Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го воз
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
я смотрю все грамотные
что даже никто нормально обьяснить и не может...
Виталий раньше писал на первой странице что 10 bar уже хорошо
а теперь рабочие 12 bar
вот все и понятно
а то водят водят по кругу
и померь на входе влаго осушителя.
спасибо понял...
поэтому и хотел понять какой все таки датчик стоит и где и пишет это сообщение
что даже никто нормально обьяснить и не может...
Виталий раньше писал на первой странице что 10 bar уже хорошо
а теперь рабочие 12 bar
вот все и понятно
а то водят водят по кругу
и померь на входе влаго осушителя.
спасибо понял...
поэтому и хотел понять какой все таки датчик стоит и где и пишет это сообщение
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
пришел спросить и давай сразу,,,да ты да ты а ты обьясни нормально
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Ты спроси нормально, получишь ответ нормальный. А то "бубубубубу. пойду болтик покручу" Какого куя...какая маракуя, какая связь подвеска и первый контур на щитке приборов... ты сам то задумайся. Хуже нет, чем человек , пытающийся починить то, про что представления не имеет. При этом еще и объяснить не может , а главное не может понять что ему люди пишут.
ЗЫ 10 бар для работы подвески хватит, это тебе правильно написали
ЗЫ 10 бар для работы подвески хватит, это тебе правильно написали
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
так чего на экране пишет что low pressure 10 bar
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
при том что на приборной панели датчики показывают рабочие давление в зеленой зоне
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Пиздец (прости Господи) уже даже не смешно .... выпей йаду. Тебе на каком языке надо написать,чтоб ты врубился? На щитке тебе приборы показывают давление в тормозных контурах в первом и втором, то бишь в переднем и заднем ТОРМОЗНОМ контуре. Чего ты докопался до зеленой зоны то? Ты прочитай свою ветку, там букаф много,но ты напрягись. У тебя низкое давление (ниже 10 бар) до четырехконтурного клапана (бля, еще одно неизвестное слово пришлось вставить...) "бак влажного воздуха" в данном контексте = осушитель, первичный ресивер это ни хрена не ресивер первого контура, давление первичного ресивера=давление в осушителе. Так понятно?
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
вот теперь понятно хорошо спасибо и доходчиво
пойду смотреть где этот штуцер для измерения
пойду смотреть где этот штуцер для измерения
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Сразу надо было матом... вишь, как понятно стало
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Доброго времени суток. Хочу всунуть свои 5 копеек. Так и нет информацыи про давление в ресиверах. По моему, там должно быть 12, от которых и запитана подвеска. Ей 10 мало. Что касаетса щитка, на него должно приходить 10, так как вся тормозная система, тоесть 1 и 2 контур, соответственно и датчики запитаны через огранечители. Какой влагоотделитель стоит? Если с електронным управлением, возможно нада ВКАДсом сбить щетчик влажного воздуха, если обычный, хочу добитса инфы с ручного манометра о давлении в ресиверах. Может не с той стороны копаете? Может датчики ненада трогать? Может влагоотделитель поковыряем?
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
влагоотделитель обычный. его уже перебрали...осталось померить давление
на контуре от влагоотделитель до четырехконтурного крана.
на контуре от влагоотделитель до четырехконтурного крана.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Аллилуйя ! Вот если бы ты вместо всякой херни написал сразу - вольво версия2, осушитель без электромагнитных клапанов (механический), пневмоподвеска и описал проблему во вменяемом виде, то давно бы получил внятный ответ. А то сиди тут и гадай, сброшен у тебя объём наработки компрессора или нет, управляемый осушитель или нет. Есть еще ошибки в МИД144 или нет. Правильно заданный вопрос - половина ответа.grishaaa писал(а):влагоотделитель обычный. его уже перебрали...осталось померить давление
на контуре от влагоотделитель до четырехконтурного крана.
ЗЫ сделай выводы и перечитай свои соседние темы...
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Ну судя по фото щитка явно не евро 2. Во вторых обычный не говорит на какое давление он настроен. Может когда то еще один любитель болтиков регулировал высокое давление в контурах да и накрутил меньшее давление. А может любитель сэкономить поставил что нибудь подешевле несмотря на все параметры. Пока не скажет давление первого рессивера это все измышление на высокие темы.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
"евро2" это ты к чему? Version2 ни какого отношения не имеет к евровости. Осушитель без управления имеет на борту болт и настраивается на нужное давление отсечки, потому как оно, давление, зависит от комплектации машины, а наличие датчика В06 не зависит от управляемости осушителя. VECU и EECU нужна информация о давлении в первичном ресивере не зависимо от исполнения осушителя, для чего - читайте инаркт и обрящете. Отпадет куча "домыслов". 99% что осушилу меняли и сунули то, что попало под руку. А давление в ресивере у него и будет меньше 10 бар, я за всё время ни одного дохлого датчика В06 не видел. Если у тебя есть другая статистика - озвучь.
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Да муха бляхская!!! Ты будешь мерить давление в #мокром# рессивере или будешь дрочить тормозной контур и далее???
Тебе же комп пишет --- УСТРАНИ НАКОНЕЦ УТЕЧКУ ВОЗДУХА!!!!!!!!
И читай ответы а не тыкай в манометры на панели.
ФСЕ, БУКАФ БОЛЬШЕ НЕТ, ТОКА МАТ ОСТАЛСЯ.
Тебе же комп пишет --- УСТРАНИ НАКОНЕЦ УТЕЧКУ ВОЗДУХА!!!!!!!!
И читай ответы а не тыкай в манометры на панели.
ФСЕ, БУКАФ БОЛЬШЕ НЕТ, ТОКА МАТ ОСТАЛСЯ.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
.........народ, если посмотреть на темы топикстартера по вольвам (и не токо) то появляется такое впечатление что на каждый ремонт (каждую машину) открыта на форуме новая тема..................чтобы нам нескучно было
ану давайте я своих шесть- семь ребусов в день загадывать и описавать буду!?
ану давайте я своих шесть- семь ребусов в день загадывать и описавать буду!?