Страница 1 из 1

Спидометр показывает 40-50 км/ч при остановке

Добавлено: Пт мар 01, 2013 9:19 pm
xoxol
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, что может быть неисправным в ситуации, когда стрелка спидометра при езде показывает правильно, но как только машина полностью остановилась - пляшет стрелка от 0 до 30-40 км/ч... ну и при трогании с места вновь стрелка поднимается от нуля до реальной скорости.... Тахограф, при этом, фиксирует всё как есть...
чуть не забыл - Volvo FH12, эл. система 98 года
Подскажите, кто чем может! :)
СПАСИБО !

Добавлено: Пт мар 01, 2013 9:36 pm
KaMaP
Не знаю как на Volvo но на Atrose была такая же проблема? откалибровал щиток приборов и все нормально стало

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:30 pm
varvar00
неисправность датчика скорости или (скорее всего) кабеля от датчика на тахограф. Он идет в бронированном кабеле, скапливается конденсат и провода перегнивают. Обрыв провода на желтой фишке пин4 он же идет на датчик под тем же пином

Добавлено: Сб мар 02, 2013 8:31 pm
xoxol
Машина 2 месяца не заезжала в бокс - не меняли ни датчик скорости, ни колеса... потому я недопонял - причем калибровка ??? Если не сложно - поясните.

по поводу проводов в "броне" - сегодня не получилось проверить, но как факт - стрелка ведет себя нормально, то есть на лицо непостоянность симптомов.... Завтра проверю - отпишусь.
Спасибо за помощь!

Добавлено: Сб мар 02, 2013 8:33 pm
Паха
Да калибровка - это бред, смотрите 8 вольт на датчике,минус,прямой сигнал и инверсию но быстрее всего датчик умирает.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 9:32 pm
valera008
Проводка !!!

Тахо посылает запрос датчику каждые 20-30сек
Если ответ не получен - стрелка дергается )))

Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:03 am
Ратибор77
мозг себе не выносите. найдите ближайшею мастерскую по тахографам, там есть и программаторы и прочие девайсы и ехайте туда, даже если начнете проводку позванивать придется пломбу срывать, а это уже нарушение...

Добавлено: Пн мар 04, 2013 11:21 am
vasyaha
смотри на выключателе массы есть тонкий проводок он там не закис?Выключив массу какие ни будь шумы в панели есть или все сразу тихо?

Добавлено: Пн мар 04, 2013 4:58 pm
valera008
Ратибор77 писал(а):мозг себе не выносите. найдите ближайшею мастерскую по тахографам, там есть и программаторы и прочие девайсы и ехайте туда, даже если начнете проводку позванивать придется пломбу срывать, а это уже нарушение...
Я Вас умоляю
Кто контролирует эти нарушения (по пломбе) ???
Машины (старше 10 лет) - у половины нет этих пломб )))

Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:41 pm
xoxol
машина ушла на разгрузку, а на обратном пути зайдёт в мастерскую... незнаю что скажут наши "специалисты", но всем огромное спасибо за отклик! по приезду обязательно отпишусь.....
кстати - это прям эпидемия какая-то... пришла ещё одна машина с проблемой датчика скорости, но тут без сомнений провода.... завтра менять буду

Добавлено: Ср мар 06, 2013 6:49 am
Толик 23
Казахстан не так богат мастерскими по ремонту тах, а на Volvo питание датчика- плюс соответственно минусу 1- контакт 22 Вольта,3- контакт 11 Вольт, 4-контакт 11 Вольт. 2-контакт минус.Обычно приедит машина после народных умельцев и хозяин утверждает проверяли контролькой ,а питания нет надо провод менять, и докажи что контролькой не меряется.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 9:36 pm
sergbel
Разъем В желтый.
1 питание 9-12В.
2 масса.
3 прямой 0-2в или 7-9В.
4 Инверсия аналогично 3 выводу в зеркалке.
Это на стоящей. На заведенной зеркальные прямоугольники...

Добавлено: Чт мар 07, 2013 5:24 pm
Толик 23
sergbel писал(а):Разъем В желтый.
1 питание 9-12В.
2 масса.
3 прямой 0-2в или 7-9В.
4 Инверсия аналогично 3 выводу в зеркалке.
Это на стоящей. На заведенной зеркальные прямоугольники...
Не сравнивай Kienzle с EGK. На Kienzle я согласен оно так, а на EGK по другому.

Добавлено: Чт мар 07, 2013 11:38 pm
sergbel
Толик 23 , представляешь, я даже спорить не буду...

Добавлено: Пт мар 08, 2013 12:03 am
lemeserg
Ответили уже - кабель. Прозвонка ничего не даст, звониться будет как положено.