Отказ блока APS Scania
Отказ блока APS Scania
Scania R430 2005г .отказал полностью блок APS (блок подготовки воздуха). по словам водителя ехал по трассе (за бортом -17) в течении 2х-3х часов темпиратура за бортом упала до -41 . резко перестал компрессор качать воздух в систему. заменил осушитель эффекта не-какого не-произошло. притащили в скания центр ,они колупались в ней пол дня и не смогли нечего сделать. но после выезда от них давление в системе давило около 18 очков .и воздух не сбрасывался через защитный клапан .в итоге порвало несколько магистралей. магистрали восстановили и теперь воздух постоянно сбрасывается через защитный клапан.(но иногда бывает накачивает до 6 очков и срабатывает защитный клапан.)
ошибок в блоке нет. питание к блоку подходит. компрессор новый 100% рабочий .
подскажите что можно проверить.
ошибок в блоке нет. питание к блоку подходит. компрессор новый 100% рабочий .
подскажите что можно проверить.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: блок APS Scania
Мне кажется, что утеряно окончание фразы...,"перебирать они отказались, а покупать новый мы не захотели". Теперь думаем, как бы починить APS на халяву... Ну разберите почистите,промойте... не заработает,замените... Вот только в -41 проводить эксперименты как то не оно...AndreyYG писал(а): притащили в скания центр ,они колупались в ней пол дня и не смогли нечего сделать.
Re: блок APS Scania
сегодня перебрали блок в WABCO сервисе. поменяли полностью ремкомплект. все осталось также.
в скания центре сказали что у них нет человека который занимается воздухом.
в скания центре сказали что у них нет человека который занимается воздухом.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
можно прочитать умную методичку , и после некоторых размышлений http://narod.ru/disk/65092490001.afe9ea26ca2ae53624842500ae19075d/aps.pdf.html прийти к выводу, что он сломался и его прще заменить на станции...
сегодня разбирал блок APS и в итоге...
открутил трубочку отключения на компрессоре .давление во всех контурах поднялось до рабочего уровня .разгрузка срабатывает нормально. единственное неработает задняя подвеска в автоматическом режиме.
ошибка в APS - 727 слишком большой расход воздуха.
из за чего может быть активным клапан отключения компрессора ???
есть ошибка в блоке управления подвеской _ недостоверные данные _
может ли это влиять на блок APS
открутил трубочку отключения на компрессоре .давление во всех контурах поднялось до рабочего уровня .разгрузка срабатывает нормально. единственное неработает задняя подвеска в автоматическом режиме.
ошибка в APS - 727 слишком большой расход воздуха.
из за чего может быть активным клапан отключения компрессора ???
есть ошибка в блоке управления подвеской _ недостоверные данные _
может ли это влиять на блок APS
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Тема переросла во взаимоисключающие выводы.
Мы тоже пару раз попадались на 100 % -но уверенных, а потом говорят но вы же сервис.
AndreyYG писал(а): компрессор новый 100% рабочий .
Или он такой новый, или вы так рассказываете, или производитель неизвестный или очень известный.AndreyYG писал(а):сегодня колупал блок APS и в итоге...
открутил трубочку отключения на компрессоре .
Мы тоже пару раз попадались на 100 % -но уверенных, а потом говорят но вы же сервис.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация: