Renault Espace 4G9T-720 глохнет

александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

Renault Espace 4G9T-720 глохнет

Сообщение александр 72 »

всем доброго столкнулся с такой ситуацией Renault Espace 4 2002 г мотор 2.2 DCI G9T-720 система бошэдс 15 иногда глохнет на хх пишет TEXA пишет ошибку сигнал датчика давления в пораметрах давление колеблится от 296 ло 320 бар ВОПРОС кокаво довление в этой системе и ещё при вкл кондиционера этот казус происходит чаще на оборотах все окей
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

меняйте регулятор давления
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Сообщение александр 72 »

ALFA-Dnepr меняйте регулятор давления


прям сразу менять а про ДАВЛЕНИЕ не подскажите какое оно должно быть
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

измерь утечку обратки с форсунок - если в норме, то регулятор подходящий вариант
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Сообщение александр 72 »

всем доброго возвращаясь к теме замеры были произведены не чего не обнаружено был заменён клапан на насосе мотор завёлся вот прошло время и машинка не заводится вовсе при диагностике ошибка синхронизация коленвала и распредвала но только когда крутишь долго в параметрах при вкл зажигания давление топливо пляшет от 1.8 до 3.6 разница запр и факт давлением -1580 при прокрутки стартером давление поднимается до 70 бар но это происходит только в случае когда давление перед пуском встало на 0 бар клапан на насосе (как он называется?) звенит в место датчика повесил резук давление выставил в 0.0 бар разница тоже встаёт в 0.0 бар при прокрутке стартером давление в рампе не поднимается на форсунки импульса нет ПОДСКАЖИТЕ как проверить насос с системой на TGA знаком но только в теории и может у кого есть схема на это чудо мотор
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Топливная там почти как в учебнике. Нет давления - проверь сперва слив с форс.
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Сообщение александр 72 »

с оброткой все в норме нет давления с насоса как его проверить ден если есть схема на этот движок скинь в личку
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Вечером гляну. Если отрою скину.
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Сообщение александр 72 »

хорошо и еще вопрос если я на клапан подам питание и крутить стартером с насоса должно давить топливо без ограничиний этот кланан
ограничивает блоком и отслеживает датчиком в рейке вроде по логике
должно быть так
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Пока не надо. Клапан (дроссель) управляется шим. Ты прав про логику работы. Первым делом проверяется топливный фильтр и разряжение в низком контуре. 50 % неисправностей от туда (быстросьемы например сосут воздух). Далее проверяется подача в коллектор, потом слив с форсунок ( чаще на заведенном тест описан). Вот как то так если в кратце.
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Сообщение александр 72 »

да ты прав шим изменяется при изменении давления я смотрел осцилогрофом до насоса топливо есть в баке стоит эл насос он давит 3 бар после фильтра вопрс пойду гляну
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Скинь мыло, а то в ЛС файл не цепляется.
Топливная система устроена на этом моторе как в учебниках. Ничего нового не придумали.
Сколько в мл слив с форсунок?
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Сообщение александр 72 »

ден смотри в личке
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Данный мотор также ставился на Опель, Пежо. Инфы в нете вагон и маленькая тележка. Топливопроводы стальные ОДНОРАЗОВЫЕ. ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВС РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ. Как вариант изготовить заглушки вместо трубок и поочередно глушить форсы и смотреть давление. Не зря спрашивали про обратку с форс. Они умирают обычно первыми.
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

рено эспейс 4G9T-720 глохнет

Сообщение александр 72 »

ден за описание спасибо
как я смогу проверить слив с форсунок если давление в рампе не поднимается создаётся впечатление что насос ВД не давит или ему
не хватает топливо выкрутил клапан стоит с боку чуть ниже эл клапана подозрение на него
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»