DAF XF95 430 2003г E3 проблема с Задним модулятором
Добавлено: Чт фев 21, 2013 11:59 pm
Доброго времени суток.
подскажите пожалуйста по нашей проблеме.
EBS - ASR WABCO не включает задний модулятор...
в кратце: случилось все в движении, со слов водителя загорелись лампы "ABS" и "ASR" отказал и тормоза заднего моста (только перед схватывает)... некий диагност заставил прикупить новый "кран-распределитель" (уже поподалово) - НЕ помогло...картина ТА ЖЕ.
Сам поехал "на машину" С Автокомом.... Блок EBS диагностируется нормально, без разрывов связи. Актуальная ошибка 6464 отказ модулятора заднего моста... Модуль отключен. Првода с головы до распределителя проверены.
по текущим данным скорость с 2-х задних колес по 512км/ч
проверил дачтики скорости на колесах по 1,10 КОм
Смотрел осциллом питание от блока EBS на мост +25в подает на 200 миллисекунд и отрубает.... CANом на него шевелит, но от блока нет ответа.
Старый "кран" с трещиной в корпусе.... Забрал его к себе в мастерскую вместе с головным контроллером...
разобрал блоки, соеденил их м/у собой к блоку питания. картина такая при перепутывании CAN-h и CAN-L головной блок дает питание на "кран" на 80 мсек, при нормальном - на 200 мсек и рубит его...
CAN сигнал "стучится в " AMIS" а вот из AMIS-а нет ничего, проц SAK-C164 rX - высокий tX-низкий уровень RSTin и RSTout 5в - похоже что проц в "ожидании вейкАПа", кварцы оба генерят (там еще поменьше проц стоит у него кварц 12МГц) епром 93С66 (5в имеется).
менял AMIS - толку нет... потребление на столе "Голова" 90-100 мА, "кран"-30-40 мА...
Подскажите должен ли "кран" отдельно подключеный на столе "шевелить" CANом, или он ждет "пинка" от "головного модуля"....
P.S. За термины не пинайте...
на столе при подключении эмулировал датчики скорости резюками, чтоб в ошибки не валило.... Плата с Заднего модулятора в хорошем состоянии, правда для уверенности поднимал детали для промывки платы....
подскажите пожалуйста по нашей проблеме.
EBS - ASR WABCO не включает задний модулятор...
в кратце: случилось все в движении, со слов водителя загорелись лампы "ABS" и "ASR" отказал и тормоза заднего моста (только перед схватывает)... некий диагност заставил прикупить новый "кран-распределитель" (уже поподалово) - НЕ помогло...картина ТА ЖЕ.
Сам поехал "на машину" С Автокомом.... Блок EBS диагностируется нормально, без разрывов связи. Актуальная ошибка 6464 отказ модулятора заднего моста... Модуль отключен. Првода с головы до распределителя проверены.
по текущим данным скорость с 2-х задних колес по 512км/ч
проверил дачтики скорости на колесах по 1,10 КОм
Смотрел осциллом питание от блока EBS на мост +25в подает на 200 миллисекунд и отрубает.... CANом на него шевелит, но от блока нет ответа.
Старый "кран" с трещиной в корпусе.... Забрал его к себе в мастерскую вместе с головным контроллером...
разобрал блоки, соеденил их м/у собой к блоку питания. картина такая при перепутывании CAN-h и CAN-L головной блок дает питание на "кран" на 80 мсек, при нормальном - на 200 мсек и рубит его...
CAN сигнал "стучится в " AMIS" а вот из AMIS-а нет ничего, проц SAK-C164 rX - высокий tX-низкий уровень RSTin и RSTout 5в - похоже что проц в "ожидании вейкАПа", кварцы оба генерят (там еще поменьше проц стоит у него кварц 12МГц) епром 93С66 (5в имеется).
менял AMIS - толку нет... потребление на столе "Голова" 90-100 мА, "кран"-30-40 мА...
Подскажите должен ли "кран" отдельно подключеный на столе "шевелить" CANом, или он ждет "пинка" от "головного модуля"....
P.S. За термины не пинайте...
на столе при подключении эмулировал датчики скорости резюками, чтоб в ошибки не валило.... Плата с Заднего модулятора в хорошем состоянии, правда для уверенности поднимал детали для промывки платы....