Страница 1 из 2

Отказ блока APS Scania

Добавлено: Чт янв 03, 2013 7:53 pm
AndreyYG
Scania R430 2005г .отказал полностью блок APS (блок подготовки воздуха). по словам водителя ехал по трассе (за бортом -17) в течении 2х-3х часов темпиратура за бортом упала до -41 . резко перестал компрессор качать воздух в систему. заменил осушитель эффекта не-какого не-произошло. притащили в скания центр ,они колупались в ней пол дня и не смогли нечего сделать. но после выезда от них давление в системе давило около 18 очков .и воздух не сбрасывался через защитный клапан .в итоге порвало несколько магистралей. магистрали восстановили и теперь воздух постоянно сбрасывается через защитный клапан.(но иногда бывает накачивает до 6 очков и срабатывает защитный клапан.)

ошибок в блоке нет. питание к блоку подходит. компрессор новый 100% рабочий .
подскажите что можно проверить.

Re: блок APS Scania

Добавлено: Чт янв 03, 2013 9:26 pm
baburs
AndreyYG писал(а): притащили в скания центр ,они колупались в ней пол дня и не смогли нечего сделать.
Мне кажется, что утеряно окончание фразы...,"перебирать они отказались, а покупать новый мы не захотели". Теперь думаем, как бы починить APS на халяву... Ну разберите почистите,промойте... не заработает,замените... Вот только в -41 проводить эксперименты как то не оно...

Re: блок APS Scania

Добавлено: Пт янв 04, 2013 12:34 am
AndreyYG
сегодня перебрали блок в WABCO сервисе. поменяли полностью ремкомплект. все осталось также.

в скания центре сказали что у них нет человека который занимается воздухом.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 1:08 am
baburs
можно прочитать умную методичку , и после некоторых размышлений http://narod.ru/disk/65092490001.afe9ea26ca2ae53624842500ae19075d/aps.pdf.html прийти к выводу, что он сломался и его прще заменить на станции...

Добавлено: Пт янв 04, 2013 1:47 am
Anatoli
новый денег много стоит,а жаба большая. После 18 бар в пневмо системе обычно в течении нескольких месяцев замена всех модуляторв и кранов,ибо больше 12,5 не часто пневматика пережывает без последствий.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 7:20 pm
sashaslam
да не так просто его заминить без sdp3!!! вот проблемку найти проще :D например ошибки считать!!! на панели они точно есть если надо я расскажу как

Добавлено: Пт янв 04, 2013 7:24 pm
sashaslam
baburs зачетная заметка :twisted:

Добавлено: Пт янв 04, 2013 10:15 pm
AndreyYG
sashaslam .подскажите как считать ошибки с панели. на днях попробую прочитать.

Добавлено: Вс янв 06, 2013 3:12 am
sashaslam
там на панели есть кнопки + - 0и часики. точно не помню. но при вкл зажигании нажимаешь либо две нижние вместе а пльюском листаешь системы. попробуй там все просто. тебе нужна арs и ошибки с звездочкой

Добавлено: Вс янв 06, 2013 5:59 am
mers
AndreyYG писал(а):sashaslam .подскажите как считать ошибки с панели. на днях попробую прочитать.
Мыло напиши, скину как.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 2:41 am
aiderxp
Если можно и мне скиньте плиз.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 4:24 am
harlampij
а можно и мне

Добавлено: Вт янв 08, 2013 5:55 pm
AndreyYG
сегодня разбирал блок APS и в итоге...
открутил трубочку отключения на компрессоре .давление во всех контурах поднялось до рабочего уровня .разгрузка срабатывает нормально. единственное неработает задняя подвеска в автоматическом режиме.
ошибка в APS - 727 слишком большой расход воздуха.

из за чего может быть активным клапан отключения компрессора ???
есть ошибка в блоке управления подвеской _ недостоверные данные _
может ли это влиять на блок APS

Добавлено: Вт янв 08, 2013 6:34 pm
Виталий
Тема переросла во взаимоисключающие выводы.
AndreyYG писал(а): компрессор новый 100% рабочий .
AndreyYG писал(а):сегодня колупал блок APS и в итоге...
открутил трубочку отключения на компрессоре .
Или он такой новый, или вы так рассказываете, или производитель неизвестный или очень известный.
Мы тоже пару раз попадались на 100 % -но уверенных, а потом говорят но вы же сервис.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 9:10 pm
borisich-a
AndreyYG писал(а): есть ошибка в блоке управления подвеской _ недостоверные данные _
может ли это влиять на блок APS
Не может.,а вот в транспортное положение подвеска не встает именно из за этого.