MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от руки?
MAN TGA - отключенная вискомуфта должна крутиться от руки?
должна ли вискомуфта крутиться от руки в отключенном состоянии или она заблокированна, а при подключении проводков она становится зависимой от температуры и соответственно включается когда надо?
номер вискомуфты 51.066.300.130
номер вискомуфты 51.066.300.130
вискомуфт вентилятора
Работа вискомуфт вентилятора
Вискомуфты вентилятора напрямую влияют на изменение работы вентилятора, режим которой может быть разной и зависит от степени нагрева двигателя и температуры окружающей среды.
Принцип работы вискомуфт вентилятора прост: при прогреве двигателя возрастает давление жидкости и вискомуфта передает крутящий момент от двигателя к вентилятору. С увеличением давление увеличиваются и обороты вентилятора, и таким образом регулируется его работа.
Вискомуфты вентилятора напрямую влияют на изменение работы вентилятора, режим которой может быть разной и зависит от степени нагрева двигателя и температуры окружающей среды.
Принцип работы вискомуфт вентилятора прост: при прогреве двигателя возрастает давление жидкости и вискомуфта передает крутящий момент от двигателя к вентилятору. С увеличением давление увеличиваются и обороты вентилятора, и таким образом регулируется его работа.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
если она будет управляться машиной , то будет легко вращаться тогда, когда нужно именно авто... есть блок управления, который следит за ней и управляет этим процессом...алексий писал(а):у меня электрическая вискомуфта, а не вязкостная
без машины крутиться тяжело, а присоединенная должна легко вращаться?
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Маленькое дополнение - вязкостная муфта по определению не может иметь коэффициент сцепления 0 или 100 % , максимум 95 % если мне память не изменяет... Если хотите точную величину знать - курите фирменный мануал , например от BEHR или по машине....алексий писал(а):т.е без питания она блокируется на 100 процентов? а принцип работы ее сцепления тоже вязкостный? только соленойд электрический?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Внутри муфты стоит соленоид, который открывает клапан и гель перетекает из одной полости в другую, таким образом изменяеться вязкостная характеристика муфты...
Как вы думаете, какое сопротивление должен имет этот соленоид ?
Но помните, что даже электрическая исправность этого клапана не являеться гарантией работоспособности муфты...
Как вы думаете, какое сопротивление должен имет этот соленоид ?
Но помните, что даже электрическая исправность этого клапана не являеться гарантией работоспособности муфты...
Если хотите сами ремонтировать свои авто, то найдите/купите прогу либо книгу. Мануал почитайте немного и схему посмотрите. Все просто. Алексий не в обиду Вы хотите за бесплатно ремонтировать свои авто с помощью чужих знаний и опыта. А я как и многие здесь эти знания и опыт годами копили и этим зарабатываем себе на хлеб. Хотите заняться ремонтом, что ж учитесь, покупайте книги и оборудование или в сервис. Почти рядом с Вами даже дилерский центр находиться.
сопротивление на муфте 30, проводимость есть. происходит отключение напряжения при подключении проводов с двигателя на провода муфты, кстате, там два белых провода и, я понимаю, что без разницы на какой из них давать плюс?k0ldun писал(а):Внутри муфты стоит соленоид, который открывает клапан и гель перетекает из одной полости в другую, таким образом изменяеться вязкостная характеристика муфты...
Как вы думаете, какое сопротивление должен имет этот соленоид ?
Но помните, что даже электрическая исправность этого клапана не являеться гарантией работоспособности муфты...
думаю, вы устали и вам надо отдохнуть... знания не растеряйте только на отдыхе, а то хлеба не будет...den_2001 писал(а):Если хотите сами ремонтировать свои авто, то найдите/купите прогу либо книгу. Мануал почитайте немного и схему посмотрите. Все просто. Алексий не в обиду Вы хотите за бесплатно ремонтировать свои авто с помощью чужих знаний и опыта. А я как и многие здесь эти знания и опыт годами копили и этим зарабатываем себе на хлеб. Хотите заняться ремонтом, что ж учитесь, покупайте книги и оборудование или в сервис. Почти рядом с Вами даже дилерский центр находиться.