Renault Premium 420, DCI11 не развивает обороты, ограничение

ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Renault Premium 420, DCI11 не развивает обороты, ограничение

Сообщение ALFA-Dnepr »

Приехал этот Премиум на ремонт топливной в весьма жалком состоянии по топливной и кучей ошибок по другим системам. Обороты развивал не более 1400. Сделали ему форсунки и поменяли ТННД и цифры по топливной стали нормальными. Но осталось ограничение оборотов 1900 (стало выше). При попытке сделать тесты топливной при помощи NG-3 пишет "Включено ограничение мощности двигателя" и далее не идет. Что вызывает это ограничение - непонятно
Отправили на РеноТрак-сервис устранять кучу других проблем и после этого он вернулся к нам (между нами 100м ) :D Ограничение оборотов осталось. Из найденного:
1. Муфта вентилятора полностью оборвана и в диагностике 0 об\м. Но говорят, что так машину купили и она развивала более 2000
2. В EBD ошибка по износу колодок 100%(вряд ли это оно, половина машин с такими ошибками)
и больше ничего не нашел :cry:
Так что же может вызвать ограничение оборотов??
Была одна машина с ограничением оборотов 1400 из-за срабатывания системы ASR при поднятой кабине, при опущенной все в порядке :roll:
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Ошибки то в моторнике какие висят?
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Параметры педали проверяли?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Ошибка одна, по вентилятору, которого он не видит. Проводки к муфте нет вообще.
Педаль "нажимается" на 100%
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Опишите работу двигателя на ХХ и до 1400 Об/мин. Интересует заводка, дымность, равномерность, параметры клапанов регулировки давления в рейле. Евро2 ,3?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

После ремонта по топливной вопросов нет. Машина Евро3. Дозирующие 16-18%, подача 12-14, дыма нет, заводка нормальная.
Машину отпустил еще на прошлой неделе, чтоб муфту вентилятора поменяли
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Сам спросил и сам отвечаю. Как я и предположил ограничение оборотов мотора до 1900 вызывал отсутствующий вентилятор двигателя. После установки нового мотор крутится до 2500 :D
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

спасибо, кстати, за ответ!
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Была такая же запара! Позно увидел.
А клиент тогда кричал да это все хе... хе..я! Вы нифига тут не понимаете! Это все Вы и Ваш сервис!
Я говорит все поимаю, но ветилятор то причем! Он же соляру не распыляет! :lol:
Жаба душила муфту покупать!
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»