MAN F2000. Ошибка ECAS

deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

MAN F2000. Ошибка ECAS

Сообщение deniskaznin »

Приветствую. Пришла машина MAN F2000, 6x2, задний подъемный мост. На панели горит красная лампа ECAS. Диагностируем MAN CATS 1. В памяти ошибка 37. В описании на пневмоподвеску блин коды есть почти все но именно 37 нет. Профи подскажите пожалуйста в каком месте копать. Подумал сначала что клапан ленивца какой-то не видит, прозвонил от блока 3 клапана заднего моста по 15 Ом, 2 клапана ленивца по 14 ом. Датчики положения поменял.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

после калибровки появилась новая ошибка 01. попытался стереть ошибки замыканием L линии как написано в руководстве, стерлась 37 ошибка ,а осталась 01. я так понимаю какой то параметр слител и показывает что не правильная контрольная сумма. как поступить, спецы посоветуйте.
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Опиши пожалуста что происходит и что происходило с подвеской когда включаеш ее в работу.Сопротивление на магнитах в пределах 76-80 ом проверь непосредсвенно на самих магнитах.Если сильно отличается ищи КЗ или обрыв проводов.По ошибкам ничего не могу сказать тк пользуюсь диагностикой Wabco.Зачем менял датчики перемещения?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

судя по всему вы сбили калибровочные данные и пока они коректно не будут выставлены,ошибка эта несотрется!
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

датчики перемещения менял потому что при диагностике посмотрел параметры уровня в каунсах и если шевелить датчики то они прыгают в больших пределах. поэтому пришлось менять.

потом по поводу ошибки 01 - неправильная контрольная сумма EOL. сравнил параметры с такой же машиной, они различаются почти по всем пунктам. мне кажется что при калибровке программа зависла и переписала параметры блока. программировать параметры не получается , нет этой функции. не подскажите нельзя ли как запраграмировать параметры с помощью какой-нибудь проги и K-L адаптера? может что посоветуете?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Используй для этих целей диагностический адаптер WABCO и не занимайся глупостями. K-L адаптером ты только печку на тягаче можешь продиагностировать. И то при условии что будет соответствующий софт.
Я уже давно пришел к выводу что без узкопрофилированного оборудования ремонт превращается в убийство времени.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

У нас есть софт - называется MAN CATS 1. Правда, досовская программа тяжелая.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Денис, ценность софта MAN CATS 1 без адаптера весьма сомнительна я должен заметить.
Если вы открывали это адаптер то заметили что он уж совсем не похож на K-L адаптер.
Тема MAN это вообще отдельной ветвью развивать можно. MAN CATS 1 и MAN CATS 2 не взаимозаменяемы, Кибис, отдельная надстройка.
;)
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Я хочу сказать про то что у нас есть программа которой есть возможность диагностировать, калибровать и программировать. вот документации на подвеску нема, и на авто тоже маловато. программирование у нас не настроено, он требует дискету а мы её найти не можем. вот вся и проблема. а новый софт мне ни кто покупать не будет. адаптер к-line собрать не проблема, вот бы софтину какуб нибудь нарыть по программированию ECAS. если знаете в каком направлении искать то прошу подсказать.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Денис, Спасибо. Да в общем я как-то не испытываю абсолютно информационного голода....
По параметрам подвески почитайте брошюры на сайте WABCO.
Дискеты ключевые, особенно по моему желтенькие, не сильно помогут. Для этого нужен диагностический адаптер WABCO, поскольку программы WABCO не хотят работать ни под каким соусом с K-L адаптером.
Игры с программатором однако также не сильно помогают, поскольку велик риск получить ошибку контрольной суммы.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

вот как раз ошибка 01 которая сейчас это ошибка контрольной суммы. MAN CATS 1 работает с блоком WABCO через K-линию через свой интерфейс. ну я думаю там простой адаптер. мы диагностировать и калибровать можем, просто функция программирования не доступна из за отсутствия дискеты. поэтому и хотел бы как нить попробывать запрограмировать параметры.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Есть два понимания ошибки контрольной суммы.
1) Это незаконченная калибровка
2) Это крах CRC

Да и еще Да, вы правы. Работает через K - линию. И L - линию тоже.
Вот один мелкий несущественный нюанс. Протокол WABCO защищен.
ELM 327 не поможет. Пройдено.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

я сравнивал набор параметров на другой машине (точно такой же) у них разные значения по всем пунктам. похоже блок повис во время калибровки. что разве дискетой не удастся параметры выставить? кстати если есть дискета от MAN CATS 1 может пришлете образ на почту?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Во первых в честь чего я буду высылать дискету содержащий индентификатор СТО?
Откалибровать машину да, сможете. Изменить конфигурацию блока - нет.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

правильно откалибруйте уровни, особенно следует уделить внимание верхнему и нижнему, ошибка чек суммы, скорей всего и вылетела при неправильной калибровке, на этих древностях даже с вабковским софтом не спервого раза удаётса откалибровать.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»