Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Всем привет! Существует немного схожая проблема с Рено Магнум 2001 г.в. мотор Mack Etech 440. Пробег 1150 т.км.
Года 3 назад стал появляться звук (свист, немного схожий со звуком турбины, но немного звонче, исходит где-то с левой стороны, под кабиной) на 1200 - 1300 оборотах, когда набираешь обороты и в ходу, т.е. под нагрузкой. Если акселератор немного отпустить пропадает пока опять не надавишь. Расход не увеличился, дыма нет. В общем последствий вроде никаких а звук беспокоит. На диагностике NG3 ничего не выявили, предположения самые разнообразные - и микро отверстие в выхлопной системе может такой звук давать и высказывалось мнение что это распредвал (мол Маковская болячка). Может кто сталкивался с подобным явлением?
Года 3 назад стал появляться звук (свист, немного схожий со звуком турбины, но немного звонче, исходит где-то с левой стороны, под кабиной) на 1200 - 1300 оборотах, когда набираешь обороты и в ходу, т.е. под нагрузкой. Если акселератор немного отпустить пропадает пока опять не надавишь. Расход не увеличился, дыма нет. В общем последствий вроде никаких а звук беспокоит. На диагностике NG3 ничего не выявили, предположения самые разнообразные - и микро отверстие в выхлопной системе может такой звук давать и высказывалось мнение что это распредвал (мол Маковская болячка). Может кто сталкивался с подобным явлением?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Ждите, вот maxxx333 у нас крупный мастер по Реношкам, он как подскажет вам так вы и отремонтируете вашу машину... а я даже ума не приложу, какой у вас там глушитель слева с дырочкой в боку...
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Свист похож? http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tQVYSmiBWx8#t=111sorvalex писал(а): предположения самые разнообразные - и микро отверстие в выхлопной системе может такой звук давать явлением?
ЗЫ Извините, не удержался...
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Так пробег какой в цифрах?
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
пробег 1 150 000
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
вот свистcotm писал(а): Свист похож? http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tQVYSmiBWx8#t=111s
ЗЫ Извините, не удержался...
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
похож конечно, когда появился тоже думали турбина, отправили в ремонт на турбинный завод, но ничего не изменилось. Со временем стал только усиливаться. Да и под кабиной с левой стороны он исходит вроде как под водительским сидением. Как его определить откуда он? На ходу не реально, без нагрузки (стоя) не проявляет себя.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Если под нагрузкой и звук "свиста" то напрашивается мысль,что воздух который дует турбина вырывается на ружу,а это может быть резиновое уплотнение с интеркулером,сам интеркулер,прокладки впускного колектора,или в самом колекторе трещина,не герметичное уплотнение...
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Мысль такая же, тем более, что звук слева под сидением водителя, т.е. после интеркулера. Вопрос, как проверить всю эту цепочку. На ходу не реально - с поднятой кабиной не прокатишся, а без нагрузки не знаю...
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Проверка кулера производиться так: делаеться специальная затычка с отводом для шланга с крантиком от постороннего источника (компрессора) по размеру входа в кулер, давление максимум 4 атм, это очень важно !!! , вторую сторону (выход) затыкают аналогичной затыкалкой...
подав воздух следят за шипением и падением давления - это приблизительный метод, позволяющий без сьема кулера найти криминальные дырдочки и принять решение на сьем кулера однозначно.
Таким же образом можно найти поврежденный воздушный патрубок кулера, который открывает повреждение только под давлением (что достаточно часто например на Скании).
Больших затрат этот метод не потребует, только поразмыслите немного над методом изготовления затычек, например из мягкой резины...
подав воздух следят за шипением и падением давления - это приблизительный метод, позволяющий без сьема кулера найти криминальные дырдочки и принять решение на сьем кулера однозначно.
Таким же образом можно найти поврежденный воздушный патрубок кулера, который открывает повреждение только под давлением (что достаточно часто например на Скании).
Больших затрат этот метод не потребует, только поразмыслите немного над методом изготовления затычек, например из мягкой резины...
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Спасибо за рекомендации.
Еще вопрос по поверке впускного коллектора, нужно ли его отсоединять от блока или можно проверить подключив компрессор только на вход интеркулера? Можно ли использовать мыльный раствор?
Еще вопрос по поверке впускного коллектора, нужно ли его отсоединять от блока или можно проверить подключив компрессор только на вход интеркулера? Можно ли использовать мыльный раствор?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Как я выше писал - этот метод позволяет найти криминальные, то есть БОЛЬШИЕ, неплотности.
если вы хотите блох поискать, то сначала надо опрессовать кулер отдельно, то есть СО СЬЕМОМ , потом конечно надо будет изготовить достаточно прочные прокладки под коллектор, но они должны быть глухими... но это все уже потом, в том числе и мыльный раствор.
Мне кажеться вы найдете то, что искали уже на первом этапе проверок, а если не найдете ничего подозрительного, то и никогда не найдете...
если вы хотите блох поискать, то сначала надо опрессовать кулер отдельно, то есть СО СЬЕМОМ , потом конечно надо будет изготовить достаточно прочные прокладки под коллектор, но они должны быть глухими... но это все уже потом, в том числе и мыльный раствор.
Мне кажеться вы найдете то, что искали уже на первом этапе проверок, а если не найдете ничего подозрительного, то и никогда не найдете...
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
У меня один раз рука почти залезла в отверстие рваного патрубка, а клиент снимал патрубки и осматривал - ничего не нашел.
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
а я вот такого карася поймал
воооооооооооот с таким глазом
воооооооооооот с таким глазом