Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
.......вы это - того.... может убрать те все "секреты" от перевозов подальше-то!!!???
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
экие вы хохлы жадные , поманил и убрал...Pril писал(а):Убрал!
вот молдаване те - дааа ... дают и не жалко !!!!
Ну а по сути то, на эту тему столько небылиц придумано, столько сказок от имени Рено расказано , в огромном количестве их разносят по интернету прислонившиеся к приблеме , на манер товарисча выше, считающие что они тигра за хвост уже держат, что до сути проблемы сможет добраться только настырный... ИМХО.
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Меня попросили, я и убрал. Мы не хохлы а УКРАИНЦЫ- и этим горжусь! На счет жадности, Вы не можете судить о человеке, не зная его! За хвост тигра не держим, но огромную работу проделали, что бы разобраться в причинах такого поведения Магнумов, и нашли пути решения этих проблем!k0ldun писал(а):экие вы хохлы жадные , поманил и убрал...Pril писал(а):Убрал!
вот молдаване те - дааа ... дают и не жалко !!!!
Ну а по сути то, на эту тему столько небылиц придумано, столько сказок от имени Рено расказано , в огромном количестве их разносят по интернету прислонившиеся к приблеме , на манер товарисча выше, считающие что они тигра за хвост уже держат, что до сути проблемы сможет добраться только настырный... ИМХО.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Товарисч " Pril" , большая часть поста относилась еще выше вас постующему,
вы как то основной удар на свой живот решили принять ? зря....
Вот как раз ваши наработки мне кажуться очень интересными , вы же сами мне их показывали в мыле... или призабыли ? хотя и с вами я немного не согласен , имел возможность проверить на нескольких папелацах - не ваш вариант оказались... Спорить с вами пока не могу , нет ни подтверждения ни опровержения , потроганного своими руками ...
Да и не очень хочеться спорить без пользы , лучше дружить и мнениями\впечатлениями обмениваться, вы согласны ?
вы как то основной удар на свой живот решили принять ? зря....
Вот как раз ваши наработки мне кажуться очень интересными , вы же сами мне их показывали в мыле... или призабыли ? хотя и с вами я немного не согласен , имел возможность проверить на нескольких папелацах - не ваш вариант оказались... Спорить с вами пока не могу , нет ни подтверждения ни опровержения , потроганного своими руками ...
Да и не очень хочеться спорить без пользы , лучше дружить и мнениями\впечатлениями обмениваться, вы согласны ?
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
В мыле, я показывал только наработки относительно маховика! Приезжайте, на стенде все покажу и тогда Вы во все поверите и в маховик тоже! К стати, Ваши земляки с Воронежа, должны приехать после 10 января, можете к ним присоединиться, что бы не было скучно в дороге!k0ldun писал(а):Товарисч " Pril" , большая часть поста относилась еще выше вас постующему,
вы как то основной удар на свой живот решили принять ? зря....
Вот как раз ваши наработки мне кажуться очень интересными , вы же сами мне их показывали в мыле... или призабыли ? хотя и с вами я немного не согласен , имел возможность проверить на нескольких папелацах - не ваш вариант оказались... Спорить с вами пока не могу , нет ни подтверждения ни опровержения , потроганного своими руками ...
Да и не очень хочеться спорить без пользы , лучше дружить и мнениями\впечатлениями обмениваться, вы согласны ?
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Pril - можно и мне маховика "намылить" че да как
Костя, ну не надо так про Украинцев то...... ......мы ДоБрЫя
Костя, ну не надо так про Украинцев то...... ......мы ДоБрЫя
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
так писал он про маховик уже не только в личку
на dieselirk поищи все в свободном доступе было
на dieselirk поищи все в свободном доступе было
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Можно, но после праздников! Осциллограммы на рабочем компьютере, и в свободном доступе их я не выкладывал!Balamut писал(а):Pril - можно и мне маховика "намылить" че да как
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
осциллки не выкладывали
но кто то уже подробно описывал как бодался с Магнумом, и закончилось все толи заменой маховика толи венца не упомню уже
мне маховик менять поздно
пару месяцев назад уже заменил сцепуху в сборе... знал бы, и маховик поменял бы
а так - ездит прекрасно, тянет отлично... бог с ним
не буду мешать ему работать этому интересному Лего автомобилю
но кто то уже подробно описывал как бодался с Магнумом, и закончилось все толи заменой маховика толи венца не упомню уже
мне маховик менять поздно
пару месяцев назад уже заменил сцепуху в сборе... знал бы, и маховик поменял бы
а так - ездит прекрасно, тянет отлично... бог с ним
не буду мешать ему работать этому интересному Лего автомобилю
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
то как писалось на dieselirk на тему маховика-не совсем есть точно...направление то,но делается попроще все...(я этим от собственой инициативы занимаюсь потихоньку-есть на чем сравнивать!)maxxxx333 писал(а):так писал он про маховик уже не только в личку
на dieselirk поищи все в свободном доступе было
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
"Регулятор угла опережения на микроконтроллере"...Andjei_44 писал(а):то как писалось на dieselirk на тему маховика-не совсем есть точно...направление то,но делается попроще все...(я этим от собственой инициативы занимаюсь потихоньку-есть на чем сравнивать!)
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
-?igor_oksana писал(а):"Регулятор угла опережения на микроконтроллере"...
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Помнится я не мог ездить на бумере е38 750Andjei_44 писал(а):то как писалось на dieselirk на тему маховика-не совсем есть точно...направление то,но делается попроще все...(я этим от собственой инициативы занимаюсь потихоньку-есть на чем сравнивать!)maxxxx333 писал(а):так писал он про маховик уже не только в личку
на dieselirk поищи все в свободном доступе было
меняли датчик колена и после этого то ехала... То нет...
Залезли в wds, позыркали... А шайбу то забыли поставить... В итоге зазор между маховиком и затчиком был нарушен.... Э того было достаточно чтоб она не ехала
По поводу магнума, то там скорее всего датчик стоит на области работы стартера. Если это так, то и не удивительно что у магнума со временем тормозит этот датчик, ведь стартер грызет венец маховика
Первый вопрос, который задал мне мой отец, когда я заменил сцепление, был прост до безобразия - ВЕНЕЦ ПЕРЕВЕРНУЛ???
И я только шлепнул себя ладонью полбу, т.к. маховик отшливовал, а венец перевернуть... забыл... спешили
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
это специалисту PRIL-у
он во все горло обучает всех диагностике топливной Магнума, и авторитетно заявляет - плунжер секции, вечны, и ремонт секции в его калхозе - это реально
честно говоря, мне не очень приятно, что такие вот люди, не обученные даже грамоте, не то что ремонту секций, пишут всякую хрень на профессиональных форумах, народ это читает, и ведется
да что там грамоте, человек даже не знает какое реальное давление топлива в низком контуре ETECH E3... он пилять диагностике научит
за качество фото прошу прощения
телефон как обычно это бывает при ремонте, был весь в масле
Всех с Новым по Старому )))
берегите здоровье, близких.... и филки, ведь именно из-за них мы бывает мало времени уделяем семье и здоровью
он во все горло обучает всех диагностике топливной Магнума, и авторитетно заявляет - плунжер секции, вечны, и ремонт секции в его калхозе - это реально
честно говоря, мне не очень приятно, что такие вот люди, не обученные даже грамоте, не то что ремонту секций, пишут всякую хрень на профессиональных форумах, народ это читает, и ведется
да что там грамоте, человек даже не знает какое реальное давление топлива в низком контуре ETECH E3... он пилять диагностике научит
за качество фото прошу прощения
телефон как обычно это бывает при ремонте, был весь в масле
Всех с Новым по Старому )))
берегите здоровье, близких.... и филки, ведь именно из-за них мы бывает мало времени уделяем семье и здоровью