушитель при накачивании системы стравливает наружу и травит постоянно пока в системе не упадет давление а здесь подключив манометры к 1 и 2 контуру я не вижу понижения давления а стрекочет и сбрасывает давление каждые 30-40 секунд может ли внутрений клапан в осушителе так стрекотать?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Приложте уши к компрессору услышите и в компрессоре. И как можно увидеть падение давление на 1 и 2 контуре если там 10 бар, а давление включения осушителя 11 бар. Когда 11 станет меньше 10 то можна увидеть и падение давления в контурах.
На автомобиле MAN точно так же, и коренным образом система подачи воздуха ничем не отличается. В том числе и давления по контурах.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

manwiks писал(а):подключив манометры к 1 и 2 контуру я не вижу понижения давления
Смотрите утечку давления по всем четырем контурам пневмосистемы,при выходе из строя одного из контуров давление в других контурах сначала падает до динамического давления закрытия,но затем(после закрытия выпускного отверстия АПУ) возрастет до давления открытия неисправного контура.
серж
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 7:16 pm

Сообщение серж »

подскажите почему вода в рессиверах,после замены катриджа проехал 1000км*(MAN TGA wabco)
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Вода во всех рессиверах?
серж
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 7:16 pm

Сообщение серж »

да во всех, даже в полуприцепе.[/b]
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

А до замены фильтра воды что не было? Вода признак несрабатывания регенирации или же горячего воздуха от компрессора. Разберитесь с этими проблемами и вода уйдет.
серж
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 7:16 pm

Сообщение серж »

появилась вода. слил с рессиверов заменил катридж проехал 1000км рессиверы опять с водой.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Нагнетаемый компрессором сжатый воздух должен охолождаться в "змеевике".Проверьте "змеевик",возможно он засорен.
серж
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 7:16 pm

Сообщение серж »

в том то и дело что на MAN TGA змеевика нет
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»