VOLVO FH12 99 г.в. блуждающая ошибка датчика скорости
Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:09 pm
VOLVO FH12 99 г.в.
Шасси: A298834
Уважаемые диагносты, прошу помощи, если кто готов оказать практическую помощь в Московской области - с удовольствием воспользуюсь.
Ну а ежели нет здесь никого с нашего края(много читал, все, кто пишет дельные посты не с нашего региона) то прошу подсказать в каком направлении копаться ежели сталкивались с подобным.
Ситуация в следующем. Ошибки
MID 144 PID 84 FMI 12 - высвечивается как неактивная, становится активной когда на ходу загорается Чек.
MID 128 PID 84 FMI 9 11 - Неактивными нет, когда на ходу загорается Чек появляются активными с обоими параметрами FMI.
MID 128 PID 172 FMI 3 - высвечивается как неактивная, периодически то становится активной, то неактивной при движении.
Воздушный датчик поставили новый - не помогло.
Датчик скорости также поменяли 2 штуки - не помогло.
Проводку от датчика скорости до кабины поменяли(водитель сам менял месяца за два до того, как проявилась данная проблема).
Тахограф проверили в "Надежном контакте" в Люберцах - ОК, там же кинули новый провод от тахо до блока управления автомобилем.
Но вся проблема в том, что дальше проверка в "Надежном контакте" не двинулась, так как неисправность проявляется только на ходу и на приличной скорости.
В понедельник ездили с водителем с подключенной диагностикой VCADS всё было ОК, только ошибка по датчику воздуха то появлялась, то пропадала, но ездили на одной голове.
Во вторник он поехал по загрузкам уже с прицепом, но пустым, всё было ОК.
Сегодня съезжал с МКАДа и ошибка стала снова появляться, я к нему поехал опять с диагностикой и мы покатались....
Ситуация следующая нарисовалась. Запускаем на ходу тест 28407-3 "Показания датчика, мониторинг", там есть две скорости - скорость с модуля управления автомобилем и скорость с модуля управления двигателя. В начале движения всё идёт нормально, обе скорости одинаковые, разгоняемся... потом начинаются скачки, периодически то обе скорости к примеру с 65 падают до 48 (машина как шла так и идет, на спидометре 65), то вдруг одна скорость 65, а вторая 10, и вот так минуты 3 происходит, потом обе скорости становятся 0, водитель коговорит, что пипец, ща Чек загорится, потому как у него показатель среднего расхода топлива пропадает, ну и собственно говоря загорается Чек, а на компьютере в окошке Скорость автомобиля (с модуля управления автомобиля) появляется красный крестик, а в окошке с модуля управления двигателя ничего или ноль, но красного крестика нету. Заметили вот что - при сбрасывании скорости до 20 км/ч работоспособность восстанавливается, Чек гаснет, но потом быстро ошибка проявляется опять, а вот если машину полностью остановить, не глушить двигатель, а просто остановиться полностью и потом сразу тронуться, то опять минут 5 едем без ошибки.
Вот такая загогулина вырисовалась, может кто чего подскажет? А вот ещё, модуля управления автомобилем у нас 2 штуки, меняли, ничерта не изменилось в поведении машины.
Может это всё таки глюк модуля управления двигателем, так как воздушный то датчик тоже глючит, а он новый, оригинальный, и от него сигнал сразу идёт к модулю управления двигателем насколько я понимаю.
Посоветуйте чего нить плиз..... пытался созваниваться с "Надежным контактом" - ничего не говорят, говорят - приезжайте, а какого черта приезжать если на холостых и небольшой скорости не проявляется неисправность, итак уже 2 раза были, бабок взяли, а ничерта не сделали получается. Прошу сказать какие диагностики VCADS ещё сделать ещё, чтобы потом с компом приехать и они результаты тестов по сохраненной карте посмотрели - не хотят говорить, привозите машину, здесь по территории поездим, а толку то ноль, там у них не разгонишься, а на маленькой скорости ошибка не вылазит.
