Freightliner Cummins 14+ ПОМОГИТЕ

mihanic
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 9:42 am
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Freightliner Cummins 14+ ПОМОГИТЕ

Сообщение mihanic »

Freightliner Cummins. Выкладываю скрины из TEXA по ошибкам. Они постоянно меняются с активных на не активные. Двигатель работает с перебоями, с разными временными отрезками. Во время перебоев загорается лампа STOP ENGINE. Умерли мозги или всётаки обрывы. Провода вроде все целые.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Сначала была ошибка по датчику положения коленвала и проблемы с впрыском на 2, 3 и 6 цилиндрах. Поменял датчик, повылазили ошибки по всем форсункам.
Что делать?! С чего начинать?
Вложения
screen1.jpg
screen1.jpg (244.72 КБ) 11611 просмотров
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

ТЕХА как всегда зажигает...
Начни с лямпочной диагностики и проверки массы и плюсов на блок, преды там вроде около АКБ стоят, ну и далее силу проверяй...
В крайнем случае и блок мона поднять...
mihanic
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 9:42 am
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение mihanic »

А еще мнения есть?
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

mihanic писал(а):А еще мнения есть?
С таким сканером и познаниями в конкретной марке , лучше бы не лезть туда вообще....иначе пол двигателя поменяете за зря (если клиент не лох, то за ваш счет) .... :?
mihanic
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 9:42 am
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение mihanic »

Клиент ничего не понимает а авто. А с ТЕХой мне чего делать, все ведь начинали с мультимарочников.
Если есть дельные предложения, то пишите. Обкакать начинающего может каждый.
Все плюсы и массу проверил. На мозг идет нормальное питание, без перебоев.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Дельный совет дали в начале. Контрольку и тестер и вперед.
mihanic
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 9:42 am
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение mihanic »

Форсунки отрубаются мозгами, обрывов от мозгов до форсов нет.
Тоесть я понимаю мозг, или напишите какие провода (номер) прозвонить. Если есть литература, киньте плиз.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Для проверки силовой части проводочков применяют лампочку от фары (например ватт на 70) , для нормальной работы любой электроники нужны надежный плюс (клемма 30) и масса , для многих блоков управления будильником работает зажигание (клема 15) , которую тоже надо проверить с пристрастием...
Форсуночная коса тоже нуждаеться в проверке силовым методом, при этом обязательно проверяем форсы еще и на КЗ ...
Как правило спорадические сбои являються следствием дребезга контактов, просадки напряжения или свадьбы проводов в местах их потертостей...
По форсам я бы рекомендовал еще поочередное их отключение для проверки.
При этом хочеться знать - какие ошибки при включении зажигания, какие по запуску появляються, какие блинки блок дает... Не стесняйтесь и поподробнее... кстати, насколько я понял вы не слышали голос исправного мотора, вы верите водителю, так и раскажите его словами как все это началось...
Есть еще непонятки ?
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

mihanic писал(а):Форсунки отрубаются мозгами, обрывов от мозгов до форсов нет.
Тоесть я понимаю мозг, или напишите какие провода (номер) прозвонить. Если есть литература, киньте плиз.
Смотрим личьку!
mihanic
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 9:42 am
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение mihanic »

sssigor писал(а):
mihanic писал(а):Форсунки отрубаются мозгами, обрывов от мозгов до форсов нет.
Тоесть я понимаю мозг, или напишите какие провода (номер) прозвонить. Если есть литература, киньте плиз.
Смотрим личьку!
В личке пусто...
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

mihanic писал(а):Обкакать начинающего может каждый.
Может начинающему с начало надо научиться вопросы правильно задавать ? Затем матчасть под*учить... Я вот в космических аппаратах ни чего не понимаю , так и ремонтировать их не лезу....
Модель двигла какая ? Год выпуска ? Флешкоды неисправностей по лампе самодиагностики какие ?
(Складывается впечатление, что: перевозчик купил тексу для обслуживания своего разношерстного парка, а теперь с помощью сайта пытается лечить траки самостоятельно... 8) )
mihanic
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 9:42 am
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение mihanic »

Antart писал(а):
mihanic писал(а):Обкакать начинающего может каждый.
Может начинающему с начало надо научиться вопросы правильно задавать ? Затем матчасть под*учить... Я вот в космических аппаратах ни чего не понимаю , так и ремонтировать их не лезу....
Модель двигла какая ? Год выпуска ? Флешкоды неисправностей по лампе самодиагностики какие ?
(Складывается впечатление, что: перевозчик купил тексу для обслуживания своего разношерстного парка, а теперь с помощью сайта пытается лечить траки самостоятельно... 8) )
Я не перевозчик, а начинающий диагност. Вместо флуда, лучше бы помог дельным советом.
mihanic
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 9:42 am
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение mihanic »

sssigor писал(а):
mihanic писал(а):Форсунки отрубаются мозгами, обрывов от мозгов до форсов нет.
Тоесть я понимаю мозг, или напишите какие провода (номер) прозвонить. Если есть литература, киньте плиз.
Смотрим личьку!
Сегодня приехал диагност по камменсам с нексиком и проверил. Первое его впечатление сложилось как и у меня что умерли мозги. Но далее по показаниям мозг видит лишь хаотичные данные с датчика коленвала, не видит педали газа (это по мнению НЕКСИКА, хотя на нее реагирует), считает что двигатель работает слишком быстро и пытается уменьшить обороты до момента когда ДВС почти глохнет - после чего добавляет оборотов. Сегодня еще раз проверю все подходящие + и -.
От знающих людей жду номера проводов и распиновку обеих клемм на мозги. Заранее спасибо.
P.S. На ругательные сообщения по поводу моих знаний и умений не отвечаю.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Возьми у приехавшего диагноста схему из проги. Диагностика это не только тыканье в клаву, спрашивай с него результат диагностики.
Датчики оборотов проверяются хорошо осцилом.
Не видит педали газа - это как понимать? Какие ошибки по педали висят? Какое напряжение приходит и уходит с педали?
mihanic
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 9:42 am
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Freightliner Cummins 14+ ПОМОГИТЕ

Сообщение mihanic »

В общем, побороть не смог...
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»