Страница 1 из 2

DAF XF95 430 2003г E3 проблема с Задним модулятором

Добавлено: Чт фев 21, 2013 11:59 pm
Dimson2
Доброго времени суток.
подскажите пожалуйста по нашей проблеме.

EBS - ASR WABCO не включает задний модулятор...
в кратце: случилось все в движении, со слов водителя загорелись лампы "ABS" и "ASR" отказал и тормоза заднего моста (только перед схватывает)... некий диагност заставил прикупить новый "кран-распределитель" (уже поподалово) - НЕ помогло...картина ТА ЖЕ.
Сам поехал "на машину" С Автокомом.... Блок EBS диагностируется нормально, без разрывов связи. Актуальная ошибка 6464 отказ модулятора заднего моста... Модуль отключен. Првода с головы до распределителя проверены.
по текущим данным скорость с 2-х задних колес по 512км/ч
проверил дачтики скорости на колесах по 1,10 КОм
Смотрел осциллом питание от блока EBS на мост +25в подает на 200 миллисекунд и отрубает.... CANом на него шевелит, но от блока нет ответа.
Старый "кран" с трещиной в корпусе.... Забрал его к себе в мастерскую вместе с головным контроллером...
разобрал блоки, соеденил их м/у собой к блоку питания. картина такая при перепутывании CAN-h и CAN-L головной блок дает питание на "кран" на 80 мсек, при нормальном - на 200 мсек и рубит его...
CAN сигнал "стучится в " AMIS" а вот из AMIS-а нет ничего, проц SAK-C164 rX - высокий tX-низкий уровень RSTin и RSTout 5в - похоже что проц в "ожидании вейкАПа", кварцы оба генерят (там еще поменьше проц стоит у него кварц 12МГц) епром 93С66 (5в имеется).
менял AMIS - толку нет... потребление на столе "Голова" 90-100 мА, "кран"-30-40 мА...
Подскажите должен ли "кран" отдельно подключеный на столе "шевелить" CANом, или он ждет "пинка" от "головного модуля"....

P.S. За термины не пинайте...
на столе при подключении эмулировал датчики скорости резюками, чтоб в ошибки не валило.... Плата с Заднего модулятора в хорошем состоянии, правда для уверенности поднимал детали для промывки платы....

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:07 am
добрый
сними фишку с модулятора и проверь питание лампочкой!
или датчики давления наелись!

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:11 am
Anatoli
модулятор по номеру сответствует дафу и колёсной формуле прописаной в блоке?

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:16 am
Dimson2
добрый писал(а):сними фишку с модулятора и проверь питание лампочкой!
Хорошо, проверю....
А как быть-то с CAN сигналом... он то не доходит до процессора Заднего модулятора???

200 мсек стандартное время для запрос-ответа по CAN-шине...


Он (головной модуль) тогда бы увеличил бы время включения для тестов датчиков...

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:19 am
Dimson2
Anatoli писал(а):модулятор по номеру сответствует дафу и колёсной формуле прописаной в блоке?
А вот этого сейчас не скажу... потому как ковыряю то что стояло на машине, этот то точно совпадает, а вот с новым не знаю, брали его у диллеров по номерам. Завтра отвечу на этот вопрос, т.е. дам данные на блоки ( с собой нет ).

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:22 am
добрый
ошибка загорается сразу после включения зажигания или после нажатия на педаль?

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:24 am
Dimson2
добрый писал(а):ошибка загорается сразу после включения зажигания или после нажатия на педаль?
Сразу, не то чтобы загорается, она от туда и не уходит, даже педаль трогать не надо и пищит приборка как тварь...

представьте, что просто НЕТ модулятора.... НЕТ его и все тут, а ОН подключен ... "На столе" и "на машине" = одинаково....

Так что про CAN скажете.... Может ли модулятор, подключеный на столе самостоятельно (т.е. питание только на него +, - от источника 24В) шевелить им (CAN) или нет?

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:26 am
добрый
значит обрыв или по кану или по питанию.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:36 am
Dimson2
добрый писал(а):значит обрыв или по кану или по питанию.
Красиво сказано, спасибо...


Может ли отдельно подключеный модулятор "шевелить" CANoм или НЕТ???
Почему AMIS не пропускает КАНсигналы к SAK-C164

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:38 am
Anjei
Попробуйте для проверки кинуть отдельный кабель от разема кабины до модулятора.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 1:54 am
syava
питание от блока EBS на мост +25в подает на 200 миллисекунд и отрубает.... CANом на него шевелит, но от блока нет ответа.
чего тут не ясно? запрос дан,ответ не получен,отрубаем питание! Новый модулятор втулили барыги как всегда не совместимый или с реставрации бог знает что в середине... Это как вариант.
По портам проц наверное лег,или микропрограмма нарушина...

Добавлено: Пт фев 22, 2013 1:58 am
igor_oksana
Или умер модулятор , или не с тем номером. Но как он работал раньше?

Добавлено: Пт фев 22, 2013 2:03 am
syava
Раньше работал,потом умер,диагност предыдущий приговорил модулятор,хозяин как правило нашел дешевле (сказали аналог,подойдет) поставили,ничего не поменялось,теперь началась канитель. Это как вариант....

Добавлено: Пт фев 22, 2013 2:42 am
Anatoli
бок управления там 017 0, и модулятор там большой, старой серии, раз ковыряются в нём (новый герметиком залит). Первым делом проверять на автомобиле, ибо на столе нет остальной переферии, значит и модулятор нафиг не нужен. А на автомобиле в обрыве два датчика вращения, следовательно модулятор тоже нафиг не нужен в работе, да ещё и автоком пишет непонятно что. Пока ничего не сломали окончательно, соберите всё назад, установите на место на автомобиль, устраните проблему по датчикам вращения ведущей оси, и передних колёс. А потом подключите вабковскую диагностику, прочитайте коды неисправности, и потом задавайте вопросы. И проверте номер нового модулятора.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:54 am
Dimson2
блок там WABCO 001 1103 4801030430

номер переднего 446 135 017 0

датчики скоростей проверены, с ними все нормально,
перефирию эмулировал на столе, на машине снимаются те же результаты

питание проверил лампочкой = порядочег с ним, доходит как положено (лампа зажигается дважды, один раз короткий импульс - второй по-длиннее)
поменял CAN транссиверы и в головном и в заднем = току нету, сигнал до процессора заднего модуля так и не проходит.

у меня основной вопрос па КАН-шине заднего модулятора...