Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Если свист пронзительный, то может и через прокладки выпускного коллектора свистеть, до турбины. Несколько раз было.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Тогда чотко видны черные пятна на нестыковках.....
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
один из самых дельных советов в данной ветке
после регулировки клапанов конечно )))
после регулировки клапанов конечно )))
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Не всегда. Если свищ маленький , то свист будет, а видимых загрязнений нет.syava писал(а):Тогда чотко видны черные пятна на нестыковках.....
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Проверили машину как и советовал k0ldun. На вход интеркулера закрепили хомутом жигулевскую камеру обмотаную скотчем . На сосок камеры подавали воздух и мыльной водой поливали впускной коллектор (прокладку) , начали с 1,5 кг и где-то при 3 кг. на прокладке пошли пузыри. Снизив давление до 2.5 пузыри исчезли. В общем нашли, заказал прокладки, герметик. Заменю прокладки, проверим в ходу, отпишусь. Всем спасибо.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Не занимайтесь глупостями. НИКОГДА там не будет 2.5 бар!
Радуйтесь если турбина надует 2 бара
Радуйтесь если турбина надует 2 бара
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
после замены прокладок на впускном коллекторе свист остался. Проверил так же выпускной контур с турбины на глушитель. Заметил что родная гофра на глушитель сечет. Заменил на другую ( не оригинальную) и свист почти исчез. В общем понял что дело именно там.
Всем спасибо, и удачи!
Всем спасибо, и удачи!
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
по поводу троения у ETECH на 1300 обмин
что было сделано:
регулировка клапанов
замена ТННД
замена обр клапана
замена ВСЕХ 6 секций на новые, не ремонт, именно новые
замена всех 6 форсунок на новые, не ремонт, именно новые
проверил шейки распреда, все в идеале
ничего не помогло!!!!!!!
в итоге, что вы думаете
проблема решилась за 10 американских центов
и смех и грех
одна надежда на то, что хоть расход топлива упадет, и инвестиции отобьются
что было сделано:
регулировка клапанов
замена ТННД
замена обр клапана
замена ВСЕХ 6 секций на новые, не ремонт, именно новые
замена всех 6 форсунок на новые, не ремонт, именно новые
проверил шейки распреда, все в идеале
ничего не помогло!!!!!!!
в итоге, что вы думаете
проблема решилась за 10 американских центов
и смех и грех
одна надежда на то, что хоть расход топлива упадет, и инвестиции отобьются
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
maxxxx333 и что же это такое за 10 центов?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Ну как что: постоянное сопротивление вместо датчика темпераратуры...
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
добавлю - ...наддувочного воздуха...pshisha писал(а):вместо датчика темпераратуры...
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Подскажите пож., величину сопротивления.pshisha писал(а):Ну как что: постоянное сопротивление вместо датчика темпераратуры...
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Может еще какие способы подсказать как машину добить?
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
3.8-4.2 кОмкузьма писал(а):Подскажите пож., величину сопротивления.pshisha писал(а):Ну как что: постоянное сопротивление вместо датчика темпераратуры...
замыкаешь резистором 38 и 39 провода (пишу по памяти...)
там их 4
вторая пара проводов вроде если память не изменяет 79-80... их не трогаешь
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
pshisha писал(а):Может еще какие способы подсказать как машину добить?
как добить СВОЮ машину думаю он сам разберется
данная проблема официально признана Рено Траксом... и решается точно так-же - впаиванием резистора... но еще делается перепрошивка мозга
стоит это порядка штуки баксов... и по времени занимает дней эдак.... 20
в компании Рено Тракс наверное совсем не понимают того, что коммерческий транспорт стоящий 20 дней... это не штука баксов потерь...
при впаивании резистора, белый дым сменяется черным... Но машина наконецто таки ЕДЕТ... не просто едет, а вырывается из под прицепа
мне это и требовалось
перепрошивка мозга видать как раз и удаляет этот дым
насколько я пониманию, перепрошивкой просто выключается предвпрыск, ведь он ПРОГРАММНЫЙ а не механический, ну и соответственно передоза соляры нет
сейчас предвпрыск включен на постоянку ну и естественно в некоторых режимах это проявляется черным дымом НО ЗАЖИГАНИЕ НЕ УХОДИТ ВНИКУДА, машина просто молниеносно развивает обороты
я решил так - нехай дымит
перепрошивать не буду