Страница 1 из 1

Renault Premium 420, DCI11 не развивает обороты

Добавлено: Ср янв 23, 2013 1:10 am
Владимир Корбаков
Здравствуйте. Помогите разобраться. У меня Renault Premium 420, DCI 11, 2003 г.в. Выдаёт ошибку "IMMADIATE STOP" и рисунок форсунки. Обрисую картину. Были проблемы с запуском, приходилось подкачивать топливо ручным ТННД. Недавно, заглушил на 2 часа, а запустить уже не смог. Не создаётся давление ручным ТННД и в колбе насоса при прокачивании пузыри воздуха. Разобрал насос , качает отлично, два дня качал - не накачал. Подсос воздуха не нашёл. Поставил электробензо насос KINO на 12 V на бак. заявленная производительность 130 л.час. и давление 6 bar. Теперь прокачивается система за пару секунд. Воздуха в системе нет, течи тоже нет. Двигатель запускается отлично, на холостых работает ровно, при резком нажатии на акселератор, развивает обороты до 1500 и сразу загорается красная лампочка "STOP", а табло показывает "IMMADIATE STOP" и рисунок форсунки, происходит резкий сброс до 1200, далее обороты плавают в диапазоне 1200-1300. При плавном нажатии на акселератор, обороты начинают плавать с 1000. При этом двигатель не троит. На холостых ошибка гаснет. Поменял фильтра - ничего. Снял штуцер с аварийного клапана на рампе - там при работе сухо, сброса нет. Что делать, до Рено сервиса 400 км.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 1:40 am
k0ldun
Интересно, а сколько КРАСНЫХ ФОРСУНОК надо зажечь на панели, чтоб вы наконец поняли место поиска неисправности ?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:04 am
Anatoli
год выпуска 2003, на мысли про износ не наводит?

Интересно, а сколько КРАСНЫХ ФОРСУНОК надо зажечь на панели,

Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:08 pm
Владимир Корбаков
Коллеги сказали, что если форсунки, то будет троить. На Common Rail месяц двигаюсь, до него с обычным ТНВД ездил, на нём проблемы не так внезапно выскакивают.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 1:33 pm
Владимир Корбаков
Я считал, что недостаточное давление в рампе может быть по двум причинам: недостаточное давление в топливном проводе низкого давления и не должным образом работает ТНВД. Или форсунка может "залипнуть" в открытом положении?

неразвивает обороты

Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:35 pm
Брусинский Роман
Здравствуй коллега.причина может быть в подсосе воздуха.или низкое давление в ТННД.на моём авто была аналогичная ситуация.неисправность ТННД.удачи

Добавлено: Ср янв 23, 2013 3:21 pm
Владимир Корбаков
А какое устройство ТННД? Есть ли смысл перед ним поставить другой насос - лишь бы доехать до сервиса 400 км? Пропустит он через себя топливо в нужном объёме или бросить времянку с фильтров на ТНВД в обход ТННД? Как эффективнее, а то уже пять суток на улице вожусь.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:44 pm
Владимир Корбаков
Всё, разобрался. Обороты не развивал так, как замёрз какой то воздушный контур, а плавать перестали после замены ручной помпы (в ней фильтр грубой очистки забился).

Re: Renault Premium 420, DCI11 не развивает обороты

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:38 pm
k0ldun
Владимир Корбаков писал(а):...Были проблемы с запуском, приходилось подкачивать топливо ручным ТННД. Недавно, заглушил на 2 часа, а запустить уже не смог. Не создаётся давление ручным ТННД и в колбе насоса при прокачивании пузыри воздуха. Разобрал насос , качает отлично, два дня качал - не накачал. Подсос воздуха не нашёл... развивает обороты до 1500 и сразу загорается красная лампочка "STOP", а табло показывает "IMMADIATE STOP" и рисунок форсунки,...
Я балдею... вы свои посты читаете ?
Теперь расказали нам сказку про исцеление того, чего у вас было или проверено или ваще отношения к неисправности не имеет...
Как вы смотрели на пузырьки воздуха в колбочке и не увидели там грязи ? про отсутствие воздуха тоже вроде писали...
Насчет воздушного контура - это вы про привод заслонки после турбины ? ... и как там плавать обороты будут ? и дыма не будет, и ...

Re: Renault Premium 420, DCI11 не развивает обороты

Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:44 pm
Владимир Корбаков
Я балдею... вы свои посты читаете ?
Теперь расказали нам сказку про исцеление того, чего у вас было или проверено или ваще отношения к неисправности не имеет...
Как вы смотрели на пузырьки воздуха в колбочке и не увидели там грязи ? про отсутствие воздуха тоже вроде писали...
Насчет воздушного контура - это вы про привод заслонки после турбины ? ... и как там плавать обороты будут ? и дыма не будет, и ...[/quote]




Если обратили внимание, я писал, что поставил электрический насос на бак (послушал "специалистов", создал себе проблему), а в этом случае пузырьков в колбе даже при большом желании не будет. Вчера узнал про забитую сетку так, как лопнула колба от избыточного давления. Поставил новую ручную помпу, а электронасос снял. Проблемы ушли. А можно поподробнее, какой контур замерзает, что обороты падают, на севере пол дня простоял причину не нашёл.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 8:59 pm
komteh
у меня тоже 420 dci.в отрицательные температуры частенько такая проблема вылазиет.но выход нашел.просто перед запуском грею пушкой(маломощной) фильтра,рампу,тнвд.это если пару дней авто не запускал.ничего не прокачиваю,так как система герметична.скорее всего соляра парафинится где-то.минут 15 погреешь систему и на старт.заводится с полоборота.