маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue
маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue
добрый вечер форумчанам. просьба помочь с беллорусским рукоблудием в виде маза с мотором Mercedes Benz 904. не могу обработать проблему с отключением мощности по adblue. блок adm3-fr в нём нет функций как нормальных Mercedes. как подобраться. вижу как adm3 f а не как fr. куда копать не могу понять.у кого есть опыт поделитесь. не жадный....делюсь. есть STAR DIAGNOSE 2013 год. полный с максимум допусками.
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
fdok и все остальные модули есть и всё работает. работает на 100% на грузовиках. а белоруские вёдра читает плохо. видится только как ADM. как FR не находится. причём залазил через всё возможное в das. от попыток обращений к блоку даже появилась ощибка -1. плюс сглючила долбанная приборка. но это моммент не отношу к себе.они дохнут на раз два в мазах с любым пробегом.пробивал мини диаг он вообще под 300рублей стоит.ходят слухи что от варианта ключей к дасу есть разные варианты появления подпунктов в меню.согласен частично. очкую запороть систему играми. всё прекрасно работает.можно зайти в блок ADM через диагностирование по заводу но там просит пароль. причём с помощью славных хлопцев с челябинска чип-карта для &57 включенна. есть в питере рещения по мини диагу.?Могу помочь с кодами FDOK для удаления ощибок из памяти блоков MR И FR.
Так и должно быть. FR используется в составе автомобиля Mercedes-Benz, а ADM на промышленных моторах. ADM и FR обсалютно разные "железяки", для разных задач.marat1074 писал(а):а белоруские вёдра читает плохо. видится только как ADM. как FR не находится.
Посему сравнение ADM с FR равноценно сравнению метров с киллограммами....
знание сила. не гордый поэтому прошу и совета и помощи .если возможно.стало интересно после неудач и определённых финансовых затрат.грузовики дёргают кому не лень а мне не интересно как то. по беларуским вёдрам не то что дилеры даже заводчане мало знают. сборка на от...сь. через день по две машины на линии стоят. я бы даже сказал разуму и логике не поддаётся. да и дилеросы месные так спустя рукава. кроме слов ,,ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ У ВАС ВСЁ ХОРОШО,, них не знают. как то плохо обстоят дела.Той частью где лайб мерседес пожалуйста. а где проводка залита строительной пеной никому не интересна.интересует только маленькая толика из параметрирования .как победить пока не знаю.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
- Откуда: Ulianovsk region
- Контактная информация:
Я не нашел в ДАСе файлов для работы с блоками ADM/FR начиная с 210 версии софта блока. Путем некоторых манипуляций я смог заставить ДАС только читать, расшифровывать и стирать ошибки. Нужен донор (и он как бы есть), чтобы помучать на столе...marat1074 писал(а):...ходят слухи что от варианта ключей к дасу есть разные варианты появления подпунктов в меню.
сегодня завтра выложу схемы ADM2 и ADM3.в принципе есть с чем сравнить даже визуально. и что интересно по поводу дигностики с блоками ADM3/FR начинаются они с 210 а в дасе 2013 года максимум 209 версия. хотя помойки апрельские 2012 года. толи софт немцев отстаёт от совдеповских нанотехнологий .пробывал сегодня ставит ADM2 вместо ADM3 сразу вылетает ощибка MIL. сконфигурировать не получилось да в принципе я и не надеялся.
Отнеситесь к этому моменту философски. ADM 210 версии свободно берется через меню 209 версии. Ради интереса посмотрите версию блока когда зайдете в ADM. Скорее всего у вас 210 версия. Потому как их еще на EURO 3 моторы начали ставить.marat1074 писал(а):и что интересно по поводу дигностики с блоками ADM3/FR начинаются они с 210 а в дасе 2013 года максимум 209 версия.
Рекомендую с плеча не подкидывать ADM. Семь раз отмерь, один отреж. Некоторые параметры сами правятся из FR в MR, из MR в FR (Справедливо для Actros. На индустриальных двигателях как-то не проверял). А-то легким движением руки можно получить трудно решаемую задачу.....marat1074 писал(а):пробывал сегодня ставит ADM2 вместо ADM3 сразу вылетает ощибка MIL. сконфигурировать не получилось да в принципе я и не надеялся.
Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue
форумчане добрый вечер прощу прошения за долгое отсутствие. нашлось решение по отключениям ограничений по моче. всё просто и банально. не дождался ответов и помощи со стороны. помог слава с кемерово и хорошие затраты в общем нехочу выкладывать как бы что не накосячили с кодированием .
Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue
не прошиваю на евро 3 . оставляю на евро 4 причём на мил и чек забил давно и на датчики и на всё что касается мочи . кроме обычных прблем с мотором. по моче белосы ставят ограничение по мощности -40 % и по оборотам -20%.время 3 месяца денег 120 рублей знаний на миллион. научился ставить стар .фикс и остальную дребедень. суть то не в этом .главное опыт свой и друзей. слава кемерово рулит иль как из принцыапа выкачал мочу из бака автобус прехал тысяч пять с 0 мочой в баке и горящим уровнем и всё ему до пи...ды и все счаслиивы и всегда можно стереть все ощибки внутречерепные и поехать еб...ть мозг дилерам как ни в чём не бывало