Freightliner Cummins 14+ ПОМОГИТЕ
Freightliner Cummins 14+ ПОМОГИТЕ
Freightliner Cummins. Выкладываю скрины из TEXA по ошибкам. Они постоянно меняются с активных на не активные. Двигатель работает с перебоями, с разными временными отрезками. Во время перебоев загорается лампа STOP ENGINE. Умерли мозги или всётаки обрывы. Провода вроде все целые.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Сначала была ошибка по датчику положения коленвала и проблемы с впрыском на 2, 3 и 6 цилиндрах. Поменял датчик, повылазили ошибки по всем форсункам.
Что делать?! С чего начинать?
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Сначала была ошибка по датчику положения коленвала и проблемы с впрыском на 2, 3 и 6 цилиндрах. Поменял датчик, повылазили ошибки по всем форсункам.
Что делать?! С чего начинать?
- Вложения
-
- screen1.jpg (244.72 КБ) 11611 просмотров
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Для проверки силовой части проводочков применяют лампочку от фары (например ватт на 70) , для нормальной работы любой электроники нужны надежный плюс (клемма 30) и масса , для многих блоков управления будильником работает зажигание (клема 15) , которую тоже надо проверить с пристрастием...
Форсуночная коса тоже нуждаеться в проверке силовым методом, при этом обязательно проверяем форсы еще и на КЗ ...
Как правило спорадические сбои являються следствием дребезга контактов, просадки напряжения или свадьбы проводов в местах их потертостей...
По форсам я бы рекомендовал еще поочередное их отключение для проверки.
При этом хочеться знать - какие ошибки при включении зажигания, какие по запуску появляються, какие блинки блок дает... Не стесняйтесь и поподробнее... кстати, насколько я понял вы не слышали голос исправного мотора, вы верите водителю, так и раскажите его словами как все это началось...
Есть еще непонятки ?
Форсуночная коса тоже нуждаеться в проверке силовым методом, при этом обязательно проверяем форсы еще и на КЗ ...
Как правило спорадические сбои являються следствием дребезга контактов, просадки напряжения или свадьбы проводов в местах их потертостей...
По форсам я бы рекомендовал еще поочередное их отключение для проверки.
При этом хочеться знать - какие ошибки при включении зажигания, какие по запуску появляються, какие блинки блок дает... Не стесняйтесь и поподробнее... кстати, насколько я понял вы не слышали голос исправного мотора, вы верите водителю, так и раскажите его словами как все это началось...
Есть еще непонятки ?
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Может начинающему с начало надо научиться вопросы правильно задавать ? Затем матчасть под*учить... Я вот в космических аппаратах ни чего не понимаю , так и ремонтировать их не лезу....mihanic писал(а):Обкакать начинающего может каждый.
Модель двигла какая ? Год выпуска ? Флешкоды неисправностей по лампе самодиагностики какие ?
(Складывается впечатление, что: перевозчик купил тексу для обслуживания своего разношерстного парка, а теперь с помощью сайта пытается лечить траки самостоятельно... )
Я не перевозчик, а начинающий диагност. Вместо флуда, лучше бы помог дельным советом.Antart писал(а):Может начинающему с начало надо научиться вопросы правильно задавать ? Затем матчасть под*учить... Я вот в космических аппаратах ни чего не понимаю , так и ремонтировать их не лезу....mihanic писал(а):Обкакать начинающего может каждый.
Модель двигла какая ? Год выпуска ? Флешкоды неисправностей по лампе самодиагностики какие ?
(Складывается впечатление, что: перевозчик купил тексу для обслуживания своего разношерстного парка, а теперь с помощью сайта пытается лечить траки самостоятельно... )
Сегодня приехал диагност по камменсам с нексиком и проверил. Первое его впечатление сложилось как и у меня что умерли мозги. Но далее по показаниям мозг видит лишь хаотичные данные с датчика коленвала, не видит педали газа (это по мнению НЕКСИКА, хотя на нее реагирует), считает что двигатель работает слишком быстро и пытается уменьшить обороты до момента когда ДВС почти глохнет - после чего добавляет оборотов. Сегодня еще раз проверю все подходящие + и -.sssigor писал(а):Смотрим личьку!mihanic писал(а):Форсунки отрубаются мозгами, обрывов от мозгов до форсов нет.
Тоесть я понимаю мозг, или напишите какие провода (номер) прозвонить. Если есть литература, киньте плиз.
От знающих людей жду номера проводов и распиновку обеих клемм на мозги. Заранее спасибо.
P.S. На ругательные сообщения по поводу моих знаний и умений не отвечаю.
Re: Freightliner Cummins 14+ ПОМОГИТЕ
В общем, побороть не смог...