Mercedes Axor. Подготовка воздуха
Mercedes Axor. Подготовка воздуха
подскажите осушитель такой как на фото (http://www.wabco-auto.com/products_and_systems/products-systems-air-processing-unit-apu) при накачивании но до сброса стрекочет внутри как будто клапан, и звук увеличивается до сброса. после сброса тишина и через 30 секунд опять звук начинает увеличиваться и опять до сброса правильная ли работа данного узла. Скажите у Mercedes какие нормативы давления в контурах?
Водитель приехал с жалобой что компресор постоянно находится в работе после того как ему ремон сделали после заезда в ремонт до замены компресора ему в каком то сервисе пытались накрутить давление на регуляторах в четырех-контурном клапане (или как он правильно называется на автомобилях Mercedes) стало в первом и втором конуре 11 атмосфер водитель сказал что по нормативам должно быть 10. отрегулировал до 10 он говорит что теперь слышно что компрессор отключется но цоконье в том клапане перед разгрузкой по нарастающей (такого типа небыло) в ресиверах наличие водно-масленной эмульсии в небольшом количистве. с Mercedes-Benz не сталкивался вот и спрашиваю клапан так должен работать или проблема в чем-то?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Стрекочет значит работает компрессор. У него он одноцилиндровый тарабанит у всех - так что это не является проблемой.
Давление в 1 и 2 контуре должно быть 10 бар, 3 и 4 контур 8,5 бар. Давление подвески 12,4 бара. Осушитель также срабатывает при 12,4 барах.
Это значит что давление за осушителем упало на 1,5 бара. А это уже ненормально. Значит либо есть утечка воздуха, либо же осушитель вовремя не закрывается. При герметичной системе он должен включиться когда будет расход воздуха.manwiks писал(а): через 30 секунд опять звук начинает увеличиваться и опять до сброса правильная ли работа данного узла. Скажите у мерседеса какие нормативы давления в контурах?
Давление в 1 и 2 контуре должно быть 10 бар, 3 и 4 контур 8,5 бар. Давление подвески 12,4 бара. Осушитель также срабатывает при 12,4 барах.
Но что интересно стрекочет в самом осушителе а не в компрессоре. на MAN осушитель при накачивании системы стравливает наружу и травит постоянно пока в системе не упадет давление а здесь подключив манометры к 1 и 2 контуру я не вижу понижения давления а стрекочет и сбрасывает давление каждые 30-40 секунд может ли внутрений клапан в осушителе так стрекотать?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Приложте уши к компрессору услышите и в компрессоре. И как можно увидеть падение давление на 1 и 2 контуре если там 10 бар, а давление включения осушителя 11 бар. Когда 11 станет меньше 10 то можна увидеть и падение давления в контурах.
На автомобиле MAN точно так же, и коренным образом система подачи воздуха ничем не отличается. В том числе и давления по контурах.
На автомобиле MAN точно так же, и коренным образом система подачи воздуха ничем не отличается. В том числе и давления по контурах.
Смотрите утечку давления по всем четырем контурам пневмосистемы,при выходе из строя одного из контуров давление в других контурах сначала падает до динамического давления закрытия,но затем(после закрытия выпускного отверстия АПУ) возрастет до давления открытия неисправного контура.manwiks писал(а):подключив манометры к 1 и 2 контуру я не вижу понижения давления