Mercedes Atego 815 2002 года не заводиться

Alfa26041978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 11:54 am
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Mercedes Atego 815 2002 года не заводиться

Сообщение Alfa26041978 »

Здравствуйте помогите пожалуйста.

Купили машину в Англии Mercedes Atego 815 . Каким то чудом доехала она до Бишкека (Кырыгызстан) А теперь стоит на таможни.(уже месяц) и не заводиться :(

Ситуация следующая.

Подсоединяем диагностику (Star) , подсоединяем аккумулятор каким то чудом машина выходит на связь (определяет вин код видет блоки заходить в моторник там ошибок нет) затем буквально через минут счастья заканичваеться и повторно машина на связь уже не выходит . ПРичем отсоединение аккумуляторов не чего не дает. Приехали к машине через 3 дня опять подсоединили опять машина вышла на связь но на несколько минут.

Заменили проводку которая идет под картером до маленького разьема на MR (она там вся была оплавленая) результата нет. Единственно было что машина крутила стартером и схватовала но не заводилась а теперь и схватывать перестала. Проверили питание на моторник все приходит два плюса и два минуса плюс еще 15 когда включаешь зажигание. (схему брали со стар диагностики Win Star)

Да кстате сразу вопрос есть ли у Вас моторник на продажу (Чип ключ сами пропишем это не проблема)

Сталкивались вы с этим может что подскажите.
Actros1981
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:08 pm
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение Actros1981 »

MR это еще не весь автомобиль. И он довольно живучий. За выход авто на связь отвечает другой блок - это INS комбинация приборов. От нее идет К-линия на диагностический разъем.
Alfa26041978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 11:54 am
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Сообщение Alfa26041978 »

А разве MR (судя по схеме ) не на примую к разьему диагностики приходит (по схеме было что это 5 нога на диагностическом разьеме)
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

MR не на прямую выходит на диагностику.Но авто и без INS заводится и замечательно работает.Смотрите при подключении разрешения на запуск от FR.
Actros1981
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:08 pm
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение Actros1981 »

Да, через этот провод можно связаться с блоком MR напрямую, но при проведении короткого теста DASом блок двигателя диагностируется через блок управления движением FR.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

поправлю- через INS.
Actros1981
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:08 pm
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение Actros1981 »

dmitrybenz писал(а):поправлю- через INS.
Через INS запускается диагностика автомобиля(короткий тест), это верно. Об этом я написал во втором посту. Блок MR выводится на связь в этом случае через FR, с которым соединен CANом.
Alfa26041978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 11:54 am
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Сообщение Alfa26041978 »

Хорошо а если заходишь не коротким тестом а просто как блок отдельный (в стар диагностике ведь есть такой пункт когда вводишь вин в ручную или выбираешь марку авто ) и можно дойти до диагностики только блока МR , в этом случае он все равно на диагностику не выходит.
Я конечно еще проверю питания FR блока.
Alfa26041978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 11:54 am
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Сообщение Alfa26041978 »

Да кстате у нас был такой момент когда машина завелась но не выключалась ключом а только кнопкой на моторе. (Кто нибудь что нибудь знает что это значит)
Аватара пользователя
vovalight
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 5:28 pm
Откуда: Россия, Кострома
Контактная информация:

Сообщение vovalight »

Alfa26041978 писал(а):Да кстате у нас был такой момент когда машина завелась но не выключалась ключом а только кнопкой на моторе. (Кто нибудь что нибудь знает что это значит)
Питание на 15 клейме при выключении зажигания пропадает?
То что не глушится бывает из-за неисправного генератора.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

для прямого входа в блок МР вводить вин не нужно, также как и выбирать из списка атего. Если выбрали атего, тогда инс-ФР-МР.
Alfa26041978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 11:54 am
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Сообщение Alfa26041978 »

ПРоблема в том что машина за 50 км поеду завтра. посмотрю на счет 15 клемы
и еще посмотрю что там с INS есть ли там питание (я так понил он гатевей для машины)
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Я к АТЕГАм, к MR, СТАРом цеплялся через "индустриальный двигатель",при этой выборке К-line прям с блока,минуя INS.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

МР всегда диагнозится через собствееую линию диагностики (на то он и моторник) у вас судя по описанию проблемы с питанием этого самого МР,проверяйте масы и плюсы под нагрузкой,возле стартера возможно подгнили проводки
Actros1981
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:08 pm
Откуда: Россия, Тольятти

Сообщение Actros1981 »

MR не всегда диагнозится через собственную К-линию. При опросе блоков в коротком тесте он передает свою информацию через дистрибьютор в лице FR.
Ответить

Вернуться в «Ремонт электронных блоков управления»