MAN D20 EDC7 ошибка 3748 высокое давление ....

Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

igor_oksana писал(а):k0ldun - при вскрытии блока масло внутри было? драйвер мпроп стоит где-то справа внизу ( сейчас не вспомню точно ) и страдает первым . Если блок на автомобиле - подкинь переменник вместо датчика давления . На ХХ при изменении слышно , как идет регулировка давления .Еще вопрос - какое низкое давление на фильтрах ?
Он сказал, что на столе. А этот еврей :lol: , все проверет. перед тем как писать.
Хотя, igor_oksana, ты можешь быть прав, последствия неправилной мойки.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Сообщение Alexx60rus »

Собственно тему и затевал в надежде услышать экзотические случаи, стандртные проверки мне известны, да и с вами я согласен...
Ну слушай экзотический. Речь правда об экскаваторе, но с CR. Так вот, имели часто вылезающую ошибку по превышению давления в рейле. Вылезала она сама по себе, в общем-то бессистемно, т.е. работает работает, вдруг херакис, хлопок дыма и аварийный режим. Мотор был обвешан датчиками "с головы до ног", Продублирован датчик давления в рейке. В итоге оказалось - кратковременно пропадает питание на блок, под гидроцилиндром стрелы протёрта проводка. Питание пропало - МПРОП открылся, насос качает во всю дурь. Тут же появляется питание, а в рейке уже писец чего накачано. Соответственно ошибка по передавлению (и только она одна!).
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

И что, ПОБЕДИЛ я этого зверя !
Пока там машина страдала по топливным участкам , аж голову на моторе рекомендовали поднять , якобы клапан прогорел (а при чем там клапан я так и не понял...) , как мне сказал водитель из двух комплектов форс были выбраны 6 лучших (кем или как он не знает) , но косяки в форсах однозначно были !!! ...
ну в общем пришел он повторно ко мне - картинка на диагностике не изменилась, что и привело меня в УЖАС - либо меня обманывают , либо просмотрел я что-то самое интересное...
А тут подвернулся аналогичный ЭБУ в ремонт, его то я и пришил после ремонта, проверил ---- ооооо, а дело то в блоке !!!!!
Тему можно закрывать.
Неисправен ЭБУ , ремонт возможен оказался и конечно я его сделал , счастливый водила ужо ополлитрился и после отдыха убудет восвояси...
Выводы делайте сами, задавайте вопросы попробую ответить...
esa
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:11 am
Откуда: липецк

Сообщение esa »

Чтоже всетаки ? Выходной каскад регулятора, или косяк на входе от датчика с рэйла?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

esa писал(а):Чтоже всетаки ? Выходной каскад регулятора, или косяк на входе от датчика с рэйла?
Вы не поверите - три транзюка на форсы в сторону короткого, но не до конца, то есть начисто не пробиты, но выпили кровушки...
Форсы похоже были практически открыты, слив шел в горшки, а потому был черный дым, протраивание и прочие беды...
Для гарантии с "коэффициентом спокойной ночи" заменил все.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»