Renault Magnum E-tech 440 (EURO-2) - сгорели все блоки

kolayn
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 10:07 pm
Откуда: Волжский

Renault Magnum E-tech 440 (EURO-2) - сгорели все блоки

Сообщение kolayn »

Может кто подсказать есть авто Renault Magnum E-tech 440 (EURO-2) дали ему 48 вольт вместо 24в погорели практически все блоки. после ремонта блоков в них во всех выгорели защитные цепи их восстановили однако авто заводится если на прямую включить реле EUP вопрос какие сигналы должны на VECU чтобы он включил реле EUP.
И еще блок ECAS 440 446 055 300 выгорела деталь по 1 пину разъема на который приходит + после вкл зажигания если вместо нее поставить перемычку то тогда получается постоянно вкл зажигание
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2)

Сообщение k0ldun »

kolayn писал(а):...Может кто подсказать ...погорели практически все блоки. после ремонта блоков ...
Если чудеса начались ПОСЛЕ ремонта блоков , то значит их так отремонтировали.... - верните назад блоки, пусть переделают !
kolayn
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 10:07 pm
Откуда: Волжский

Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2)

Сообщение kolayn »

k0ldun писал(а):
kolayn писал(а):...Может кто подсказать ...погорели практически все блоки. после ремонта блоков ...
Если чудеса начались ПОСЛЕ ремонта блоков , то значит их так отремонтировали.... - верните назад блоки, пусть переделают !
чудеса начались после подачи 48 вольт поменял супрессоры и варисторы вот и пытаюсь доремонтировать. завтра пообещали схему подключения блоков чтобы разобраться какие сигналы должны прити чтобы блок включил реле.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Само реле исправно ? Ошибки в блоках какие ?
Когда заводится с замкнутым реле - работает адекватно ?
Схему смотри в личке.
kolayn
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 10:07 pm
Откуда: Волжский

Сообщение kolayn »

igor_oksana писал(а):Само реле исправно ? Ошибки в блоках какие ?
Когда заводится с замкнутым реле - работает адекватно ?
Схему смотри в личке.
Реле исправно, его включаю подачей минуса на управляющий контакт, машина при этом работает нормально,ошибки если они есть прочитать пока нечем(в основном занимаюсь ремонтом и диагностикой легковых авто)
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

kolayn писал(а): если они есть прочитать пока нечем
так какго вы в МАГНУМ полезли то? :evil:
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Сообщение cotm »

Balamut писал(а):
kolayn писал(а): если они есть прочитать пока нечем
так какго вы в МАГНУМ полезли то? :evil:
Так, чего там в грузовиках сложного-то, раз релюшка, два релюшка, да ТНВД, все как в КАМАЗе!
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Сейчас Камаз сложнее AUDI.
kolayn
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 10:07 pm
Откуда: Волжский

Сообщение kolayn »

пока остановился на том что реле включения EUP сделал через доп релюшку от замка зажигания и подачу питания на 1 пин ECAS тоже через реле проехались ошибки не загораются машина ведет себя адекватно вроде все системы работают.
может кто подсказать что блокирует в данных авто иммо
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Иммо и ключик, больше ничего не блокирует. Может и сам блок ЕДС, но это очень редко и в современных авто.
А так, ты вроде разобрался с работой "векушки".
То есть, с работой блоков по CAN линии.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

kolayn писал(а):пока остановился на том что реле включения EUP сделал через доп релюшку от замка зажигания и подачу питания на 1 пин ECAS тоже через реле проехались ошибки не загораются машина ведет себя адекватно вроде все системы работают.
может кто подсказать что блокирует в данных авто иммо
Оставь как есть и отправь машинку на перепрошивку VECU.
Без иммовой.
kolayn
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 10:07 pm
Откуда: Волжский

Сообщение kolayn »

Майкл писал(а):
kolayn писал(а):пока остановился на том что реле включения EUP сделал через доп релюшку от замка зажигания и подачу питания на 1 пин ECAS тоже через реле проехались ошибки не загораются машина ведет себя адекватно вроде все системы работают.
может кто подсказать что блокирует в данных авто иммо
Оставь как есть и отправь машинку на перепрошивку VECU.
Без иммовой.
смысл в том что у человека просто нарезка ключа вроде как без иммо но может просто кто то раньше обходчик ставил или эмуль может в этом загвостка. простоо сомнения что иммо может отключить только одно реле
p.s. машинка знакомого по этому долеко не уедет а хотелось бы сделать как было до подачи 48 вольт
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Машина кое-как едет - отправь на диагностику , может сам блок иммо сгоревший - его же не восстанавливали ? Скорее всего антенна иммо с транспордером привязана под рулевой колонкой , а ключ простой .
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

А Вы уверенны что там иммо вообще есть ???
Считывающая катушка в виде пластмассового кольца на замке зажигания есть ????
Не припоминаю E-tech Евро2 с иммо

Возможно у тебя или проблема в самом Vecu или какая-то ошибка.
Ошибки по Vecu есть ??
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

kolayn , машинка хромает, но едет !
Найдите спеца по профилю максимально близко к вам и договоритесь о ремонте, это нормально, когда ВЫ не все можете сделать, этого не надо стесняться, бояться надо колхоз-ремонтов, потому как они приводят к отказам при последующей эксплуатации и выматыванию нервов как владельцу, так и вам....
Порой резинка от трусов или скрепка "для доехать" хороша, но эксплуатация такого авто не рекомендуеться !
А вот куда ехать - решать вам и хозяину.
ИМХО.
Ответить

Вернуться в «Ремонт электронных блоков управления»