Renault Premium 420 DCI не заводиться!

Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Renault Premium 420 DCI не заводиться!

Сообщение Alex48 »

Машина заглохла на ходу! Водитель говорит что когда глохла выбила ошибку Дефект 200, после такая ошибка не разу не появилась!
Диагностика показала что CAN EBS - ЭБУ Двигателя оборван, устранили.
Двигатель все рано мертвый, при стартерной прокрутки выбило ошибку Обрыв провода Инжектора 2, так как у тексы кривой перевод подумали на форсунки, все провода прозвании и проверили под нагрузкой, проводка на форсунки в порядки а машина продолжает бить (Электрическую) ошибку по форсунке. Что делать подскажите! Может где еще проблема?
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

В рено исчисление цилиндров от маховика ,при проверке не ошиблись?
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Alex48 »

Я проверял все цилиндры, потому что у тексы перевод кривой =) решил все проверить)))
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

А что видно в параметрах?
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Alex48 »

В параметрах при стартерной прокрутке форсунки открыты на 125 мг\ц
Блок просит 250 бар давления но насос создает 0 бар! Насос высокого давления сливает все в обратку либо вообще не качает не проверял!
Может ли обрыв быть в самом блоке?
Я так понимаю там пьезо форсунки, и если хоть одна на обрыв то блок блокирует запуск?????
Форсунки по электрическом плане все рабочие, в механическом плане не знаю =)
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Alex48 писал(а):...Блок просит 250 бар давления но насос создает 0 бар! ...Я так понимаю там пьезо форсунки...
Я так понимаю, что вы в этой машине НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ !!!
Ищите где давление в рейке потерялось, оставьте ПЬЕЗОФОРСУНКИ в покое, а так же обрывы скорее всего вне игры...
Проверяйте низкую сторону, только потом будем говорить о высокой стороне !
Гаечный ключ вам в помощь и груша.
R7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение R7 »

Alex48 писал(а):В параметрах при стартерной прокрутке форсунки открыты на 125 мг\ц
Блок просит 250 бар давления но насос создает 0 бар! Насос высокого давления сливает все в обратку либо вообще не качает не проверял!
Может ли обрыв быть в самом блоке?
Я так понимаю там пьезо форсунки, и если хоть одна на обрыв то блок блокирует запуск?????
Форсунки по электрическом плане все рабочие, в механическом плане не знаю =)

На насосе высокого давления стоит регулятор топлива MProp. Маленький цилиндр, три болта прикручиваются к корпусу насоса, с двухконтактной фишкой управления. Сними с него клеммы управления. Корректировать топливо он не будет. Но, если он дурит, и в обратку переливать перестанет.
Пробуем завести авто. Завелось - Счастье! Покупаем новый MProp и меняем.
Нет - смотрим аварийный клапан в Rail. ХЗ где он стоит в Рено, но учитывая что данный элемент является конструктивным узлом Common Rail - ищем оный, откручиваем и смотрим не является ли он открытым(т.о вся соляра от ТНВД летит в обратку, не создается мин давление в 250 Bar и авто не заводится. Норм работа аварийного клапана - пропускание 2-3 капли в минуту.)
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Слушай, что k0ldun говорит. Без давления в низком контуре нет высокого.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Alex48 пишет
"Водитель говорит что когда глохла выбила ошибку Дефект 200
при стартерной прокрутке форсунки открыты на 125 мг\ц
Блок просит 250 бар давления но насос создает 0 бар"
Что-то не вяжется этот текст совсем.

R7 - на Премиуме немного не так с MProp
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

To R7
Вы не перепутали тему ??? )))
На DCI нет MProp - там стоит ДВА электроклапана регулировки давления.

To Alex48
Стоят НЕ пьезофорсунки, а форсунки - так называемого инжекторного типа.

Манометром меряйте низкое давление на фильтрах - минимум 3 бара
Походу у вас низкое 0 (выше уже говорили)
R7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение R7 »

valera008 писал(а):To R7
Вы не перепутали тему ??? )))
:-) Намерено перепутал тему)
РЕНО пока не чиним. Зарядил про МАНовский Коммон Райл.
Зато, процесс выручания товарища, пошел.
П.С: SORRY SORRY SORRY!!!
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Всем привет! Что текса может писать своеобразно это всем известно. Про второй инжектор это может быть регулятор давления в обрыве. Их там два на нососе. Если в обрыве то он все и сливает.
Посмотрите тексой в параметрах правда не вспомню как она клапана эти обзывает!!!
Както клапан №1 ...№2
Если напротив одного прочерки!То он в обрыве!

А давлени в низком (тот что из бака сосает! и на большой подает)померить в первую очередь! :D
illya
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 2:25 pm
Откуда: Украина

Re: Renault Premium 420 DCI не заводиться!

Сообщение illya »

R7 писал(а):
Alex48 писал(а):В параметрах при стартерной прокрутке форсунки открыты на 125 мг\ц
Блок просит 250 бар давления но насос создает 0 бар! Насос высокого давления сливает все в обратку либо вообще не качает не проверял!
Может ли обрыв быть в самом блоке?
Я так понимаю там пьезо форсунки, и если хоть одна на обрыв то блок блокирует запуск?????
Форсунки по электрическом плане все рабочие, в механическом плане не знаю =)




На насосе высокого давления стоит регулятор топлива MProp. Маленький цилиндр, три болта прикручиваются к корпусу насоса, с двухконтактной фишкой управления. Сними с него клеммы управления. Корректировать топливо он не будет. Но, если он дурит, и в обратку переливать перестанет.

Пробуем завести авто. Завелось - Счастье! Покупаем новый MProp и меняем.

Нет - смотрим аварийный клапан в Rail. ХЗ где он стоит в Рено, но учитывая что данный элемент является конструктивным узлом Common Rail - ищем оный, откручиваем и смотрим не является ли он открытым(т.о вся соляра от ТНВД летит в обратку, не создается мин давление в 250 Bar и авто не заводится. Норм работа аварийного клапана - пропускание 2-3 капли в минуту.)
А если аварийный в норме, что тогда, - насос тнвд?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Renault Premium 420 DCI не заводиться!

Сообщение ALFA-Dnepr »

Илья, тут вообщ-то Рено Премиум обсуждают, а не МАН
illya
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 2:25 pm
Откуда: Украина

Re: Renault Premium 420 DCI не заводиться!

Сообщение illya »

ALFA-Dnepr писал(а):Илья, тут вообщ-то Рено Премиум обсуждают, а не МАН
Я по коментарию вопрос задаю.
Если ответ на него не знаете - не мешайте другим.
Меня волнует - Я спрашиваю...
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»