Ну и опять таки - буду рад ежели кто то согласится взяться за решение данной проблемы.
Шасси: A298834
Уважаемые диагносты, прошу помощи, если кто готов оказать практическую помощь в Московской области - с удовольствием воспользуюсь.
Ну а ежели нет здесь никого с нашего края(много читал, все, кто пишет дельные посты не с нашего региона) то прошу подсказать в каком направлении копаться ежели сталкивались с подобным.
Ситуация в следующем. Ошибки
MID 144 PID 84 FMI 12 - высвечивается как неактивная, становится активной когда на ходу загорается Чек.
MID 128 PID 84 FMI 9 11 - Неактивными нет, когда на ходу загорается Чек появляются активными с обоими параметрами FMI.
MID 128 PID 172 FMI 3 - высвечивается как неактивная, периодически то становится активной, то неактивной при движении.
Воздушный датчик поставили новый - не помогло.
Датчик скорости также поменяли 2 штуки - не помогло.
Проводку от датчика скорости до кабины поменяли(водитель сам менял месяца за два до того, как проявилась данная проблема).
Тахограф проверили в "Надежном контакте" в Люберцах - ОК, там же кинули новый провод от тахо до блока управления автомобилем.
Но вся проблема в том, что дальше проверка в "Надежном контакте" не двинулась, так как неисправность проявляется только на ходу и на приличной скорости.
В понедельник ездили с водителем с подключенной диагностикой VCADS всё было ОК, только ошибка по датчику воздуха то появлялась, то пропадала, но ездили на одной голове.
Во вторник он поехал по загрузкам уже с прицепом, но пустым, всё было ОК.
Сегодня съезжал с МКАДа и ошибка стала снова появляться, я к нему поехал опять с диагностикой и мы покатались....
Ситуация следующая нарисовалась. Запускаем на ходу тест 28407-3 "Показания датчика, мониторинг", там есть две скорости - скорость с модуля управления автомобилем и скорость с модуля управления двигателя. В начале движения всё идёт нормально, обе скорости одинаковые, разгоняемся... потом начинаются скачки, периодически то обе скорости к примеру с 65 падают до 48 (машина как шла так и идет, на спидометре 65), то вдруг одна скорость 65, а вторая 10, и вот так минуты 3 происходит, потом обе скорости становятся 0, водитель коговорит, что пипец, ща Чек загорится, потому как у него показатель среднего расхода топлива пропадает, ну и собственно говоря загорается Чек, а на компьютере в окошке Скорость автомобиля (с модуля управления автомобиля) появляется красный крестик, а в окошке с модуля управления двигателя ничего или ноль, но красного крестика нету. Заметили вот что - при сбрасывании скорости до 20 км/ч работоспособность восстанавливается, Чек гаснет, но потом быстро ошибка проявляется опять, а вот если машину полностью остановить, не глушить двигатель, а просто остановиться полностью и потом сразу тронуться, то опять минут 5 едем без ошибки.
Вот такая загогулина вырисовалась, может кто чего подскажет? А вот ещё, модуля управления автомобилем у нас 2 штуки, меняли, ничерта не изменилось в поведении машины.
Может это всё таки глюк модуля управления двигателем, так как воздушный то датчик тоже глючит, а он новый, оригинальный, и от него сигнал сразу идёт к модулю управления двигателем насколько я понимаю.
Посоветуйте чего нить плиз..... пытался созваниваться с "Надежным контактом" - ничего не говорят, говорят - приезжайте, а какого черта приезжать если на холостых и небольшой скорости не проявляется неисправность, итак уже 2 раза были, бабок взяли, а ничерта не сделали получается. Прошу сказать какие диагностики VCADS ещё сделать ещё, чтобы потом с компом приехать и они результаты тестов по сохраненной карте посмотрели - не хотят говорить, привозите машину, здесь по территории поездим, а толку то ноль, там у них не разгонишься, а на маленькой скорости ошибка не вылазит.
Ну и опять таки - буду рад ежели кто то согласится взяться за решение данной проблемы.