Renault Espace 4G9T-720 глохнет
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
- Откуда: казахстан, уральск
Renault Espace 4G9T-720 глохнет
всем доброго столкнулся с такой ситуацией Renault Espace 4 2002 г мотор 2.2 DCI G9T-720 система бошэдс 15 иногда глохнет на хх пишет TEXA пишет ошибку сигнал датчика давления в пораметрах давление колеблится от 296 ло 320 бар ВОПРОС кокаво довление в этой системе и ещё при вкл кондиционера этот казус происходит чаще на оборотах все окей
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
- Откуда: казахстан, уральск
рено эспейс 4G9T-720 глохнет
ALFA-Dnepr меняйте регулятор давления
прям сразу менять а про ДАВЛЕНИЕ не подскажите какое оно должно быть
прям сразу менять а про ДАВЛЕНИЕ не подскажите какое оно должно быть
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
- Откуда: казахстан, уральск
рено эспейс 4G9T-720 глохнет
всем доброго возвращаясь к теме замеры были произведены не чего не обнаружено был заменён клапан на насосе мотор завёлся вот прошло время и машинка не заводится вовсе при диагностике ошибка синхронизация коленвала и распредвала но только когда крутишь долго в параметрах при вкл зажигания давление топливо пляшет от 1.8 до 3.6 разница запр и факт давлением -1580 при прокрутки стартером давление поднимается до 70 бар но это происходит только в случае когда давление перед пуском встало на 0 бар клапан на насосе (как он называется?) звенит в место датчика повесил резук давление выставил в 0.0 бар разница тоже встаёт в 0.0 бар при прокрутке стартером давление в рампе не поднимается на форсунки импульса нет ПОДСКАЖИТЕ как проверить насос с системой на TGA знаком но только в теории и может у кого есть схема на это чудо мотор
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
- Откуда: казахстан, уральск
рено эспейс 4G9T-720 глохнет
с оброткой все в норме нет давления с насоса как его проверить ден если есть схема на этот движок скинь в личку
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
- Откуда: казахстан, уральск
рено эспейс 4G9T-720 глохнет
хорошо и еще вопрос если я на клапан подам питание и крутить стартером с насоса должно давить топливо без ограничиний этот кланан
ограничивает блоком и отслеживает датчиком в рейке вроде по логике
должно быть так
ограничивает блоком и отслеживает датчиком в рейке вроде по логике
должно быть так
Пока не надо. Клапан (дроссель) управляется шим. Ты прав про логику работы. Первым делом проверяется топливный фильтр и разряжение в низком контуре. 50 % неисправностей от туда (быстросьемы например сосут воздух). Далее проверяется подача в коллектор, потом слив с форсунок ( чаще на заведенном тест описан). Вот как то так если в кратце.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
- Откуда: казахстан, уральск
рено эспейс 4G9T-720 глохнет
да ты прав шим изменяется при изменении давления я смотрел осцилогрофом до насоса топливо есть в баке стоит эл насос он давит 3 бар после фильтра вопрс пойду гляну
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
- Откуда: казахстан, уральск
рено эспейс 4G9T-720 глохнет
ден смотри в личке
Данный мотор также ставился на Опель, Пежо. Инфы в нете вагон и маленькая тележка. Топливопроводы стальные ОДНОРАЗОВЫЕ. ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВС РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ. Как вариант изготовить заглушки вместо трубок и поочередно глушить форсы и смотреть давление. Не зря спрашивали про обратку с форс. Они умирают обычно первыми.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
- Откуда: казахстан, уральск
рено эспейс 4G9T-720 глохнет
ден за описание спасибо
как я смогу проверить слив с форсунок если давление в рампе не поднимается создаётся впечатление что насос ВД не давит или ему
не хватает топливо выкрутил клапан стоит с боку чуть ниже эл клапана подозрение на него
как я смогу проверить слив с форсунок если давление в рампе не поднимается создаётся впечатление что насос ВД не давит или ему
не хватает топливо выкрутил клапан стоит с боку чуть ниже эл клапана подозрение на него