Страница 1 из 1

Renault Premium проблемы с EL1100 (K020741N50) Knorr-Bremse

Добавлено: Сб янв 19, 2013 2:36 pm
som
Здравствуйте. Renault Premium. Проблема началась с того, что стал травить воздух с отверстий под маленькой пластмассовой крышечкой на узле подготовуи воздуха чуть выше фишки подключения. Потом перестала машина заводиться. Открутили плату которая под осушителем там было две сгнившие дорожки. Востановили и машина нчала заводитьсь. на плате стоит три клапана и получается что они постоянно открыты и через них стравливает воздух. Подскажите почему они открыты и можно ли как то это починить или только замена всего модуля на новый.
Спасибо.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 5:47 pm
k0ldun
Очевидно сгнили не только эти 2 дорожки, вы пропустили еще какую-то неисправность. Ремонту подлежит, но строго индивидуально надо смотреть...

Добавлено: Сб янв 19, 2013 6:18 pm
som
Как я понимаю схему искать безполезно, может у кого фото есть этой платы или еще какая инфа по ремонту? Может чего и пропустил там в одном месте не совсем понятно как дорожки шли и куда. А вообще, при включеном зажигании эти клапана должны быть закрыты?

Добавлено: Пн янв 21, 2013 10:39 pm
som
Парни подскажите из-за чего еще могут эти чертовы клапана быть открыты? Всю плату еще раз просмотрел, прозвонил. Нигде ничего подозрительного. По воздуху одна ошибка, расшифровывается как утечка воздуха.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 2:41 am
sssigor
Ну вот как тебе помочь? Подай предложение, одно дело когда плата лежит у тебя на столе, другое дело когда на столе спеца который на этом зубу съел. Пойми тут телепатически тебе никто не поможет и снятие порчи- не наш профиль.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:29 am
som
Я прекрасно понимаю, что тут не клуб экстросенсов и сказать точную причину никто не сможет. Если есть возможность поясните про эти клапана, как они должны работать. При каких условиях они должны быть открыты а при каких закрыты.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 11:14 pm
som
Нашел я точно такой блок, если кому надо могу сделать фото платы.
Корень зла все же заключался в механической части модуля, а с электрической оказалось все хорошо.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 3:27 am
maxxx333
блин, som
вот ты реально гониш чесслово

несколькими камментами выше ты просишь помощи
после того как разобрался пишешь - ЕСЛИ КОМУ НАДА выложу
да КОНЕЧНО ННННАДА
выкладывай и описывай чо да как

если есть тема с вопросом, значит итогом этой темы может и ДОЛЖЕН быть подробный отчет о том, как ты разобрался с проблемой

спасибо

Добавлено: Пн фев 11, 2013 5:47 pm
som
Хочу объяснить, что я не занимаюсь проффесионально ремонтом грузовиков. Делаю маленькие машинко. Взялся за этот блок т.к. друг попросил помоч и не более того, а вопросов много задавал потому что не знаю как все это в куче должно работать.
Нашел человека котрый занимается ремонтом грузовиков он мне объяснил что да как и оказалось что воздух травил из-за неисправности клапана в механической части.
Ремонт закончился тем что востановил сгнившие дорожки на плате и был еще плохой контакт по питанию в разъеме, что под передней панелью. Приятель ищет бу модуль т.к. старый никто не берется отремонтировать. Фотки блока спрашиал опятьже из-за низнания принципов работы модуля. Думал что где то просмотрел обрыв.
Фотки выложу позже когда опять сфотографию плату.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:35 am
Anatoli
ну БУ модуль у друга уже есть. С чужым не заведётся. Покупайте новый и не партесь, быстрее авто поедет и отработает деньги.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:33 am
som
Новый заказал, должны привезти. Как привезут, на сервис погонит прописывать. Благо хоть на старом до сервиса можно доехать, а то тащить 150км по такой погоде как то не очень

Добавлено: Ср фев 13, 2013 9:35 pm
добрый
и с новым поедет,только в аварийном режиме,а блок можно было готовый заказать!

Добавлено: Пт фев 15, 2013 11:03 am
som
Почему в аварийном? Готвый в смысле прописанный?

Добавлено: Сб фев 16, 2013 12:53 am
добрый
да,прописанный!

Добавлено: Пн фев 18, 2013 10:28 am
som
Спасибо