EDC 03069-01 и 03082-01 Ошибки MAN TGA
- MEGA_CARS
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 1:00 pm
- Откуда: Украина, Кропивницкий
- Контактная информация:
EDC 03069-01 и 03082-01 Ошибки MAN TGA
Добрый день!
Ребята, кто то сталкивался с такой проблемой, на MAN TGA светит ошибки EDC (MS6.1) датчик давления масла 03082-01 (хотя датчик поменяли, ошибка все равно осталась и не удаляется. Взяли датчик с другой машины, поменяли местами, датчик (с другого мана) на "проблемной машине" так же светит в ошибке ( но на донорском мане все было до этого нормально) то есть отпадает то, что проблема в самом датчике. (проверил его на сопротивление) датчик рабочий! Но ошибка остается ошибкой! и при заглушенном двигателе (давление масла 5,6 бар) Но возникает вопрос, что за ошибка 03069-01 ??? Мониторинг избыточной скорости !!! Подскажите, что это значит? Что это за скорость и кто ее мониторит. Может эти ошибки завязаны между собой ) Заранее спасибо!
Ребята, кто то сталкивался с такой проблемой, на MAN TGA светит ошибки EDC (MS6.1) датчик давления масла 03082-01 (хотя датчик поменяли, ошибка все равно осталась и не удаляется. Взяли датчик с другой машины, поменяли местами, датчик (с другого мана) на "проблемной машине" так же светит в ошибке ( но на донорском мане все было до этого нормально) то есть отпадает то, что проблема в самом датчике. (проверил его на сопротивление) датчик рабочий! Но ошибка остается ошибкой! и при заглушенном двигателе (давление масла 5,6 бар) Но возникает вопрос, что за ошибка 03069-01 ??? Мониторинг избыточной скорости !!! Подскажите, что это значит? Что это за скорость и кто ее мониторит. Может эти ошибки завязаны между собой ) Заранее спасибо!
Re: EDC 03069-01 и 03082-01 Ошибки MAN TGA
Тоже столкнулся с проблемой по датчику давления масла на TGA 2007 года D20 CR, ЭБУ внизу у рамы. Иногда вылазит ошибка 03082-03(давление не меняется на разных оборотах), нашел ее в неактивных. На заглушенном показывает примерно 0,4 и меняются сотые, заводишь растет(вместе с ростом оборотов) до 2.3 и как ни газуй почти не меняется, на пару десятых только. Механическим мерили давление в норме, поменяли родной датчик на новый Febi, изменений вообще нет. Проверил проводку, все норм, пару потертостей изоляции возле генератора в тройниках. Пробовали в датчик давить насосом до 4 бар и на заглушенном и на заведенном, показания не меняются.
И самое интересное, снимаем фишку с датчика, а ошибок нет и с давлением все тоже самое, на заглушенной ноль, при заводке ПЛАВНО растет с ростом оборотов до 2.3. Как-будто вообще ни с того датчика фишку сняли))). Питание на фишке есть 5 вольт, на сигнальном всегда ноль при снятой фишке. Провода в блок приходят куда надо, в свои пины. В разъеме форсунок обильно масло стоит.
У меня такое чувство, что блок берет показания с какого-то другого датчика. На машине ничего не делалось с ЭБУ, жгут форсунок меняли года 3 назад в сервисе. С полгода такая ерунда с давлением масла.
И самое интересное, снимаем фишку с датчика, а ошибок нет и с давлением все тоже самое, на заглушенной ноль, при заводке ПЛАВНО растет с ростом оборотов до 2.3. Как-будто вообще ни с того датчика фишку сняли))). Питание на фишке есть 5 вольт, на сигнальном всегда ноль при снятой фишке. Провода в блок приходят куда надо, в свои пины. В разъеме форсунок обильно масло стоит.
У меня такое чувство, что блок берет показания с какого-то другого датчика. На машине ничего не делалось с ЭБУ, жгут форсунок меняли года 3 назад в сервисе. С полгода такая ерунда с давлением масла.
Re: EDC 03069-01 и 03082-01 Ошибки MAN TGA
Если всё проверили и датчик и проводку то тогда остается EDC.
Re: EDC 03069-01 и 03082-01 Ошибки MAN TGA
Возьмите разберите блок ЭБУ, если он в масле, то ы ремонт))