Renault Magnum 440: failure 200, theft danger, air pressure
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
Renault Magnum 440: failure 200, theft danger, air pressure
Коллеги,
Renault Magnum 440 (2001 года), постоянно вылезают ошибки:
failure 200
air pressure
theft danger
Из истории - перетерлись трубки (заменил), клапаны неисправные поменял, систему прокачал. Магнум не заводится. На эфире хватается и глохнет.
Уже два раза возил на эвакуаторе на сервис, там что-то исправляют, но вскоре проблема повторяется.
Вопросы:
- что это за ошибки и как их исправить самому? Невозможно каждую неделю тратить 15 тыс руб на эвакуатор
- кто-то знает, где еще, кроме официалов, может сбрасывать ошибки. Может, кто-то выезжает на место?
Renault Magnum 440 (2001 года), постоянно вылезают ошибки:
failure 200
air pressure
theft danger
Из истории - перетерлись трубки (заменил), клапаны неисправные поменял, систему прокачал. Магнум не заводится. На эфире хватается и глохнет.
Уже два раза возил на эвакуаторе на сервис, там что-то исправляют, но вскоре проблема повторяется.
Вопросы:
- что это за ошибки и как их исправить самому? Невозможно каждую неделю тратить 15 тыс руб на эвакуатор
- кто-то знает, где еще, кроме официалов, может сбрасывать ошибки. Может, кто-то выезжает на место?
Re: Рено Магнум440: ошибки failure 200,theft danger,air pres
Проверте систему иммобилайзера.,theft danger-это опасность кражи.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
Да, я знаю, как эти ошибки переводятся на русский язык. Просто они вылезают постоянно и Магнум перестает заводиться. Два раза они стали вылезать из-за того, что аккумуляторы разрядились. Аккумуляторы зарядил - а Магнум не завелся и эти ошибки вылезли.
Как их убрать?
Можно как-то миновать слишком "умный" иммобилайзер и компьютер?
Как их убрать?
Можно как-то миновать слишком "умный" иммобилайзер и компьютер?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сомнителен год выпуска машины, 2001 это были еще переходки,у вас как понимаю приборка с дисплеем (евро 3)!
Как сказал Толик,инструкция приложеная сверху,совсем не схожа с вашей,и никаким 4х значным кодом машину не завести! Если мое предположение верно,то считуйте с приборки коды всех систем и пишите сюда,посмотрим можно ли вам помочь....завести Рено Магнум 440 с помощью 4-хзначного контрольного кода,
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
Добрый день всем! Да, машина 2001 года и уже евро-3.
До 9 января коды считать не смогу, вчера снова машина не завелась с теми же ошибкам - theft danger, failure 200 и air pressure. Оттащил в очередной раз на платном эвакуаторе на сервис, так как уже налагают штрафы на невыход на работу.
На сервисе снова подключили комп и сняли ошибки и машина завелась (это уже в 4-й раз: эвакуатор - сервис - они снимают ошибки - уезжаю - глушу - снова не заводится). CAN шина исправна (проверили), аккумуляторы старые, но заряжаю их регулярно, работают нормально. Машину до 9 вообще заглушать не буду, боюсь, что не заведется (
Вчера буксовал - на экране снова высвечивалась failure 200, но машину не глушил, ошибка потом пропала.
Сервис сказал, что надо или совсем отключать иммобилайзер, или не вынимать никогда ключ из замка зажигания или если не заводится - шатать ключ в замке зажигания, вдруг схватится. Ничего другого не предлагают. Мне эти советы кажутся просто безумными.
Что думаете по поводу советов официалов????????
До 9 января коды считать не смогу, вчера снова машина не завелась с теми же ошибкам - theft danger, failure 200 и air pressure. Оттащил в очередной раз на платном эвакуаторе на сервис, так как уже налагают штрафы на невыход на работу.
На сервисе снова подключили комп и сняли ошибки и машина завелась (это уже в 4-й раз: эвакуатор - сервис - они снимают ошибки - уезжаю - глушу - снова не заводится). CAN шина исправна (проверили), аккумуляторы старые, но заряжаю их регулярно, работают нормально. Машину до 9 вообще заглушать не буду, боюсь, что не заведется (
Вчера буксовал - на экране снова высвечивалась failure 200, но машину не глушил, ошибка потом пропала.
Сервис сказал, что надо или совсем отключать иммобилайзер, или не вынимать никогда ключ из замка зажигания или если не заводится - шатать ключ в замке зажигания, вдруг схватится. Ничего другого не предлагают. Мне эти советы кажутся просто безумными.
Что думаете по поводу советов официалов????????
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Не любитель я Вашего брата на форуме, но судя по
На официалов не злитесь--- очень трудно найти неисправность, когда при них она не проявляется. С такой же комбинацией ошибок столкнулся только на Premium EVRO-3. Тогда на иммобилаизере не было питания. На рулевой колонке, возле замка зажигания должен стоять блок иммобилаизера (коробочка раза в полтора больше спичечного коробка), а от него идти 2 провода на антену (пластмассовое кольцо вокруг замка зажигания). К этому блоку идут ещё 6 проводов:
1-"-"минус
2-"+" постоянный
24-"+" при включенном зажигании
остальные 0010,0011,5002 Вы врятли проверите.
Разберите пластмассу вокруг рулевой колонки и проверте контролькой при включеном зажигании. ВСЕ ТРИ ! (может поможет?)
Машина как я понял на ходу не глохнет? А перед тем как машину глушите, ошибки ни какие не висят на дисплее?
халявы Вы не ищите.СергейСапронов писал(а): (это уже в 4-й раз: эвакуатор - сервис - они снимают ошибки - уезжаю - глушу - снова не заводится).
На официалов не злитесь--- очень трудно найти неисправность, когда при них она не проявляется. С такой же комбинацией ошибок столкнулся только на Premium EVRO-3. Тогда на иммобилаизере не было питания. На рулевой колонке, возле замка зажигания должен стоять блок иммобилаизера (коробочка раза в полтора больше спичечного коробка), а от него идти 2 провода на антену (пластмассовое кольцо вокруг замка зажигания). К этому блоку идут ещё 6 проводов:
1-"-"минус
2-"+" постоянный
24-"+" при включенном зажигании
остальные 0010,0011,5002 Вы врятли проверите.
Разберите пластмассу вокруг рулевой колонки и проверте контролькой при включеном зажигании. ВСЕ ТРИ ! (может поможет?)
Машина как я понял на ходу не глохнет? А перед тем как машину глушите, ошибки ни какие не висят на дисплее?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
Да, если машину не глушить, то она работает себе и работает.
Официальный сервис RENAULT в Москве - ООО Триумф-Сервис в Королёве, МО. Туда уже 3 раза за последние 2 недели на эвакуаторе привозил машину. Как я понял, главная проблема в иммобилайзере и ошибке theft danger, она не дает заводить машину. Вот вчера написал им претензию, копию отправлю в головной офис RENAULT, потому что скоро разорюсь на звакуации, хотя в успех не особо верю. На улице они машину не оставляют, оставили на ночь в боксе, после чего она благополучно завелась, а на улице потом - нет. Валят все на аккумуляторы и иммобилайзер (читайте выше их советы) и советуют купить у них новые аккумуляторы и новый блок иммобилайзера за 25 тысяч и ничего не гарантируют при этом.
До этого еще возил в Ногинск в той же ошибкой в Автофорум Богородский, тоже официалы. Там тоже подключили комп, стерли ошибки и отправили с Богом, предложив просто отключить иммобилайзер и всё.
Спасибо за советы по проводам иммобилайзера, после поездки 9 января на сервис - сам посмотрю. До этого трогать не буду, потому что потом официалы скажут, что я сам все испортил и с них и взятки гладки. Хотя, судя по всему, они и так ни за что ответственности не несут.
Но все это разговоры - мне нужна работающая машина, я уже не знаю, куда кидаться и где искать.
Если есть еще какие-то советы, идеи, мысли по поиску неисправности или где ещё, кроме официалов, можно показать машину (проверенное место и мастера) - буду очень признателен!!!
Официальный сервис RENAULT в Москве - ООО Триумф-Сервис в Королёве, МО. Туда уже 3 раза за последние 2 недели на эвакуаторе привозил машину. Как я понял, главная проблема в иммобилайзере и ошибке theft danger, она не дает заводить машину. Вот вчера написал им претензию, копию отправлю в головной офис RENAULT, потому что скоро разорюсь на звакуации, хотя в успех не особо верю. На улице они машину не оставляют, оставили на ночь в боксе, после чего она благополучно завелась, а на улице потом - нет. Валят все на аккумуляторы и иммобилайзер (читайте выше их советы) и советуют купить у них новые аккумуляторы и новый блок иммобилайзера за 25 тысяч и ничего не гарантируют при этом.
До этого еще возил в Ногинск в той же ошибкой в Автофорум Богородский, тоже официалы. Там тоже подключили комп, стерли ошибки и отправили с Богом, предложив просто отключить иммобилайзер и всё.
Спасибо за советы по проводам иммобилайзера, после поездки 9 января на сервис - сам посмотрю. До этого трогать не буду, потому что потом официалы скажут, что я сам все испортил и с них и взятки гладки. Хотя, судя по всему, они и так ни за что ответственности не несут.
Но все это разговоры - мне нужна работающая машина, я уже не знаю, куда кидаться и где искать.
Если есть еще какие-то советы, идеи, мысли по поиску неисправности или где ещё, кроме официалов, можно показать машину (проверенное место и мастера) - буду очень признателен!!!
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
На сколько мне известно, то стирание ошибок на работу авто ни как не влияет (если только они не по Ad-blue).
Вопрс:
А когда притягиваете на эвакуаторе, перед ними (диагностами), ещё до каких-либо их действий, пробуете заводить?
Возможно мы идём по ложному следу, может Вам проще найти человека с записывающим осциллографом и одновременно стать им на все провода иммобилаизера (включая антену) одновременно, а опорную точку массы взять от АКБ и пробовать включать зажигание, записывать сигналы и ждать когда (если повезёт) она при Ваших опытах не заведётся. Тогда ситуация с ИММО процентов на 90 проясниться.
Вопрс:
А когда притягиваете на эвакуаторе, перед ними (диагностами), ещё до каких-либо их действий, пробуете заводить?
Возможно мы идём по ложному следу, может Вам проще найти человека с записывающим осциллографом и одновременно стать им на все провода иммобилаизера (включая антену) одновременно, а опорную точку массы взять от АКБ и пробовать включать зажигание, записывать сигналы и ждать когда (если повезёт) она при Ваших опытах не заведётся. Тогда ситуация с ИММО процентов на 90 проясниться.